Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #630 : 12 Июня 2013, 23:39:08 » |
|
да как сказать... Качество бензина время от времени меняется. Я, например, раньше Славнефтью заправлялся. Так ведь качество бензина Славнефти в одночасье упало ниже плинтуса. Было это пару лет назад. В бензине появился песок....вдруг откуда нивозьмись появилось за..... Вобщем не смог доехать до точки назначения так как в бензобаке плавали песок, какието пятна и много еще чего. С горем попалам (несколько раз заглохнув) доехал до сервиса, где мне снимали бензобак со всеми вытекающими последствиями. Пару дней назад знакомые заправились на знакомой заправке. Так тем выхлопом от того бензина дышать невозможно. Такое ощущение, что сожгли пластмассу. Нормальным выхлопом, замечу, дышится вполне номально (если можно это так сказать ) Ну и машина глохнет на каждом шагу. А всегото хозяин заправки сменился. Но это еще не все. В разных регионах, похоже, качество сильно отличается. А в Москве вообще нет нормального бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kkn76
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Танки грязи не боятся
Имя:Константин Авто:Honda CR - IV 2.4 AKПП EXE. год:2014. г.Москва
|
|
« Ответ #631 : 13 Июня 2013, 14:15:42 » |
|
На Славнефти можно заправляться только в Ярославле и Яр.области, т.к. эта компания оттуда. А так америкосы ездят на 92-м, чего я и лью, в основном по Москве ТНК или Лукойл, редко Газпромнефть - у них бензин хуже. Ни в коем случае ВР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MicSer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 213
Имя:Михаил Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #632 : 14 Июня 2013, 12:26:43 » |
|
.......... Ни в коем случае ВР. Ага, третий год на ВР, менял топливный фильтр на ТО 90 так по фотке и не отличишь новый фильтр от старого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 321
Имя:Илья Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП] год:1998 г.Москва (ЮАО-коломенская)
|
|
« Ответ #633 : 28 Июня 2013, 01:55:34 » |
|
Почитав тему понял, что колебаться между заправками нет смысла... Это очень смахивает на загородную езду, где ямы по госту (xD) через каждые 2см и все мы их стараемся объехать, но все равно отвлекшись попадаем так, что вещи лежащие в багажнике оказываются у вас под ногами. А так бензин все везут практический из одной точки, подъезжая к заправке - она внешни выглядит как все остальные, без каких либо обозначений и информации о владельце, поставщике бензина и о контрольных замерах (ну разве что кроме надписей: "Ми самий бистрий бехнзинь золить ив ви паехать как шайтан ощпаряеаний!!11"). Да и дырки в хранилищах никто не отменял (да-да, те самые огромные дырки, в которые заливаются грунтовые воды с самим грунтом, а потом ещё владельцы удивляются откуда там вода с песком и почему так происходит на свете). Ну может конечно не стоит заправляться на всяких там "зеленая заправка, главная дорога, 5-ти звездочный бензин" и т.п. Сам заправляюсь на РосНефть, BP, Лукойл, ТНК и в другой пурге. Это всего лишь названия ... обычно просто запоминаю расположения знакомых азс на маршруте, а если требуется дозаправка в не знакомом мне месте, то игре "русская рулетка" есть место быть Мы живем в России, нужно уметь играть в русскую рулетку .
"Чуть-чуть" увлекся и затронул эту тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4017.0.html ... но думаю простительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #634 : 10 Июля 2013, 16:13:52 » |
|
Доброго всем дня! Ситуация такая! На своей бывшей машине (ФФ-1) заправлялся года 2 исключительно только на Газпромнефти (92), что находится в Ленинских горках на Каширке. И буквально перед продажей машина сильно затупила (пропала мощность совсем), поехал в автосервис чистить бензонасос, после снятия оного оказалось, что фильтр грубой очистки (сетка) забита полностью, вплоть до того, что её всосало в приёмник, нижняя сетка бензонасоса (первичная) тоже была сильно забита, но её почистили очистителем карбюратора.
В связи с этим встал вопрос о смене заправочной станции. А то машину жалко кормить некачественным бензином... Механик на рем-зоне порекомендовал переходить на Лукойл.
