Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 15:18:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохая работа печки honda cr-v 2  (Прочитано 89659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #120 : 11 Декабря 2017, 20:35:01 »

   Попробуй рукой дооткрыть кран печки. Со стороны моторного отсека он на перегородке моторного отсека и салона -  перепутать трудно. У меня привод работает нормально, но после полного открытия можно еще довести рукой - стало чуть теплее.
   Можно вынуть фильтр салона и посмотреть что будет. Я покупал не оригинальный фильтр - через него еле дуло. Возможно фильтр уже забит.
   Есть еще догадка. Когда мыл печку лимонкой то соединил трубки питающие  печку между собой прозрачным шлангом и завел мотор(просто пока мыл печку еще со свечами и форсунками разбирался и нужно было завести машину), так вот обратил внимание, что на холостых воздушный пузырь из шланга вообще не уходил, а если хорошо погазовать 2-3тыс оборотов, то циркуляция тоже идет не сразу. Может у тебя еще воздушный пузырь в печке стоит. Думаю можно поднять домкратом правую сторону(или стать на уклоне левым боком вниз) и погонять мотор на оборотах.
    А парень который делал не говорил требует ли демонтажа кондиционер при смене радиатора печки?
Записан
prokoptsev78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 Америка
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #121 : 13 Декабря 2017, 06:21:59 »

сергей хорош цитировать  punish2
[/quote]
Кран дооткрывал, толку 0. реально уже бессоница замучила от этой заморочки. Сегодня -20 у нас после 20 мин прогрева в салоне холодно! салонник из начально новый ставил щас он снят продув хороший. Воздух после замены уже сам пробовал выгонять ставив машину на эстакаду мордой к верху.Старый радиатор еще не пильнул но по весу и по внутреннему просвету не похоже что он забит. Испаритель кондея снимать обязательно! Тело что меняло мне радиатор сказало что не чего сложного и зная что крутить можно уложится в пару часов!
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #122 : 13 Декабря 2017, 10:56:05 »

Я правильно понимаю, что снятие испарителя кондиционера требует слив и затем заправку фрионом?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #123 : 13 Декабря 2017, 15:15:22 »

Фреон слить - е самое страшное при снятии испарителя. Придется много в салоне снять, чтоб до него добраться. Клапан к испарителю прикручен, скорее всего закисло все от души.
Записан

prokoptsev78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 Америка
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #124 : 15 Декабря 2017, 07:12:55 »

ну это лучший вариант чем вынимать всю панель!))) только мне замена радиатора не помогла, продолжаю искать тепло!((( есть еще один момент у меня на шлангах печки параллельно врезан газовый редуктор, буду пробовать пережимать шланги на него может что то изменится. на данный момент шланг с крана подающий подключен к верхней трубке он горячий соответственно обратка на нижней он уже не такой горячий как подача. возник еще вопрос, если подача сверху то воздух тяжелее выгнать через низ!!!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #125 : 15 Декабря 2017, 13:51:50 »

А радиатор оригинальный?
Если нет, то возможно теплоотдача неоригинального радиатора не рассчитана на наши температуры или желание производителя удешевить продукт приводит к таким результатам. Это конечно только предположение. Точными данными не располагаю.
Не знаю как у Hondы, а у других марок даже оригинальные радиаторы устанавливались с разной теплоотдачей в зависимости от того, куда планировалось поставлять машину. Для Африки поставлялись авто с радиаторами с маленькой теплоотдачей, для Скандинавии с большой. Соответственно разница в обогреве существенная.
Записан
prokoptsev78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 Америка
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #126 : 29 Января 2018, 06:18:40 »

Поменял водяную помпу Веселый результат тот же Злой тепла нет!
у кого какие еще есть идеи?
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #127 : 31 Января 2018, 16:32:40 »

Можно предположить у некаторых авто (незнаю как у нас) помимо крана есть заслонка регулирующая поток воздуха через радиаторы печки и кондея проверь все ли приводы двигаются при изменении температуры помимо крана.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #128 : 31 Января 2018, 17:22:43 »

Серега! А после замены радиатора какая разница в температуре левого и правого воздуховодов в области обдува боковых стекол? Если мерить термометром на прогретом двигателе.
Записан
prokoptsev78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 Америка
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #129 : 02 Февраля 2018, 06:35:07 »


В общем снял тросик с крана что под капотом, кран открыл на мах гор в салоне кручу ручку температуры в синей зоне идет холодный поток (кран под капотом стоит на гор), переключаю в красную зону идет теплый. Подлазию под панель со стороны водителя снимаю сервопривод заслонки двигаю ее в ручную ситуация тоже холодный поток и теплый. Этими манипуляциями я исключаю неисправность заслонки и сервопривода. Идем дальше))) кран печки в положении гор выключаю на 0 обороты вентилятора прогазовываю двс и иду под капот трогаю шланги печки идущие в салон, оба горячие! включаю вентилятор на обдув третье положение, под капотом верхний остается горячим нижний остывает. в эту же магистраль у меня врезан редуктор ГБО его тоже пробывал глушить ситуация не меняется. Температуру потока не мерил но по руке из всех сопел дует одинаково.
До этого было сделано:
Замена радиатора отопителя, замена помпы, снял подогреватель ДВС (был врезан в эту магистраль), снят новый салонный фильтр. ДВС не накрыт радиатор тоже не закрываю температура по компу 82-85 градусов.

В Общем для меня загадка куда делось тепло Злой Веселый
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #130 : 02 Февраля 2018, 10:42:40 »

Очень похоже на воздушную пробку в магистрали печки. Или плохая проходимость магистрали.
Записан
prokoptsev78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 Америка
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #131 : 02 Февраля 2018, 12:19:20 »

Воздух в магистрали исключаю т.к под очень большим уклоном прокачиваю систему а вот второй вариант про проходимость магистрали заставляет задуматься. Если найду теплое местечко на выходных полезу под воздушный фильтр вроде там трубки соединяются со шлангами. еще не совсем понял куда уходит обратка с печки, подача вроде как с головки.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #132 : 02 Февраля 2018, 13:54:42 »

Уклон не всегда гарантирует выход воздуха, тем более в систему врезан газовый редуктор, который тоже может уменьшать проходимость. Для гарантии лучше слегка сдвинуть шланг обратки и выгнать воздух подгазовывая. Выход с печки идет в блок термостата. Причем делает петлю через верх двигателя. Труба обратки проходит под трубой подачи, выходящей из головки.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #133 : 04 Февраля 2018, 22:52:19 »

трогаю шланги печки идущие в салон, оба горячие! включаю вентилятор на обдув третье положение, под капотом верхний остается горячим нижний остывает
Склоняюсь все же к воздушной пробке.
ЕЕ наличие имитирует забитый мусором радиатор.
А что значит выгонял воздух под уклоном? Что выло задрано вверх?
И еще вопрос: когда менял радиатор - трубки металлические подсоединял на месте? Там не могло герметиком и ли прокладкой частично перекрыть просвет? (соединение самого радиатора и металлических трубок)
Записан
prokoptsev78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 Америка
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #134 : 05 Февраля 2018, 06:20:35 »

Ставил авто на горку мордой в верх, потом ставил машину так чтобы передняя правая сторона была выше левой.
трубки на радиатор ставили по месту без применения герметиков на новые уплотнительные кольца.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!