Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:51:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 369044 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #390 : 23 Июля 2009, 18:57:10 »

Ну тогда всё стало на место!! При поправке расчётов при ёмкости бака - 58 л., то и расход стал не таким "сказочным" - 9,9 л/100км
при заправке под горло влезает 60 литров. проверено.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #391 : 23 Июля 2009, 20:09:25 »

при заправке под горло влезает 60 литров. проверено.

То же самое. Как только не пытался больше впихать, как только машину не ставил-больше не получалось.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #392 : 24 Июля 2009, 11:23:11 »

Вроде бы как, я и до сих пор понимаю, что хотел сказать!! Улыбка
Может быть как-то не правильно выразил свою Мысль??
Попробую ещё раз, типа "на пальцах"... примерно это можно выразить так:
на полном баке 92-го проезжаю 1 000 км, а на 95-м - 1 200 км. Это  реальный пример из моей личной эксплуатации Пассата-В3 !!
Полностью не согласен. Для того, чтобы поверить в Ваши "пальцы", необходимо соблюсти некоторые условия, а именно: 1.Один и тоже автомобиль,сезон,время суток,дорога трасса/город,скорость авто,скорость ветра,вкл./выкл. потребители энергии,нагрузка (вес авто), одна АЗС (бензин 1-го замеса) и т.д. и т.п.  А Вы, проехав по трассе на 95-м и по городу на 92-м всех пытаетесь убедить в большей экономичности 95-го против 92-го. Я лично опробовал оба вида топлива, и на своем опыте могу сказать (моё личное мнение) - 95-й "экономичнее" 92-го max. на 0,5л на 100 км. А на сколько "грязнее" (в смысле присадок) известно только производителям, так, что я катаюсь на 92-м!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #393 : 27 Июля 2009, 20:38:45 »

Я где-то тут отмечался уже. Сейчас заливаю 95 - порезвее на нём машинка однозначно. Расход раньше, пока эксперементировал, что на том, что на другом был одинаковый в пределах погрешности. Бака (от отсечки пистолета до нижней отметки бензометра) хватало на 360 км. Перешёл с минералки Honda 5w30 америкосовского разлива (производит EXXON-Mobil) на полусинтетику Mobil 5w30 европейского разлива с целью уменьшения расхода масла. Масло как ела 2,4л на 8000, так и ест. А бака хватает теперь на 440 км.
В догонку фотки хоть и 2006 года, но по бензину, как и по коррупции, ничего не поменялось по-моему.
Про немецкий отзыв надо делать поправку на качество, конечно.
Про то, что опыт ставили на "десятке"  большой разницы с Хондой не вижу. Она сейчас как раз технически на уровне 10-летних иномарок (со своей равняю).


* IMGP0632-1 (Small).jpg (34.04 Кб, 479x480 - просмотрено 650 раз.)

* IMGP0633-1 (Small).jpg (36.71 Кб, 200x480 - просмотрено 712 раз.)

* IMGP0635-1 (Small).jpg (31.65 Кб, 640x287 - просмотрено 634 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #394 : 28 Июля 2009, 08:09:04 »

Я где-то тут отмечался уже. Сейчас заливаю 95 - порезвее на нём машинка однозначно. Расход раньше, пока эксперементировал, что на том, что на другом был одинаковый в пределах погрешности. Бака (от отсечки пистолета до нижней отметки бензометра) хватало на 360 км. Перешёл с минералки Honda 5w30 америкосовского разлива (производит EXXON-Mobil) на полусинтетику Mobil 5w30 европейского разлива с целью уменьшения расхода масла. Масло как ела 2,4л на 8000, так и ест. А бака хватает теперь на 440 км.
В догонку фотки хоть и 2006 года, но по бензину, как и по коррупции, ничего не поменялось по-моему.
Про немецкий отзыв надо делать поправку на качество, конечно.
Про то, что опыт ставили на "десятке"  большой разницы с Хондой не вижу. Она сейчас как раз технически на уровне 10-летних иномарок (со своей равняю).


+ 1000.
Только не понял, что 2,4 литра масла за 8000км. съедает? А какой пробег?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #395 : 28 Июля 2009, 10:21:20 »

Я лично опробовал оба вида топлива, и на своем опыте могу сказать (моё личное мнение) - 95-й "экономичнее" 92-го max. на 0,5л на 100 км. А на сколько "грязнее" (в смысле присадок) известно только производителям, так, что я катаюсь на 92-м!

