alex
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
CR-V 98 евро. АТ. 4WD.
|
|
« Ответ #30 : 16 Февраля 2007, 08:46:40 » |
|
Тогда почему не советуют заправляться 98 он же чище и при нем (теоретически меньше скорость и хуже динамика ) машина должна вообще прыгать со светофоров. Я не помню как все это по научному называется, но горит 98-й жарче 95-го... для него мало октан-корректора, нужны другие степень сжатия и т.п.... Поэтому если все время на нем ездить - ресурс движка сильно уменьшается, прогорают клапана и т.д. Поэтому движки в Ф1 служат только 1 гонку. Пнятно.
|
|
|
Записан
|
Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #31 : 16 Февраля 2007, 12:45:12 » |
|
Drune, чтобы не нести ахинею типа (Поэтому движки в Ф1 служат только 1 гонку.) для начала ознакомтесь с техническим регламентом F1
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Drune
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.
|
|
« Ответ #32 : 16 Февраля 2007, 17:32:03 » |
|
для начала ознакомтесь с техническим регламентом F1 Не... я такие скучные книжки не читаю... эт я где-то слышал... если я не прав (вполне могет быть) - дык поправь и не абзывайси... Про разницу 98-го и 95-го ведь прально сказал? а пример мож и неудачный... но всирано там движки долго не живут, чоб в регламенте не писали...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
|
|
|
Smirnoff
Гость
|
|
« Ответ #33 : 18 Февраля 2007, 14:35:59 » |
|
Сегодня в газете "За рулём" прочитал, что скоро в продаже должна появиться одна интересная отечественная разработка - индивидуальный тест качества бензина. То ли бумажка, то ли тряпочка с реагентом. Капнул бензинчика, она цвет поменяла - всё, на эту заправку приезжать больше не стоит. Вот это реальная помощь в борьбе с контрафактом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
CR-V 98 евро. АТ. 4WD.
|
|
« Ответ #34 : 19 Февраля 2007, 12:34:35 » |
|
Отъездил я тут пол бака на 92, не понравилось машина на разгоне начинает тупить. Буду на 95 дальше ездить.
|
|
|
Записан
|
Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
|
|
|
Smirnoff
Гость
|
|
« Ответ #35 : 19 Февраля 2007, 12:46:27 » |
|
Я бак на 92 отъездил, разницы не чувствовал. Всё таки сомневаюсь, что в бензине дело. Если бы дерьмо из катализатора пёрло, вонял бы сам выхлоп, а воняет непосредственно из арки, т.е. от корпуса глушителя. Может это особенности расположения, а? Грязи типа много на него попадает, а он горячий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #36 : 19 Февраля 2007, 16:21:34 » |
|
Drune, извини обидеть не хотел , просто сравнение не корректное, высокооктановое топливо для F-1 и Аи-92-95 несколько разные вещи, ресурс двигателей F-1 составляет согласно тех. регламента на 2008 год - 1 двигатель на две гонки плюс тренировочные заезды в пятницу, субботняя квалификация и факторов влияющих на ресурс много, это и запредельные обороты - 19000 об/мин. (кстати по признанию самих пилотов в большинстве выхода из строя двигателя винят себя, так как зачастую перекручивают) и т.д., до недавнего времени команду штрафовали на 10 очков если двигатель не выдерживал хотя бы одну гонку.
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Groger
Гость
|
|
« Ответ #37 : 21 Февраля 2007, 03:06:43 » |
|
Не знаю,у кого как,но у нас на Сахалине качество 95-го оставляет жилать лучшего.При сильных морозах присадки просто сворачиваются и забивают топливную систему.Решил пройти ТО на 95-ом,результат-повышенное содержание СО.Залил 92-ой-все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pawel_sk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
2003 г.в., АКПП, Казахстан, Астана
|
|
« Ответ #38 : 21 Февраля 2007, 07:16:30 » |
|
1996, правая, Казахстан, Астана На лючке топливного бака с момента привоза с Япы приклеены 2 наклейки, (98)... Видимо, их туда приклеели епонцы, чёбы знать, чё лить... Я лью 93-й, другой пока не пробовал... проблем пока нет...
|
|
|
Записан
|
Honda Forever!!!
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #39 : 21 Февраля 2007, 08:45:28 » |
|
А вот ещё из инета (Довольно много споров разгорается у владельцев CR-V пo поводу того, какое топливо лучше заливать в бак. Вообще автомобилю нужен 95-й бензин. Однако в России он продается с большим количеством всевозможных присадок, что очень негативно сказывается на всем силовом агрегате. Самыми первыми страдают свечи, способные выдержать лишь около 10 тыс. км! Именно поэтому некоторые владельцы CR-V заливают менее высокооктановый, но более чистый 92-й бензин. При его использовании те же свечи выдерживают уже до 20 тыс. км. Но, даже несмотря на российское топливо, 2,0-литровый "хондовский двигатель вне зависимости от своей мощности считается очень надежным. По крайней мере, на большинстве автомобилей с пробегом более 200 тыс. км с мотором еще ничего не делали.)
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 21 Февраля 2007, 11:30:05 » |
|
Два месяца эксплуатации СR-V! Кормлю его 92-м, всё в норме. В паре мест, до работы, нужно первым уйти со светофора - Сервант легко вырывается вперёд, по ощущениям так же как и на 95-ом. Сегодня с утра "кашица" на дороге, попробывал отключить Овер драйв..."и Хонда всегда впереди". Понравилось! Вот только кажется, что прям вижу как стрелка указателя топлива опускается!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Smirnoff
Гость
|
|
« Ответ #41 : 21 Февраля 2007, 11:41:12 » |
|
МОСКИТ, а что значит "отключил овер драйв"? У меня вроде такого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doki
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Главное здоровье, остальное приложится
Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
|
|
« Ответ #42 : 21 Февраля 2007, 11:54:32 » |
|
Интересная тема. Не очень понятно о чем разговор - о качестве бензина или о рекомендации производителя. Если говорим о качестве то тема бесконечная. Если о рекомендациях то в "юзер мануалах" (инструкция по эксплуатации авто) применимо к каждой модели написано с каким октановым числом заливать бензин. У американок и канадок не ниже 91, у европеек не ниже 95. У европеек на обратной стороне крышки бензобака, кстати написано какой бензин можно заливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 21 Февраля 2007, 11:56:46 » |
|
МОСКИТ, а что значит "отключил овер драйв"? У меня вроде такого нет.
На "кочерге" с торца нажал кнопку - на панели загорелась надпись "O/D off" !Овер драйв отключен, разгон более интенсивен, не подключается 4-я передача!
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Smirnoff
Гость
|
|
« Ответ #44 : 21 Февраля 2007, 12:06:49 » |
|
Понял, D3 у меня. Я больше от этой функции эффективность в движении ощущаю, набрав немного скорости.
2Doki А причём тут рекомендации. Они там нарекомендуют, не расчитывая на наше качество топлива. Тут вопрос больше про адаптацию, как для машинки безболезненей в России существовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|