Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:32:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохая работа печки honda cr-v 2  (Прочитано 93695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #60 : 10 Октября 2013, 12:09:14 »

краник по внешнему виду открывается, не знаю как внутри. Если термостат это конечно решается без проблем. А вот материал радиатора все же какой? И если не трудно подскажите номерок термостата на американку или они полностью подходят с европы?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #61 : 19 Октября 2013, 08:56:18 »

Каталожный на америку 2,4 №19301PNA003
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #62 : 19 Октября 2013, 09:54:46 »

спасибо)
Записан
sisev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V,В20В,АКПП,прав.руль
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #63 : 20 Октября 2013, 09:26:42 »

Всем привет.Если печка начинает греть минут через 30,значит внутри радиатора на трубках налёт накипи,накипь ухудшает теплоотдачу.
Посмотрите здесь   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142791.0.html
Промывки мне не помогали ,жидкость через радиатор циркулировала хорошо ,но грела плохо.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #64 : 21 Октября 2013, 09:42:41 »

ты думаешь я ограничился одной темой? Подмигивающий, я тут все перерыл, но так и не получил ответа из какого материала сделан радиатор отопителя В замешательстве 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #65 : 21 Октября 2013, 12:12:51 »

там речь была про первое поколение, у них медь. уверен, именно это и было причиной отложений. сейчас все части системы охлаждения должны быть только алюминиевые, именно на него рассчитаны ОЖ. и анитифриз с хорошими присадками будет мыть всю систему. мытьё тем же уксусом всей системы крайне опасно - разъест до дыр, это в стиральных машинах сплошь и рядом.
вот наша печка - никакой меди)))
_http://www.айвито/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novyj_radiator_pechki_honda_cr-v_ii_i_element_2003_117076097
Записан

alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #66 : 19 Декабря 2013, 09:57:09 »

Всем доброго дня.
Кто нибудь сталкивался с проблемой плохого отопления салона, и причем в ноги водителю дует отвратительно плохо, в валенках надо ездить, и почему то еще из под рулевой колонки дует холодный воздух, но никак не погу понять откуда свищь.
замерзаем SOS:).
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #67 : 19 Декабря 2013, 09:58:55 »

у меня положение направления воздуха постоянно на ноги! в этом положении он дует так же везде но в ноги получше! попробуйте
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #68 : 19 Декабря 2013, 10:17:03 »

Рекомендую ПЕРВЫМ делом проверить фильтр салона, может его поменять пора. Я также в сильные морозы (менее -15) включаю обдув в ноги, т.к. в ноги холодновато, теплоизоляция, видимо, слабая. Тут еще была тема, что левая нога мерзнет, так люди гофру на воздуховод надевали и к левой ноге проводили.
Записан
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #69 : 20 Декабря 2013, 00:33:09 »

Ну вроде не на ТАЗах ездим, чтобы так извращаться, но все таки:)
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #70 : 20 Декабря 2013, 13:00:27 »

сейчас временно удалил фильтр печки, вылезла "проблема"- жарко в салоне. Реально регулятор температуры держу в начале шкалы. Хоть сейчас в столице температура редко ниже -10гр, но эффект налицо.
ФИльтр снять минута... если не поможет, тогда уже лезть смотреть тяги и заслонки.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #71 : 20 Декабря 2013, 13:33:38 »

не поможет! я снимал фильтра (поставил новые) правая нога теперь горит! а левая замерзает...  и судя по тому что люди ставят реально гофры то такая проблема много у кого
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #72 : 20 Декабря 2013, 17:03:30 »

У меня не было проблем с печкой на Honda CR-V, но одна нога мерзла у пассажира KIA Soul жены (это как правило была моя нога).
Долго не мог понять в чём проблема: но победил - причина оказалась в дверце переключателя улица / салон. Смысл в следующем: в воздуховоде у ног пассажира есть моторизированная дверца, которая управляется при переключении режима забора воздуха салон / улица. Когда режим "из салона" - дверца поднимается и перекрывает уличный забор. Когда режим "с улицы" она опускается и перекрывает заборник у ног пассажира. У жены, в результате поломки, образовался третий режим - воздух с улицы частично шёл на теплообменник печки и на ноги пассажира. Т.к. производитель уплотнил эту дверцу - никаких посторонних звуков слышно не было.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #73 : 20 Декабря 2013, 19:43:44 »

По своему опыту знаю, тут сначала надо отопитель на максимум включить и скорость около средины поставить, чтобы воздуховоды быстро прогрелись иначе реально долго салон греется. Как воздуховоды прогреются - только успеваешь температуру убавлять ибо жарко становится).
Записан
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #74 : 21 Декабря 2013, 11:13:41 »

сейчас временно удалил фильтр печки, вылезла "проблема"- жарко в салоне. Реально регулятор температуры держу в начале шкалы. Хоть сейчас в столице температура редко ниже -10гр, но эффект налицо.
ФИльтр снять минута... если не поможет, тогда уже лезть смотреть тяги и заслонки.
А где этот фильтр печки находиться? это не салонный фильтр имеется ввиду?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!