Mif
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Михаил Авто:CR-V, МКПП, Европа год:1997 г.Питер
|
|
« Ответ #225 : 29 Февраля 2008, 19:46:28 » |
|
Mif писал:
"Так что рекомендованный бензин для наших машинок уж всяко не 92ой. А дальше уже каждый сам делает поправки на чистоту нашего бензина и жадность высасывающих наши недра олигархов."
...Но вывод о неприемлемости для двигателей В20 92-го бензина сделал, по моему мнению, неверный...
Ну, про неприемлемость я вообще не писал, я так расплывчато сказал "рекомендованный". У меня европейка с четкой надписью на лючке бензобака 95ый. Но я совершенно не постесняюсь заправиться 92ым.
|
|
|
Записан
|
Какой быстрый ездок не любит "Русской"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #226 : 29 Февраля 2008, 19:59:19 » |
|
я бы с удовольствием лил бы 95-й.....если бы он на самом деле был 95-м. а у нас 95-й - это 92+гамно на палочке.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #227 : 01 Марта 2008, 11:08:45 » |
|
Поневоле напрашивается аналогия: ловкие люди взяли у вас с кухни, без вашего ведома, картошку, пожарили ее на вашей плите, на вашей сковороде, на вашем масле… И вам же продают по ресторанной цене. Скажете — глупости? А у нас с вами сейчас разве не так?!"
А где вы были 19 августа 1991 года? Где вы были 3 октября 1993 года? И за кого голосовали в июне 1996? Именнно тогда "ловкие люди вырезали ключи" к вашей кухне... А потеме я согласен с тем, что на американки можно лить 92-й. Но на европейки с K20A - только 95-й. Лично я заправляюсь на заправке в Митино где прямые поставки с Московского НПЗ, 95-м. Менял свечи недавно - "красной смерти" нет, нагар нормального светло коричневого (скорее даже серого) цвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
|
|
« Ответ #228 : 01 Марта 2008, 17:17:52 » |
|
Лью только 95, причем только на Лукойле, пока вопросов не возникало, и вообще считаю, зачем изобретать велосипед, если и в мануале, и на крышке бензобака четко написано, какой лить бензин. Что касается вероятности нарваться на фуфло, то на канале Автоплюс недавно была передача по данной теме, и там некий господин из весьма высоких нефтеперерабатывающих кругов весьма аргументированно доказывал, что, оказывается, вопреки общему мнению, на некачественный 92 нарваться вероятность в несколько раз выше, чем на некачественный 95. Вот. P. S. Эксплуатирую не первую машину, всегда лил только рекомендованный бензин, держал обычно до пробега 140-150 т км. И ни разу не пользовался ни какими чудо-промывками, и прочей ерундой, считаю вообще, что данная проблема вытекает в первую очередь из-за применения нерекомендованного топлива, я не заостряю внимание на детонации и прочих прелестях применения низкооктанового топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #229 : 01 Марта 2008, 17:26:33 » |
|
а я вот (на фиате правда) дважды переходил на 95 и через 2 недели попадал на свечи. но так и быть: завтра перейду на 95-й ТНК. буду держать вас в курсе. лукойл у нас тоже есть, но рулит ТНК. начну с неё.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #230 : 23 Апреля 2008, 15:21:39 » |
|
только 92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #231 : 23 Апреля 2008, 20:00:03 » |
|
Тоже только 92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
RD5, 2002, Performa
Имя:Сергей Авто:RD5, Performa год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #232 : 24 Апреля 2008, 11:47:09 » |
|
А есть кто-нить с Новосибирска? Я лью 98-ой, заправляюсь только на Нефтепродукте, иногда очень редко на Беркуте. Больше в прицнипе никуда не суюсь. На межгороде заправляю 92-ой, добавляю кастрол тбе. У меня К20 2002 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #233 : 24 Апреля 2008, 12:34:38 » |
|
Лью по разному, если уверен, что 95-96 на этой АЗС нормальный, то наливаю его, если не уверен- то тогда лью 92. У меня на крышке бака просто стоит надпись регулар и неэтилированный без конкретного октанового числа. И еще, стараюсь не допускать заправку на пустом баке, обычно проезжая мимо хорошей проверенной заправки, заливаю бензин даже если уровень пол -бака и ниже. Хоть это и хлопотнее, но это гарантирует мне, что у меня в баке в случае чего не будет залита 100% дрянь, а мах 50% . Также же стараюсь не заправляться на АЗС в момент слива с топливозаправщика в танки АЗС или сразу после слива, в этот момент бензин на колонки поступает гораздо грязнее отстоявшегося и забивает топливные фильтры машины значительно быстрее.
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
Саша Воронежский
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
|
|
« Ответ #234 : 24 Апреля 2008, 18:47:41 » |
|
Пока лил только 92, его же рекомендовали и опытные владельцы. Хотя на крышке написан 95. Надо попробовать. До Хонды быта Тойота с Лин Берном, ездил на 95 правда не долго тысяч 40, проблем не было. Заправлялся в Воронеже на Лукойле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stanislav
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Стас Авто:пока джазз 1.4 i-vtec cvt год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #235 : 24 Апреля 2008, 19:22:12 » |
|
только 92ой! и жрет поменьше и свчи с каталой дольше прходит! Разницы в динамике не заметил.
|
|
|
Записан
|
Бывший сервантовод, после джаза наверна опять вернусь в ряды сервантоводов. Вот уже на пути исправления)))
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #236 : 24 Апреля 2008, 20:11:58 » |
|
Гдет о на фолруме читал, что кому то даже ОД рекомендовал заливать 92 т.к. он чище.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #237 : 25 Апреля 2008, 01:16:11 » |
|
прошло 1,5 месяца на 95-м. полёт нормальный: порезвее машинка стала, а расход на 1л уменьшился, уровняв т.о. затраты (с 13л на 12л). продолжаю эксперимент. заправляюсь на одной АЗС и только на ней(тнк).
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #238 : 25 Апреля 2008, 12:28:44 » |
|
Скоро все на 95 перейдем, с 2009 г. огрничения вводить будут на 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АП-Тверь
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance г.Тверь
|
|
« Ответ #239 : 25 Апреля 2008, 18:56:02 » |
|
На хондах с 95 года.
Лью 92-ой бензин, свечи меняю раз в 30 000 км.
На прежних машинах (сивик, HR-V) пробовал переходить на 95-ый, результат быстрее выходят свечи (красный налет), хуже заводится в мороз после -20.
Еще пример: на прежней машине HR_V замена кислородного датчика на 50 000 пробега, первым хозяином (который лил реком-ный 95), моя эксплуатация до 140 000 тыс, те.е 90 000, не привела к выходу кис-ых датчиков. Частный случай, везение-возможно, но для меня аргумент. Есть другие примеры друзей.
Лил бы рекомендованный 95-ый если бы был такой в нашем городе. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance
|
|
|
|