Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #480 : 11 Марта 2010, 08:25:57 » |
|
Ранее я старался заливать 95 Ultimate Был мини эксперимент (ещё на хонда сивик) который выявил хорошее качество. Но!!!! СРВ не Сивик. Расход больше и я , естественно, продолжил череду экспериментов с бензином. Пробовал 92, разницы при езде не почувствовал. Следует учесть, что у меня двигатель 2.4, кто не в курсе - это дефорсированный двигатель от Аккорда. Достаточно старый и опробованный не одной серией американских Аккордов. Он заточен под бензин Standart (это 93). Для 2.0 двигателей 92 бензин противопоказан. Так вот эксперимент... на сайте бензотест.ру заказал экспресс тест качества бензина (увидел эту тему по телевизору). Протестировал Ultimate, Обычный 95 и 92. Хотите верьте, а хотите проверьте, но Ultimate получился чистейшим, 95 обычный тоже, а 92 очень плохим. Вот вам и перегон и присадки. Что из чего делают в России одному Богу известно.
мой 2,4л до меня бегал на 88-м американсокм бензе и ничего, нормальный. Что касается теста, то это говорит лишь о той конкретной заправке и той конкретной партии бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #481 : 11 Марта 2010, 11:24:00 » |
|
Доброго всем времени суток. Почитал про профилактику и ремонты топливных систем и в частности форсунок ....кстати очень ситематизированная информация (снимаю шляпу и спасибо) поймет даже и блондинка . (опыт эксплуатации у меня не велик - меньше года да и сервант у меня 1й авто ). В ходе прочтения возникли вопросы по бензину который используется. В инструкции по эксплуатации (если эту брошюру можно так назвать) производитель пишет что сервантик любит бензин не ниже 95.. Предыдущий хозяин говорит что он мешал 92 и 95 (типа экономил ). Я знаю что марки бензина не смешиваются механическим путем (в баке) слава богу эксплуатировал он её не долго. Кроме этого все знакомые в один голос говорят что в России нет 95 бензина который соответствует европейским стандартам и соответственно по качеству 95 хуже 92. Заправляюсь только на Лукойле . Они пишут что 95 Евро 3....так ли это? В Питере два раза заправлялся 95 (причем про него писали Евро 4). Не знаю , может субъективно , но пока до Смоленска гнал и расход реально меньше , да как показалось машина летела.. Может мне кто однозначно сказать какой бензин целесообразней использовать? Где то встречалаь инфо что европейцы (как моя , хотя по вину сдроблена в Японии, ввезли из Германии) хотят только 95 , а Японцы (праворукие ) 92 для них самое то. Еще один вопрос . В одной передаче встречал такую тему. Типа после долгой езды когда в баке остается совсем мало бензина , перед длительной стоянкой на улице да и не только в сырую погоду желатель дозаправлять до полного (типа разряжение засасывает влагу в бак). По большому счету что то в этом есть. Реально стал замечать что после долгой езды и простое автомобля в течении 2х - 3х дней качество его движения оставляет желать лучшего (скорее всего субъктив...). А может и нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prepod/Вячеслав
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Имя:Вячеслав Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #482 : 11 Марта 2010, 22:36:43 » |
|
Согласен, про партию бензина. АИ - 88 по Америке, Это наш АИ- 92 ! Иногда, он даже лучше чем наш АИ-92. Наши руки растут из бедер.... в этом плане.
|
|
|
Записан
|
Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #483 : 12 Марта 2010, 08:18:08 » |
|
Согласен, про партию бензина. АИ - 88 по Америке, Это наш АИ- 92 ! Иногда, он даже лучше чем наш АИ-92. Наши руки растут из бедер.... в этом плане.
обратного и не утверждал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #484 : 12 Марта 2010, 10:28:37 » |
|
АИ - 88 по Америке, Это наш АИ- 92 ! Иногда, он даже лучше чем наш АИ-92. Наши руки растут из бедер.... в этом плане.
В Пиндосии нет классификации "АИ". Там Кассификация RON. По этому и цифра актанового числа у них ниже. Качество любого американского бензина несоизмеримо выше нашего.. и не только по актановому числу. Сравнивать смысла нет. Он у них даже пахнет совершенно по другому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #485 : 15 Апреля 2010, 08:19:37 » |
|
По мануалу " американцев" заправлять бензином не ниже 92 .Европейские не ниже 95 .......
