Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 02:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SRS - Замена подушек.  (Прочитано 68636 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #45 : 24 Октября 2010, 19:22:19 »

Откручиваем пассажирскую подушку и с помощью плоской отвертки извлекаем ее из панели.
Пассажирскую подушку подпираем снизу одной рукой, при этом плоской отверткой вынимаем пластиковую накладку из панели.


* 29.JPG (82.9 Кб, 800x534 - просмотрено 992 раз.)

* 24.JPG (46.89 Кб, 800x534 - просмотрено 825 раз.)

* 25.JPG (69.47 Кб, 800x534 - просмотрено 907 раз.)

* 10.JPG (66.24 Кб, 800x534 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 24 Октября 2010, 19:24:52 »

Для доступа к разъему пассажирской подушки лучше всего разобрать весь салон, но можно снять бардачек и открутив часть панели, вытянуть его из-за панели.


* 11.JPG (72.32 Кб, 800x534 - просмотрено 853 раз.)

* 12.JPG (61.65 Кб, 800x534 - просмотрено 811 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #47 : 24 Октября 2010, 19:28:39 »

Снимаем водительский бэг. Нужна головка TORX T30. В нижней части баранки под крышкой отключаем разъем, по бокам откручиваем два винта, которые крепят подушку. Далее, потянув блок на себя, откидываем его и отключаем разъем "би-би".
Для наглядности, ниша разъема SRS показана при вывернутом рулевом колесе.


* 14.JPG (63.23 Кб, 800x534 - просмотрено 729 раз.)

* 15.JPG (57.14 Кб, 800x534 - просмотрено 709 раз.)

* 16.JPG (51.61 Кб, 800x534 - просмотрено 733 раз.)

* 17.JPG (67.23 Кб, 800x534 - просмотрено 854 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 24 Октября 2010, 19:31:13 »

Снимаем пластиковый кожух, который накрывает блок управления. На кожухе три замка по периметру. Не забудьте соединить их после установки кожуха на место.


* 33.JPG (73.59 Кб, 800x534 - просмотрено 806 раз.)

* 34.JPG (60.96 Кб, 800x534 - просмотрено 769 раз.)

* 18.JPG (62.36 Кб, 800x534 - просмотрено 845 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 24 Октября 2010, 19:33:35 »

Отключаем блок управления. Разъем отключается, как и все SRS-ные, оттягиванием пластиковой юбки назад.


* 22.JPG (75.26 Кб, 800x534 - просмотрено 938 раз.)

* 20.JPG (69.18 Кб, 800x534 - просмотрено 811 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #50 : 24 Октября 2010, 19:35:59 »

С помощью удлиненного ключа TORX T30 вывинчиваем четыре винта и меняем блок управления.


* 21.JPG (54.07 Кб, 800x534 - просмотрено 627 раз.)

* 19.JPG (64.19 Кб, 800x534 - просмотрено 812 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #51 : 24 Октября 2010, 19:41:29 »

После замены подушек водителя и пассажира, подключаем все разъемы, подключаем аккумулятор, разбираем часть панели для доступа к диагностическому разъему SRS, снимаем для удобства металлическую планку перед блоком предохранителей (на фото не показана). Проверяем предохранители SRS. Вынимаем разъем, вставляем два отрезка провода, ставим перед собой распечатку с алгоритмом стирания ошибок и вперед, по инструкции.
Алгоритм стирания ошибок, проверки SRS, берем в ФАКе, 1 страница, Электрика, Стирание ошибок SRS, а также в сервис-мануале на листе 24-28.


* 31.JPG (94.56 Кб, 800x534 - просмотрено 1194 раз.)

* 35.JPG (67.45 Кб, 800x534 - просмотрено 1011 раз.)

