Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:31:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 369241 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #165 : 21 Ноября 2007, 19:09:21 »

Нафлудили тут. Кучу тем про бензин создали. Что лить то в мой первый сервант? Я так нехрена и не поял... Плачущий
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #166 : 22 Ноября 2007, 05:44:28 »

вот вот, и я говорю. а у меня японский двигатель. кстате, не совсем понял, оне действительно штоли отличаются европейцы- 150 сил, японцы - 158.? про свой на разных ресурсах видел, что 150 и 158.
графики про 98 в студию!
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #167 : 22 Ноября 2007, 07:44:51 »

Да пожалуста.
Первый на 95
Второй на 98



* k20a4 95.JPG (78.97 Кб, 1242x594 - просмотрено 661 раз.)

* k20a4 98.JPG (110.05 Кб, 1245x594 - просмотрено 624 раз.)
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #168 : 22 Ноября 2007, 07:59:41 »

Занимался я ещё такими вещами как повышения актана из 98 бензина,
путем добавок всяких актан коректоров и присадок.
Но толку от этого было мало потому как степень 9.8 под почти 102 бензин уже маловата надо чучуть больше. Ощутимой прибавки не наблюдалось.
А вот на type-r такие номера с коктелями бензина проходили на ура.
Записан

moisalex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617



Имя:Александр
Авто:Jeep Grand
г.Москва, Долгопрудный
« Ответ #169 : 22 Ноября 2007, 08:15:27 »

Можно ли лить? А зачем?
Записан

Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #170 : 22 Ноября 2007, 08:59:57 »

ну как зачем. если от 98 отказаться, то 95- это у нас бодяга. 98- может быть и нет. вроде с большей вероятностью. а по деньгам (из-за экономии) должно получиться как на 92. при большей приемистости.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #171 : 22 Ноября 2007, 09:14:04 »

Я всётаки понимаю следуещее.
У нас в европе из 95 делаит 98 путём присадок и химии.
У вас в Россие на оборот из 92 делаю 95 темже самым путём.
Судя по всему иногда не удачно если компания чегото с компонентами переборщит.
Записан

batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #172 : 25 Ноября 2007, 01:32:26 »

Только что был у дилера (ФК Моторс 78 км. МКАД). Три мастера сказали что нелзя лить 98 бензин. Будут какие-то проблемы с головкой двигателя!
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
Вл@димир
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород


« Ответ #173 : 25 Ноября 2007, 11:52:28 »

это не мастера,а х... знает кто.Так вот,что касаемо  прогара кларанов и т.д. объясняю на пальцах уважаемые! Чем выше у бензина актановое число,тем ниже температура вспышки в камере сгорания,отсюда вывод,что клапана быстрее сгорят от 92го или 80го .Однако и длительность вспышки на 98м будет больше,а это значит,что склонность к детонации будет ниже и мотор будет работать мягче.При наличии актанкорректора на Цр -В с повышением актанового числа в бензине,он(корректор) будет сам сдвигать угол зажигания в сторону более раннего и отсюда следует,что мощность будет,хоть и не намного,но выше.Так что смысл по любому лить 98 бензин, из вышесказанного, есть!!!
Записан

к терпеливому всё приходит вОвремя.
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #174 : 25 Ноября 2007, 17:09:05 »

Да в ФК вообще слушать никого не надо - вечно гонят всякую "умную чушь".
Езжу на 98-м месяца два и особой разницы ни в динамике, ни в расходе не чувствуется.
Только душе спокойнее, особенно по утрам, когда заводишь.
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Anfal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Груня



Имя:Артем
Авто:Jeep Grand Cherokee (ZJ) европа, 5.2 L, AКПП, 215 л.с
год:1994
г.Петрозаводск
« Ответ #175 : 26 Ноября 2007, 00:53:19 »

Теперь лью 92й  Улыбка, там же на Лукойле(ПТЗ) и Киришских(СПБ) - полет нормальный разницы никакой
Записан

...Если б так поэта измучила - Он
   Любимую на деньги бы, славу выменял,
   А мне - ни один не радостен звон,
   Кроме звона твоего, любимого, имени...(В.Маяковский-А.Васильев)
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #176 : 26 Ноября 2007, 07:09:51 »

щас льюсь на новосибирскнефтепродукте - дочка газпромнефти- 98 должен быть с омского нпз. вроде как даже настоящий 98. а еще  у нас с ценами задница. я лью 98 по 22-50, а везде в других местах на заправках - уже  95-й по 22 рубля. (98 по 23-50). газпромнефть рулит. (перед выборами видно). правда одновременно она закрыла как минимум 2 заправки на ремонт.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #177 : 03 Декабря 2007, 11:46:59 »

в опщем. замеры по трассе на 98-м бензине. проехано 250 км. половина по трассе, половина по зимнику. кое где газовалось до 7000 оборотов. кое где шли на 80 кмх, зимняя резина гудрих. расход - 11,5 л на 100 км. не так уж плохо, но могло быть и лучше.
доежжаю теперь бак 98-го по городскому циклу, отчитаюсь. пока прогнозы неутешительные , че то около 19,2 л. на 100 км.
1 ночной прогрев 5 мин, прогрев перед каждой поездкой по 5 мин, ну и езда по городу по пробкам. все равно много. если такой расход останется- пойду лить 96-й.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #178 : 04 Декабря 2007, 00:18:09 »

я вырезал катализатор, теперь расход в городе по пробкам 13 л.  Веселый
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #179 : 04 Декабря 2007, 02:02:41 »

я вырезал катализатор, теперь расход в городе по пробкам 13 л.  Веселый
Специально чтоли вырезал чтоб расход снизить? Или он всеравно забился?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!