Уже где-то писал и напишу и тут чтоли.
Замеры проводил в прошлом году. Все лето. Расход был примерно бак в неделю, так что статистику есть по чему строить. Лил 92 и 95. Расход как и правильно указано отличается примерно на литр. (в моем случае).
Расчет следующий - 50 литров - 450 км на 92м и 50 литров 500 км на 95. Лишние 5 литров - лишние 50 км. разнича в цене литра примерно рубль - значит на 50 литров заправки набегает 50 рублей. Тогда была 25 рублей за литр.
50 литров 92-го = 24 за литр = 1200р = 450 км = 266р за 100 км
50 литров 95-го = 25 за литр = 1250р = 500 км = 250р за 100 км
А вот после выбора 92-95 следующим этапом искал заправку с минимальным расходом, приличным удобством (карточкой чтобы платить) и расположением :-) мой выбор - ВР.

Покупал машину - уровни были в порядке. Через пару месяцев (3000 км) долил около литра. Расстроился. Но после первой смены масла с кастрола 10W40  на мобил 5W50 масло кушать перестала.
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #396 : 28 Июля 2009, 14:08:28 »

Я случайно нашел интересную и вообщемто познавательную статью на тему бензина в 5ом колесе... Думаю, если кто не видел - не лишним будет ознакомиться:

Выбор бензина. Октановая арифметика

Говорят, что на одной заправке 95-м бензином можно проехать больше, чем на 92-м. Пытаемся разобраться


Начнем с азов



 
АЗС
© Фото: Алексей Смирнов, 5 колесо
Октановое число — важный показатель качества бензина, характеризующий его антидетонационную стойкость. Детонация — это самопроизвольное, не зависящее от искры на свече зажигания, воспламенение рабочей смеси в цилиндре под воздействием температуры и давления, сопровождающееся ненормально быстрым ее сгоранием. Незначительная и краткая по времени детонация, возникающая, как правило, при резком увеличении нагрузки, особой угрозы не представляет, хоть и проявляется неприятными для слуха стуками и характерным «цоканьем», которое автомобилисты со стажем называют «звоном пальцев».

Под большой нагрузкой детонация может быть сильнее и разрушительнее. Возникающие при этом стуки могут быть «замаскированы» общим шумом двигателя. Длительная детонация чрезвычайно опасна. Она способна в считанные часы (а то и минуты) разрушить двигатель.

В погоне за дополнительной мощностью мо­торо­строители на протяжении всего прошло­го века шли самым про­стым путем — повышали степень сжатия (т. е. соотношение объемов цилиндра при нахождении поршня в нижней и верхней мертвых точках). Более высокое давление сжатой рабочей смеси провоцировало детонацию. Требовался бензин с все большим октановым числом. Если в тридцатые годы прошлого века величайшим достижением считали бензин с октановым числом 76, то теперь не удивляет и 100.

Октановое число топлива определяется на специальном одноцилиндровом двигателе путем сравнения со смесью изооктана (изомера октана 2, 2, 4-триметилпептана) и η-гептана. Октановое число бензина, равное, например, 92, означает, что его детонационная стойкость соответствует стойкости смеси из 92 частей изооктана и 8 — η-гептана. Хотя оба вещества и входят обычно в состав бензина, октановое число не означает, что бензин состоит только из них. Это куда более сложный «коктейль», точный рецепт которого зачастую не знают даже сами его производители. Когда американец Рассел Маркер из корпорации Ethyl разрабатывал в 1926 году методику определения октанового числа, он выбрал η-гептан в качестве нулевого эталона только по одной причине: конкретный изомер углеводородного соединения высокой чистоты из нефти не получить, а η-гептан можно произвести из сосновой смолы.

Если с октановым числом в принципе все понятно, начнем все запутывать. Октановые числа (а их как минимум два) — не единственные единицы измерения антидетонационной стойкости. Даже на одном и том же моторном стенде с помощью двух разных методик определяются два показателя.


 
АЗС
© Фото: Алексей Смирнов, 5 колесо
Исследовательский метод ASTM дает нам, соответ­ственно, исследовательское октановое число или, правильнее, октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ). Помните буковку «и» в маркировке наших старых бензинов?

В ходе испытания одноцилиндровый двигатель с принудительно изменяемой степенью сжатия работает в контролируемых условиях с минимальной нагрузкой.

Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8–10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.

Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсут­ствие —
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI — Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON — Road Octane Number (не путать с RON — Research ON — 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON — Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4–5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.


Маленькая экскурсия


 
Антидетонационный коэффициент
© Фото: 5 колесо
Если все вышеупомянутое вам понятно, придется усложнить ситуацию. Очень часто продавцы топлива вместо октанового числа указывают сорт бензина. При этом в разных странах за одними и теми же словами скрываются разные цифры. Более того, единообразия нет даже в отдельных штатах, образующих США.