Как это понять? Почему здесь многие говорят про 95-ый и не меньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
michail251
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
евреи тоже любят Honda CR-V
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2,4. АКПП, американка год:2003 г.Асбест
|
|
« Ответ #486 : 11 Мая 2010, 21:26:27 » |
|
до этого боялся плохого бенза, лил только 95 на Сибнефти. Затем родственник устроился на Сибнефть и меня отговорил заправляться не только 95-ым, но и на Сибнефти вообще. Теперь заправляюсь, только, 92-ым и на Лукойле. Ни какой разницы в езде и в работе движки не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #487 : 12 Мая 2010, 08:56:56 » |
|
до этого боялся плохого бенза, лил только 95 на Сибнефти. Затем родственник устроился на Сибнефть и меня отговорил заправляться не только 95-ым, но и на Сибнефти вообще. Теперь заправляюсь, только, 92-ым и на Лукойле. Ни какой разницы в езде и в работе движки не заметил.
Пусть другой родственник теперь устроится на Лукойл - там тоже самое, тк в России не бренд является гарантией качества, а люди, работающие на этот бренд, а люди у нас везде одинаковые... Если чего, то я на Лукойле как раз заправляюсь иногда на ТНК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #488 : 12 Мая 2010, 10:43:23 » |
|
что за бензин на ТНК - Пульсар, что за жижа?? народ вродь хвалит, стоит ли лить его себе??
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #489 : 12 Мая 2010, 11:07:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #490 : 12 Мая 2010, 14:48:19 » |
|
я намедни заправился уж пол бака выкатал, вродь ниче так, вибраций по менне стало, а 95-го нормального никогда и небыло ,я так полагаю, а так что боле никто не заправлял чтоль??
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #491 : 12 Мая 2010, 17:11:47 » |
|
По поводу бензина сплошной субъектив , кроме того что за качество 95 в России никогда не льзя поручиться - это факт. Пробовал и на 92м и 92 экто(Лукойл) и 95 Евро3 (Лукойл) и 95экто (Луклйл). Всегда по разному - на 95 по любому лучше едет , расход возможно больше , но опять же если машина едет чего не "притопить?". Брат у меня раньше в РОСТЕХнадзоре работал - как раз по заправкам. Нарваться можно везде... Не зря в народе уважительно гоорят "он в нефтяном бизнесе...." В Питере (бренд не помню) заправлялся пару раз 95 Евро 4 (не знаю может просто как на заборе написано) - машина просто летела. Сейчас заправляюсь всегда на одних и тех же заправках - Луклйл 95(Евро3) и Лукойл 95 экто. P.S Даже Лукойл может быть "левым" есть такие хитрые схемы : - франшиза - аренда - ..тупая жадность даже не на самом высоком уровне. В Российском законодательстве очень много лазеек и тропинок "на прямки"- установленного госта нет, штрафы по сравнению с прибылью мизерны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hiohashi
Гость
|
|
« Ответ #492 : 21 Мая 2010, 11:09:53 » |
|
Скажу так, заправляюсь ток 92 на РосНефть, Подсолнух, Лукойл!! По качеству судите сами - недавно смотрел бензонасос (на предмет исправности), чистый как с конвейера, фильтр тож на нем как новый, а сам бак как артезианский колодец!! насос поменян 5 лет назад!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #493 : 21 Мая 2010, 19:07:43 » |
|
А у нас 92-й с ферроценом Капец! На чем же мы ездим?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ergon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП европейка год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #494 : 02 Июня 2010, 11:52:36 » |
|
Прочитал все 33 страницы... чуть не опух У меня RD1 европейка b20z1 147hp Читал что европейки и американки имеют одинаковый ДВС, а отличия только в прошивке мозгов... На лючке бензобака как и положено для европецев написано, что 95 минимум... То что американки жрут нормально 92-ой это несомненно... А вот как в европейки с движком 147hp, 92-ой бензин нормально? Для перехода на 92-ой какие-нибудь танцы с бубном нужны... типа сброс ECU, регулировка УОЗ и др???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|