Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:52:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохая работа печки honda cr-v 2  (Прочитано 89847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #150 : 29 Января 2019, 13:56:43 »

Я не совсем понял - трубок нет?
 Ставил старые трубки и старые кольца - правильно?
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #151 : 29 Января 2019, 16:56:09 »

Да
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #152 : 05 Февраля 2019, 07:52:02 »

Друзья, чтобы не плодить тем, подскажите в мороз печка перестала работать. Дула отлично, тепло.
Но в -40 стало слышно чуть в кабине как рутиться вентилятор.
Ну думал прогреетя салон и все...
Машина работает все ок.. печка не работает.
Никаких запахов сгоревшего мотора нет.
Может предохранитель какой или реле, подскажите что проверить?

40А предохранители силовые менял местами с теми что за двери отвечают, оба рабочие, не поммогает... вентилрятор не крутится.

что еще можно посмотреть? 

в подкапотной секции предохранителей есть какоето метталическое реле, большое, OMRON, там тоже вентилятор нарисован... но нигде не нашел о нем ...может оно сгорело?

порыл на просторах, нашел инф что может это резистор печки виноват, сгорает если вентилятор с трудом крутится... у меня да... замерзший ыл, вполне реально..., вроде вот эта штука 79330-SCA-A01, стоит под бардачком...
что думаете?

купил резистор на разборке 500 рублей от аккорда, снял бардачек, начал искать где же эта хрень стоит... не могу найти
пока искал постукал по корпусу вентилятора легоньки и о чудо... крутится!
включил температур на полную и внутренюю циркуляцию, поставил печку на малые обороты... стоит... греется...
резистор пока не буду сдавать, вдруг чего

спасибо всем за поддержку! )))
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #153 : 05 Февраля 2019, 12:29:15 »

Скорее всего зависли щетки на моторчике печки, значит счастье будет не долго длиться, скоро опять перестанет работать
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #154 : 05 Февраля 2019, 16:24:37 »

Никакими кислотами никогда не отмоете, если мыть самостоятельно то только раствором каустической соды, но главное не переборщить с осдой, метод этот проверенный, лет 5-6 назад мылась печка на Скании 112 до сих пор ташкент в машине, в два залива с выдержкой около часа каждый и проливкой проточной водой. Если есть толковое СТО со спецустановкой для промывки то только к ним, стоит счастье 30-40 долларов, но эффект на лицо, на двух машинах себе мыл. Принцип промывки заключается в следующем: к печке на вход и выход подключаются шланги от установки и подается вода насосом под давлением и идет в ход компрессор, таким образом происходит гидропневматическая промывка (так промывают системы отопления в домах), вода из печки по шлангк идет через колбовый фильтр (в нем видна вся гадость, которая выходит из печки) и моется часа 3-4, в течении процесса добавляется химраствор (тот-же раствор каустической соды, или еще что то, на СТО не признались, сказали что секрет), потом обратно одевают патрубки доливают антифриз, заводят машину и проверяют. При мне мыли мультиван, там чел герметика хайгировского бахнул в систему печку забил в хлам 4 часа и ташкент, цена вопроса 50 долларов. А все уксусы, шмуксусы и кака калы это потраченное время
Записан
trifon222
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:генна и на йух
Авто:Хонда СРВ, левый руль,4 wd, АКПП. Сборка Великобритания
год:2002
г.Чита
« Ответ #155 : 06 Февраля 2019, 02:33:17 »

Геннадий расскажи: на что решился и что получилось в итоге?
Поставил SAT в ноябре, сейчас в машине тепло. Ставили на СТО, в 12 дня загнал в 6 вечера была готова.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #156 : 06 Февраля 2019, 09:54:57 »

Каустическая сода это щелочь. Щелочь разрушает аллюминий. Не текли ли потом радиаторы после промывки?
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #157 : 06 Февраля 2019, 11:12:00 »

Ничего не текло и не течет. Ничего она не разъедает, в теплофикационую воду от ТЭЦ тоже добавлена щелочь (раствор каустической соды), однако алюминиевые радиаторы отопления не разъедаются в квартирах
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #158 : 06 Февраля 2019, 16:58:38 »

а какие пропорции - сколько соды на 1 литр воды?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #159 : 06 Февраля 2019, 16:59:25 »

по большому счету терять то нечего - радиатор и так под выброс если не поможет
Записан
krymskijhan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, 2.4 АКПП 162 лс, 2WD. левый руль, K24, RD6
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #160 : 11 Февраля 2019, 14:33:04 »

Хотелось бы отзывы услышать кто поставил радиатор SAT - как греет?

Две зимы отъездил, пока нормально, тьфу-тьфу))  А основной радиатор тоже сат на полтора года хватило, сверху даванул антифриз в первые морозы.
Записан

Это когда я говорю правду - я сбиваюсь и краснею, а вот лгу четко и уверенно!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #161 : 29 Сентября 2019, 21:11:12 »

 Промывал два раза, но эффект мизерный. Купил радиатор, решил поменять. Зима скоро. Решил менять без снятия парприза. Снял бардачек, планку на которой крепятся реле, EMC, корпус вентилятора. Не знаю как назвается - часть привода заслонок. Затем снял кожух закрывающий трубки радиатора кондиционера. Тут застопорился - начало темнеть. Вопрос - нужно ли снимать радиатор кондиционера или радиатор печки так вынуть получится.

Будет ли мешать трубка кондиционера снятию радиатора () на фото в правом нижнем углу)


* 66359.jpg (168.96 Кб, 1152x648 - просмотрено 521 раз.)
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #162 : 30 Сентября 2019, 02:56:10 »

снимать испаритель кондиционера нужно. иначе не вытащить радиатор печки. потом развальцевать трубки радиатора печки и вытаскивать.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #163 : 30 Сентября 2019, 10:13:06 »

при снятии испарителя кондиционера фреон нужно выпускать?
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #164 : 30 Сентября 2019, 10:30:15 »

лучше фреон откачать,иначе пшикнет так что заманаешься отмывать масло из салона
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!