Начнем от родной печки. У нас бензин А-92 уже подается как Regular, А-95 как Premium и А-98 — как Super. Еще не исчез А-76, замаскированный под А-80, но скорый запрет оставил «старичка» без названия.Данные по некоторым другим странам приведены в сводной таблице. Сразу ее прокомментируем.

Горные штаты США ничем не отличаются от других горных районов мира. Высота над уровнем моря здесь больше, воздух разреженнее. Как ни старайся, без наддува давление в цилиндре как в начале такта сжатия, так и в его конце будет ниже, чем на равнине. Следовательно, и бензин здесь может обладать пониженной стойкостью к детонации. Помните об этом, собираясь надолго спуститься с гор. Чуть пониженные требования к ОЧ в Калифорнии объясняются просто: надо подтолкнуть жителей самого богатого штата к покупке имеющегося в избытке «сотого». Ferrari и Porsche скажут «спасибо». И нефтетрейдеры тоже. В ряде стран Европы 95-й уже давно считается «стандартным» или «регулярным». Хуже не делают.

Зато в некоторых странах третьего мира с Regular и Standard возможны осложнения: они могут быть схожи с нашим А-76 (80). Приведенные здесь сведения помимо познавательного имеют и прикладное значение. Зная страну происхождения купленной иномарки, ее владелец сможет определить, каким бензином надо потчевать свою стальную лошадку. Ведь абсолютное большинство машин, кроме спортивных, представительских и тюнинговых, как правило, довольствуется сортом Regular/Standard без указания в мануале реального октанового числа. Полезны эти цифры и сервисменам, как помогающие определить, каким путем устранять, например, «тупость» машины. Просто перейти на бензин с большим О4 или менять дорогостоящий блок управления двигателем. К месту, специально для механиков, отметим, что сильной детонацией (и от сильной детонации) больше страдают карбюраторные двигатели. На впрысковых обычно имеется датчик детонации в виде миниатюрного пьезоэлектрического микрофона, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним, снижая детонацию. Двигатель страдает меньше, больше страдает владелец машины. Из-за ухудшившейся динамики и роста расходов на топливо.


Вернемся к теме

Как вся эта путаница связана с машиной нашего коллеги? Его Mitsubishi прибыл к нам из Штатов. Обращаемся к таблице. И как «японка», и как «американка» машина должна радоваться нашему 92-му. И переход на 95-й ни динамики, ни экономичности ей не добавит.

Наиболее вероятно, что наш коллега неосознанно выдавал желаемое за действительное. Ему стоит установить бортовой компьютер или хотя бы позаправляться под пробку на одной и той же колонке недельку-другую, регулярно записывая данные расхода и пробега. Затем повторить замеры на другом сорте топлива. Правда, с учетом городских пробок результат все равно получится очень приблизительным.

Если экономия все-таки подтвердится, возможно несколько вариантов ее возникновения.

Первый и самый простой. Опре­де­ленная часть машин в силу суммирования допусков и иных технологических причин имеет характеристики, отличающиеся от паспортных. И это надо принять как данность.

Второе, менее оптимистическое. За годы эксплуатации в камере сгорания скопился нагар и другие отложения, ее объем уменьшился, а степень сжатия, соответственно, возросла. Что и «приспособило» двигатель под бензин с более высоким октановым числом. Лечится регулярным добавлением противонагарных присадок в бензин плюс длительной ездой на высокой скорости. Альтернативой присадке могло бы стать использование «чистящего» бензина Shell V-Power, но за отсутствие лишних хлопот придется расплачиваться. Если «химия» не поможет, то остается «механика». Впрочем, без более веских причин двигатель лучше не разбирать. Если «химия» поможет, скорее всего, двигатель придется подрегулировать.

Третье, самое сложное. Глючит система управления двигателем, зажигание, система рециркуляции отработавших газов. Замена блока управления — дело несложное, но очень дорогое. Стоит проконсультироваться у хорошего диагноста, если такого удастся найти. Как и специалиста по каталитическим нейтрализаторам.


Еще чуть-чуть теории


 
Октановые числа
© Фото: 5 колесо
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».

Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.

 

Полезные формулы

Определяя, какой бензин нужен вашей машине, полезно знать, что:
AKI = RON+MON/2;
RON — MON ≈ 8–10;
RON — AKI ≈ 4–5;
AKI 87usa= RON 92eu;
AKI 90 ≈ RON 95;
где:
AKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США);
RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);
MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (МОЧ).


