Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 18:03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 350570 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #30 : 16 Февраля 2007, 08:46:40 »

Тогда почему не советуют заправляться 98 он же чище и при нем (теоретически меньше скорость и хуже динамика ) машина должна вообще прыгать со светофоров. В замешательстве
Я не помню как все это по научному называется, но горит 98-й жарче 95-го... для него мало октан-корректора, нужны другие степень сжатия и т.п.... Поэтому если все время на нем ездить - ресурс движка сильно уменьшается, прогорают клапана и т.д. Поэтому движки в Ф1 служат только 1 гонку.
Пнятно.
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #31 : 16 Февраля 2007, 12:45:12 »

Drune, чтобы не нести ахинею типа (Поэтому движки в Ф1 служат только 1 гонку.) для начала ознакомтесь с техническим регламентом F1 Злой
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #32 : 16 Февраля 2007, 17:32:03 »

для начала ознакомтесь с техническим регламентом F1 Злой
Не... я такие скучные книжки не читаю... эт я где-то слышал... если я не прав (вполне могет быть) - дык поправь и не абзывайси... Строит глазки
Про разницу 98-го и 95-го ведь прально сказал? а пример мож и неудачный...  но всирано там движки долго не живут, чоб в регламенте не писали...
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Smirnoff
Гость
« Ответ #33 : 18 Февраля 2007, 14:35:59 »

Сегодня в газете "За рулём" прочитал, что скоро в продаже должна появиться одна интересная отечественная разработка - индивидуальный тест качества бензина. То ли бумажка, то ли тряпочка с реагентом. Капнул бензинчика, она цвет поменяла - всё, на эту заправку приезжать больше не стоит. Вот это реальная помощь в борьбе с контрафактом.
Записан
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #34 : 19 Февраля 2007, 12:34:35 »

Отъездил я тут пол бака на 92, не понравилось машина на разгоне начинает тупить. Буду на 95 дальше ездить. Улыбка
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
Smirnoff
Гость
« Ответ #35 : 19 Февраля 2007, 12:46:27 »

Я бак на 92 отъездил, разницы не чувствовал. Всё таки сомневаюсь, что в бензине дело. Если бы дерьмо из катализатора пёрло, вонял бы сам выхлоп, а воняет непосредственно из арки, т.е. от корпуса глушителя. Может это особенности расположения, а? Грязи типа много на него попадает, а он горячий.
Записан
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #36 : 19 Февраля 2007, 16:21:34 »

Drune, извини обидеть не хотел Грустный, просто сравнение не корректное, высокооктановое топливо для F-1 и Аи-92-95 несколько разные вещи, ресурс двигателей F-1 составляет согласно тех. регламента на 2008 год - 1 двигатель на две гонки плюс тренировочные заезды в пятницу,  субботняя квалификация и факторов влияющих на ресурс  много, это и запредельные обороты - 19000 об/мин. (кстати по признанию самих пилотов в большинстве выхода из строя двигателя винят себя, так как зачастую перекручивают) и т.д., до недавнего времени команду штрафовали на 10 очков если двигатель не выдерживал хотя бы одну гонку.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Groger
Гость
« Ответ #37 : 21 Февраля 2007, 03:06:43 »

Не знаю,у кого как,но у нас на Сахалине качество 95-го оставляет жилать лучшего.При сильных морозах присадки просто сворачиваются и забивают топливную систему.Решил пройти ТО на 95-ом,результат-повышенное содержание СО.Залил 92-ой-все нормально.
Записан
pawel_sk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


2003 г.в., АКПП, Казахстан, Астана


« Ответ #38 : 21 Февраля 2007, 07:16:30 »

1996, правая, Казахстан, Астана
На лючке топливного бака с момента привоза с Япы приклеены 2 наклейки, (98)...
Видимо, их туда приклеели епонцы, чёбы знать, чё лить...
Я лью 93-й, другой пока не пробовал... проблем пока нет...
Записан

Honda Forever!!!
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #39 : 21 Февраля 2007, 08:45:28 »

А вот ещё из инета (Довольно много споров разгорается у владельцев CR-V пo поводу того, какое топливо лучше заливать в бак. Вообще автомобилю нужен 95-й бензин. Однако в России он продается с большим количеством всевозможных присадок, что очень негативно сказывается на всем силовом агрегате. Самыми первыми страдают свечи, способные выдержать лишь около 10 тыс. км! Именно поэтому некоторые владельцы CR-V заливают менее высокооктановый, но более чистый 92-й бензин. При его использовании те же свечи выдерживают уже до 20 тыс. км. Но, даже несмотря на российское топливо, 2,0-литровый "хондовский двигатель вне зависимости от своей мощности считается очень надежным. По крайней мере, на большинстве автомобилей с пробегом более 200 тыс. км с мотором еще ничего не делали.)
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #40 : 21 Февраля 2007, 11:30:05 »

Два месяца эксплуатации СR-V! Кормлю его 92-м, всё в норме. В паре мест, до работы, нужно первым уйти со светофора - Сервант легко вырывается вперёд, по ощущениям так же как и на 95-ом. Сегодня с утра "кашица" на дороге, попробывал отключить Овер драйв..."и Хонда всегда впереди". Понравилось! Вот только кажется, что прям вижу как стрелка указателя топлива опускается!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Smirnoff
Гость
« Ответ #41 : 21 Февраля 2007, 11:41:12 »

МОСКИТ, а что значит "отключил овер драйв"? У меня вроде такого нет.
Записан
Doki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Главное здоровье, остальное приложится



Имя:Игорь
Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада
год:2002
г.Подольск
« Ответ #42 : 21 Февраля 2007, 11:54:32 »

Интересная тема. Не очень понятно о чем разговор - о качестве бензина или о рекомендации производителя. Если говорим о качестве то тема бесконечная. Если о рекомендациях то в "юзер мануалах" (инструкция по эксплуатации авто) применимо к каждой модели написано с каким октановым числом заливать бензин. У американок и канадок не ниже 91, у европеек не ниже 95. У европеек на обратной стороне крышки бензобака, кстати написано какой бензин можно заливать.
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #43 : 21 Февраля 2007, 11:56:46 »

МОСКИТ, а что значит "отключил овер драйв"? У меня вроде такого нет.
На "кочерге" с торца нажал кнопку - на панели загорелась надпись "O/D off" !Овер драйв отключен, разгон более интенсивен, не подключается 4-я передача!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Smirnoff
Гость
« Ответ #44 : 21 Февраля 2007, 12:06:49 »

Понял, D3 у меня. Я больше от этой функции эффективность в движении ощущаю, набрав немного скорости.

2Doki А причём тут рекомендации. Они там нарекомендуют, не расчитывая на наше качество топлива. Тут вопрос больше про адаптацию, как для машинки безболезненей в России существовать. 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!