* 32.JPG (86.69 Кб, 800x534 - просмотрено 1124 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #52 : 24 Октября 2010, 19:48:39 »

Методика Воваса не помогла. Удобнее, все-таки, разобрать панель для доступа к разъему. И ошибка сбросилась не так, как описано в ФАКе и в мануале. Провода я замкнул, включил зажигание, лампа SRS через шесть секунд погасла и больше не загоралась. Все. Диагностика больше ошибок не выявила, система тестируется, как обычно, без замечаний. Я это связываю с тем, что ошибки записаны в мозг блока управления и после установки нового комплекта стирать было нечего. Далее, если все прошло удачно, собираем салон обратно и идем пить пиво.


* 28.JPG (55.95 Кб, 800x534 - просмотрено 1177 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 29 Ноября 2010, 22:52:22 »

Еще одно дополнение:
1. Состыкованный разъем SRS пассажирского бэга нужно будет вставить обратно на свое место в голубой пластмассовый кронштейн. Сделать это можно с помощью длинного инструмента через гнездо пепельницы, предварительно вытащив последнюю оттуда.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #54 : 23 Декабря 2011, 22:48:25 »

Всем доброго времени суток!
Не далее как 19 декаюбря у меня произошёл инцидент с моей ласточкой
о чем я писал:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2932.360.html
Самое интересное , что подушки не сработали......  Грустный
Меня терзают смутные сомнения, а есть ли они ? Удар был небольшой силы, ламочка на панели приборов срабатывает как положено, но как кто то писал выше - у него жена съехала в кювет, подушки бабахнули.... У меня нет, странно..... Это конечно хорошо, что не сработали, не встрял на бабки (причем немалые),  но сомнения остаются. как говорил кто то их классиков литературы - А был ли мальчик???


* 585e1d1a2d55.jpg (56.28 Кб, 640x480 - просмотрено 931 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 24 Декабря 2011, 18:49:48 »

Самое простое развеять сомнения, это пробить через каталог.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #56 : 07 Апреля 2012, 10:27:03 »

Лучше отдать спецам. Армируют, клеют. У нас две заклейки 50$ стоит. Не видно практически вообще.


* 0001111.jpg (198.96 Кб, 800x600 - просмотрено 989 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Marokanec
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:CR-V RD 1. B20B. АКПП, левый
год:1997
г.М.О. Подольск
« Ответ #57 : 20 Мая 2012, 00:11:20 »

Нашел, я все же на своего "хорька" после долгих поисков в инете б/у айрбеги. Связался по телефону, побеседовал, разборка г.Дзержинск. В итоге комплект (2 айбега + блок,цена 3+3+2=8т.р.) с машины европейка, как сказали. Условия доставки были таковы: предоплата 100% на банковский счет + транспортные дела 1т.р.,машина на Москву ходит раз в неделю . Меня это насторожило, решил сам за ними поехать и убедится, что преобретаю. Взял билеты на Сапсан (3200р.) туда-обратно и в путь, на вокзале встретили меня уже с товаром. Вечером того же дня был уже дома. Благодаря инструкциям и отсчету, по установке и сброса ошибки, у меня ушло не более 1 часа, т.к. зарание было все снято. Ошибку удалил со второй попытке, лампа SRS гаснет как положенно.     
Записан
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #58 : 15 Августа 2012, 20:00:40 »

Привет, прошу совета!  машину мне вдарили в левое крыло, подушки не срабатывали, удар неслабый, но и не попадалово. восстановили. лампочка срс горит. как вы думаете, нужно ехать и по чесноку все проверять? я знаю, что раньше машину не били и подушки не срабатывали. может просто ошибка мозгов и она устранима? или это иллюзии? как проверить работоспособность системы? только у оффициалов?спасибо.
Записан
slavok553
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль.
год:1997
г.Боготол
« Ответ #59 : 15 Августа 2012, 20:18:27 »

Попробуй сбросить,а лампа сразу загорелась??? А лучше кодами мигания определи ошибку,потом расшифруй,сюда напиши код,подумаем....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!