25 Июля 2009г.Автор: Владимир Заборщиков
© 5 колесо
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #397 : 28 Июля 2009, 14:21:17 »

всё что выше=92 Подмигивающий
Записан

А Хонду то я продал.....
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #398 : 28 Июля 2009, 16:05:41 »

Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель

че то я не согласен с этим ывсказывание и с последующими выводами из него.
высокооктановый АИ-98 бенз горит "быстрее" и "мгновенее", а низкооктановый АИ-76 "медленно".
разве не так?
какая то частично провакационная статейка ...
Записан
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #399 : 28 Июля 2009, 16:23:54 »

Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель

че то я не согласен с этим ывсказывание и с последующими выводами из него.
высокооктановый АИ-98 бенз горит "быстрее" и "мгновенее", а низкооктановый АИ-76 "медленно".
разве не так?
какая то частично провакационная статейка ...

Не совсем... если бензин "мгновено" взрывается, то соответственно и мощность взрыва меньше и выделяемая энергия меньше...
Вернее... продолжительность выделения той самой энергии))) Ну это как если вы руками толкаете что-то и это двигается с постоянной скоростью и мошьностью, а если отпустите, то оно будет просто двигаться по инерции и кинетическая энергия будет стремиться к 0... я так это понимаю)))
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #400 : 28 Июля 2009, 17:06:52 »

это ты описал хорошо, но при сгорании внутри целиндра, бенз легче взрывается и быстрей сгорает, это влияет именно на резвость машинки....

и бензин уж никак не может как написано утикать в катализатор не сгоревший ) ..... но это чисто мое ИМНО

PS на дизеле ваще тяга хорошая и медленная ..... но дизель зато "тупой", т.е. медленный .....
Записан
Buddemeyer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Королев
« Ответ #401 : 28 Июля 2009, 21:44:16 »

не правильно! Бензин полностью сгорает  далеко не всегда! Больше того,на плохо настроенных двигателях он чаще всего сгорает не полностью. например из-за неправильной смеси (ведь если смесь бедная,то без кислорода впринципе НИЧЕГО гореть не будет).вследствии чего лишний бенз через клапана выбрасывается  с выхлопом в катализатор и дальше! Тоже с октановым числом. При более длинном горении тупо нехватает кислорода чтоб сжечь все топливо.зато,если все настроено граммотно,то чем дольше взрыв,тем больше постоянная мощьность. а у дизеля кстати вообще другой принцып.
пС. У горетюнеров есть даже примочка такая. называется огненный дракон. В глушак вкручивается свечка и при нажатии на кнопку в салоне на доли секунды отключается искра (неподожженная смесь вылетает в глушак) где ее поджигает другая свечка... И получается типа огонь из банки )))
И кстати,в доказательство того, что не весь бенз сгорает в цилиндрах... А ты попробуй снять катализатор и прогазоватб как следует... Увидишь пламя в выхлопной трубе)))
Записан
Lugansk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Луганск
« Ответ #402 : 28 Октября 2009, 15:45:35 »

При покупке сказали заливать 95-й. В мануале написано не ниже 91-го. На форуме рекомендуют 92.
Съездил по трассе Луганск-Харьков туда на 92-м, обратно на 95-м. Когда залил 92 -й после 95-ого, показалось, что чуть хуже ехать стала. Расход на пробеге 300 км на 95 на 10,2, на 92-м 10,6 л\100км (скорость110-130 км/ч). Обзвонил с сайта http://honda.ua/srv4/company/dealers/auto/ всех диллеров восточной Украины и Киева. Везде ответ однозначный: только 95. Мне на нашем сервисе пригрозили, что если обнаружат 92-й в баке, снимут гарантию с топливной системы.  Злой  Я, наверное, завязываю баловаться с 92-м.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #403 : 28 Октября 2009, 16:26:03 »

вы не забывайте еще что машине нужно время чтобы привыкнуть к другому бензу, а то конечно залил 92 вместо 95, а мозги еще по программе 95-го работают со всеми вытекающими...
Записан
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #404 : 28 Октября 2009, 16:53:44 »

Прочел все от и до...чуть не уснул Улыбка Ничего не понял. Так что лучше-то, сервантологи?Непонимающий?? Одни чуть ли ни авиационный керосин льют, другие рекомендуют сеном, типа и то и другое катит.... Лейте то, на что денег хватает и что разрешено производителем, а сравнивать 92 на Лук.в Москве и 98 в Мухосранске не этично УлыбкаУлыбкаУлыбка
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!