Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 18:04:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 348134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #15 : 13 Февраля 2007, 16:27:55 »

Вроде где-то тут уже писал, ну да ладно...
Москва, ср-в 97г. европейка, 2 года лью 92-й - никаких проблем, заправки в основном тнк и татнефть, а ваще особо не парюсь, летом часто заправляюсь в Калужской области - дешевле, не скажу что бензин хуже. Про качество: 95-й в россии получают путем добавления в 92-й присадок, повышающих октановое число, вот из-за этих присадок и летят лямбды с катами (свинец попадаеЦа). Так что ALEX, зря ты 95-й льешь, 92-й как раз весь почти хороший, а вот 95-й действительно редкость... и с БиПи народ попадал уже не один раз...
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #16 : 13 Февраля 2007, 16:41:32 »

Вроде где-то тут уже писал, ну да ладно...
 Так что ALEX, зря ты 95-й льешь, 92-й как раз весь почти хороший, а вот 95-й действительно редкость... и с БиПи народ попадал уже не один раз...
Возможно но у меня нормально при плохом бензине вибрация появляется. А хороший бензин просто лечу.
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
Smirnoff
Гость
« Ответ #17 : 14 Февраля 2007, 22:20:09 »

Заливаю 95, почти всегда - Татнефть (живу в Москве). За 4 месяца эксплуатации никаких замечаний. Перед CR-V 2 года ездил на Лансере, прошёл на нём 3 ТО, ни к свечам, ни к двигателю никаких проблем, условия заправки - те же. Прекрасно знаю о "качестве" нашего бензина, может везло?     
Записан
Dr.Goodwin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Моя, один в один!



Имя:Евгений
Авто:Была: Honda CR-V II, 2.0, автомат, 2006г, теперь Honda CR-V III Special Edit, 2.4, автомат, 2012г.
год:2006, 2012
г.Столица нашей Родины
« Ответ #18 : 15 Февраля 2007, 16:15:40 »

Машинка куплена в салоне в Феврале 2006, опс, уже годик миновал, как время то летит...
Все время лил 95-ый, где-то на этом форуме прочел, что вонь из-под правой задней арки - это результат горения присадок к 92 бензину (или что-то в этом роде), чтобы сделать из него 95. И хотя заправляюсь на "нормальных" АЗС, всякие дядяВаняОйл и Петрол-Гиви объезжаю стороной, воняет, хоть ты тресни. Подскажите все-таки, люди-добрые, 92 или 95, для годовалой красавицы CR-Vишки? С каким октановым числом больше шансов попасть на денюжку?
Пардон, не отметился, московские мы.
Всем серваводам пламенный привет!
Записан
Smirnoff
Гость
« Ответ #19 : 15 Февраля 2007, 16:26:55 »

Может правда 95 на 92 поменять на время и сравнить?
Записан
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #20 : 15 Февраля 2007, 16:36:07 »

Вчера залил пол бака 92 на БИ ПИ. Разницы с 95 не почувствовал Я думаю что присадки это не так плохо. Если бы они так влияли на машину то от такого бензина давно бы отказались.  А вообще тема с присадками похожа на слухи распускаемые конкурентами. Нормального аргументированного доказательства о вреде присадок я еще не слышал. Я знаю одно что под Москвой находится по моему три нефтезавода там покупают бензин все компании в Москве. Ведь самим вести такой объем бензина не выгодно вот подмешивают. Потом гадай какой бензин ты покупаешь нормальный или г,,,,,,,но. Эту тему мне рассказал владелец сети заправок по Москве и области. В замешательстве
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #21 : 15 Февраля 2007, 16:42:56 »

Споры на эту тему не прекращаются! Судя по многочисленным форумам приблизительное соотношение тех кто предпочитает 92-й 95-му 60% на 40%.
Это для машин, которые по мануалу предписпно заправлять 95-м петролем!
Я поездил на 95, потом перешел на 92, так на него и присел! Заправляюсь на ТАТнефть или на крайняк ВР и горя не знаю (тьфу 3 раза). Трудно говорят найти чистый 95-й, без присадок, если он у нас вообще существует!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #22 : 15 Февраля 2007, 16:43:48 »

Я думаю что присадки это не так плохо. Нормального аргументированного доказательства о вреде присадок я еще не слышал.
Присадки это хорошо! При одном условии - что это правильные присадки! Просто есть разные способы и разные присадки для повышения октанового числа, и самая дешевая - это присадка, содержащая свинец, который приводит к гибели катализатора и м.б. лямбда-зонда... а также свечи быстрее умирают... Поэтому недобросовестные продавцы соплива могут купить 92-й (на одном из трех заводов) и у себя на заправке в емкости размешать его с непонятными присадками... а потом продать как 95-й. Правильные же заводские присадки - это не просто "не так плохо" а даже наоборот - хорошо... но у нас в стране, сам понимаешь, гарантий правильности присадки на АЗС - никаких.
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Smirnoff
Гость
« Ответ #23 : 15 Февраля 2007, 16:46:35 »

В таком случае вопрос - есть ли минусы от заправки 92-м, вместо 95-го?
Записан
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #24 : 15 Февраля 2007, 16:51:47 »

В таком случае вопрос - есть ли минусы от заправки 92-м, вместо 95-го?
Да и у меня такой вопрос?
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #25 : 15 Февраля 2007, 17:00:35 »

В таком случае вопрос - есть ли минусы от заправки 92-м, вместо 95-го?
ИМХО. Нет.
Теоретически - хуже динамика, выше расход. На практике - не заметил.  Крутой
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #26 : 15 Февраля 2007, 17:04:19 »

...ИМХО. Нет.
Теоретически - хуже динамика, выше расход. На практике - не заметил.  Крутой
+1
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #27 : 15 Февраля 2007, 17:15:29 »

Тогда почему не советуют заправляться 98 он же чище и при нем (теоретически меньше скорость и хуже динамика ) машина должна вообще прыгать со светофоров. В замешательстве
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
Smirnoff
Гость
« Ответ #28 : 15 Февраля 2007, 17:21:09 »

Если 95 бодяжат, то 98 и подавно. Есть мнения на этот счёт?
Записан
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #29 : 15 Февраля 2007, 17:48:28 »

Тогда почему не советуют заправляться 98 он же чище и при нем (теоретически меньше скорость и хуже динамика ) машина должна вообще прыгать со светофоров. В замешательстве
Я не помню как все это по научному называется, но горит 98-й жарче 95-го... для него мало октан-корректора, нужны другие степень сжатия и т.п.... Поэтому если все время на нем ездить - ресурс движка сильно уменьшается, прогорают клапана и т.д. Поэтому движки в Ф1 служат только 1 гонку.
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!