Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 17:47:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 368909 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #180 : 04 Декабря 2007, 03:51:08 »

Конечно не специально. Он забился.
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #181 : 04 Декабря 2007, 05:52:56 »

а забился потому, поди, что 92 лил на непроверенных заправках (то биш 80-й тетраэтилсвинцом до 92 раскочегаренный)Подмигивающий?
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #182 : 04 Декабря 2007, 08:58:57 »

Заправляюсь 95 обычным без суфиксов и префиксов. Более чем устраивает. В основном BP и ЛУКОЙЛ
Записан

Загрузочный сектор Москвы
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #183 : 06 Декабря 2007, 05:43:58 »

В обчем доездил бак 98-го, получился немного смешанный цикл (проехал 260 км из них 40 по трассе). получилось 16 литров. нехило. залилсо теперь 96-м. по ощущениям движко стал работать ровнее. буду мерить расхот.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #184 : 06 Декабря 2007, 15:09:20 »

а забился потому, поди, что 92 лил на непроверенных заправках (то биш 80-й тетраэтилсвинцом до 92 раскочегаренный)Подмигивающий?
80-й тетраэтилсвинцом до 95 раскочегаренный. Скорее всего так Смеющийся
Причем залил на проверенной заправке.
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
Вл@димир
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород


« Ответ #185 : 06 Декабря 2007, 17:29:31 »

рсход после вырезки ката(тыж ушол от Евро - 4) и должен повысится однозначно,но уверен,что и движок раскручивается легче.
Записан

к терпеливому всё приходит вОвремя.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #186 : 06 Декабря 2007, 17:55:01 »

рсход после вырезки ката(тыж ушол от Евро - 4) и должен повысится однозначно,но уверен,что и движок раскручивается легче.
А я думаю, что расход наоборот должен понизиться. Это всеравно что вместо штатного глушителя поставить прямоток. Двигателю будет легче "дышать". Для достижения определенной скорости потратится определенная мощность которую двигателю однозначно будет легче достичь с меньшим сопротивлением выхлопным газам на выходе.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #187 : 07 Декабря 2007, 03:26:25 »

А я думаю, что расход наоборот должен понизиться. Это всеравно что вместо штатного глушителя поставить прямоток. Двигателю будет легче "дышать". Для достижения определенной скорости потратится определенная мощность которую двигателю однозначно будет легче достичь с меньшим сопротивлением выхлопным газам на выходе.
И правильно думаешь  Афро Подмигивающий
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #188 : 07 Декабря 2007, 08:58:33 »

рсход после вырезки ката(тыж ушол от Евро - 4) и должен повысится однозначно,но уверен,что и движок раскручивается легче.
А я думаю, что расход наоборот должен понизиться. Это всеравно что вместо штатного глушителя поставить прямоток. Двигателю будет легче "дышать". Для достижения определенной скорости потратится определенная мощность которую двигателю однозначно будет легче достичь с меньшим сопротивлением выхлопным газам на выходе.
+1
Что я на своей и сделал. Расход 98 на полном прямо потоке от штанов до банки упал на один литор.
Записан

Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #189 : 07 Декабря 2007, 21:25:06 »

Про бензин с заправок ВР autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=4073&MID=s
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Вл@димир
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород


« Ответ #190 : 08 Декабря 2007, 00:07:31 »

тогда ответте,уважаемые,для чего стоят две лямды до и после КАТА ,и как они работают??? Подмигивающий
Записан

к терпеливому всё приходит вОвремя.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #191 : 08 Декабря 2007, 00:21:38 »

тогда ответте,уважаемые,для чего стоят две лямды до и после КАТА ,и как они работают??? Подмигивающий
Я полагаю, что стоят они только для тестирование выхлопа на соотоветствие нормам.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #192 : 08 Декабря 2007, 04:42:22 »

Да, один датчик измеряет на входе, а другой на выходе. На них я поставил контроллеры (симуляторы), чтобы показывало, что все норм. и не горел чек.
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
Вл@димир
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород


« Ответ #193 : 08 Декабря 2007, 19:59:20 »

Я полагаю, что стоят они только для тестирование выхлопа на соотоветствие нормам.
именно так и есть,только когда смесь шла богатая через лямду,лямда давала сигнал на контроллер и тот смесь обеднял независимо от твоего желания и давления тапкой на педаль.Так как каты у тебя уже нет,то соответственно обеднять смесь уже некому(нечем),отсюда следует,что как ты дунешь в горшки бензину - так и будет,а стало быть и жор бензина будет возрастать и выхлоп будет грязнее!Когда я решил вырезать КАТ с Бэхи в солидной тюнинговой канторе мне так всё на пальцах и объяснили Подмигивающий
Записан

к терпеливому всё приходит вОвремя.
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #194 : 10 Декабря 2007, 08:31:59 »

Спасибо. Я стараюсь запровляться обычным 95. Без всяких присадок. Это как со здоровьем, чем меньше химии мы употребляем, тем здоровее. Афро 
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!