Может быть у кого нибудь ещё имеются отзывы о Газпроме? Может быть зависит от месторасположения заправки? Всем спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spining
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.0 АТ год:2008 г.Луховицы
|
|
« Ответ #635 : 10 Июля 2013, 18:45:56 » |
|
Не знаю как у Вас, а у нас в М.О. и в частности Луховицком и Коломенском районе заправки Газпромнефть - зачастую чистый муляж старых заправок, со старыми системами хранения и очистки топлива. Редко где заправки этой фирмы построены с "0", отсюда и результат. Я заправляюсь на ТНК и Лукойл, когда как 92/95, 84тыс.км. замечаний нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #636 : 10 Июля 2013, 18:50:29 » |
|
Катаюсь на газпроме много лет (Коломна, заправка богатая, но строил не газпром, просто купили готовую сеть и перестроили её). Вопросов нет. Лукойла шарахаюсь после того, как они слили бензовоз соляры в танк для 95 и заправили этим половину города. Помнится мне, что на ФФ сетка бензонасоса и сам насос - узел весьма болявый. Разве не так?
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #637 : 11 Июля 2013, 08:35:23 » |
|
Мне как то раньше внушала доверия эта заправка газпрома. Я пару раз становился свидетелем, что по этой заправке лазили люди в белых халатах, что то изучали и т.д. Значит проверяют, следят за качеством- думал я... это мне и внушало доверия, я как то внутренне был уверен, что на этой заправке всё ок... К тому же устраивала цена, она практически на рубль ниже, чем везде (по крайней мере в этом месте). Иван, что касается фф, то машинка пробыла у меня 8,5 лет с новья, за это время в бензонасос я лазил всего 2 раза. Меняли сетку спустя примерно 5 лет, и второй раз прямо перед продажей тоже меняли сетку (описал выше). Бензонасос не менял ни разу за все 240 000 пробега, я бы не сказал что это проблемный узел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baron
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:CR-V IV AWD 2.4 Executive 5AT. Американка. год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #638 : 08 Августа 2013, 19:45:16 » |
|
Я лью АИ-92 Shell.Логика проста: CR-V IV AWD 2.4 Executive 5AT - Американка. Трудно предположить, что в Огайо стоит отдельная линия производства двигателей специальным определением «для России». Таким образом, двигатели должны быть идентичны для американского рынка/бензина. В англ. мануале написано, что нужно пользоваться бензином: 1. «Unleaded gasoline, pump octane number 87 or higher», что соответствует нашему неэтилированному 92-му. 2. Идём на сайт «TOP TIER Detergent Gasoline» и обнаруживаем ритейлера, который есть у нас - Shell. 3. Не знаю, как в других регионах, но у нас на «Киришском нефтеперерабатывающем заводе» у Shell-a собственная линия, которая работает под ихним надзором. Меня туда несколько лет назад сводил на экскурсию мой старинный приятель, который там работает в ИТ. 4. Если предположить, что его не бодяжат на АЗС, то получаем нужный profit. C другой стороны (это я специально для скептиков напоминаю ), я уже писал:Перед поездкой в Финку заинтересовался, какой бензин для самого двигателя лучше - 95Е10 или 98Е5. По англ. мануалу разрешено до 10% спирта. Но какой из них ЛУЧШЕ – грамотно не смогли ответить ни HONDA Москва, ни Honda Customer Svc. Последние и вовсе категорически отказались отвечать на этот вопрос. Вот их ответ: «This vehicle may have been produced in the US, but it is not a US Honda vehicle, and therefore we are not equipped to answer about it». И, в заключение: предыдущее моё авто тоже была американка. Так что, я Shell юзаю вот уже лет 10. Никаких нареканий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marie
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Марина Авто:Crv 2л, АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #639 : 15 Октября 2013, 19:54:04 » |
|
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: в субботу заправилась на лукойле №424 (поворот на Внуково) 95 экто. После заправки машина потеряла динамику, загорелся "check engine". Время было позднее, поэтому до сервиса доехала только вчера. Сняли ошибку, получилось - недостаточная концентрация топливо-воздушной смеси. Бензин слили. Кстати, он имел какой-то странный рыжеватый цвет. Залили нормальный, чек пропал, машина поехала. Сегодня залила на другом лукойле уже обычный 95, не экто. Опять чек, опять машина не едет. ну что такое, млин... Я грешила на Внуковскую франшизную заправку, поехала на "свою" где уже 5 лет заправляюсь и та же фигня. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете делать??? Сливать снова или выкатать уже и залить на другой заправке? Выкатывать, правда, придется долго...
|
|
|
Записан
|
Годы не делают тролля тоньше. Барин, снимите мигалку.
|
|
|
Serg101
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ, 2.4,левый руль, 4 ВД,автомат, Япония. год:2007 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #640 : 16 Октября 2013, 07:24:43 » |
|
Бензин слить всеми доступными средствами! Залить 92-ой!И больше не эксперементировать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #641 : 17 Октября 2013, 00:03:18 » |
|
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: в субботу заправилась на лукойле №424 (поворот на Внуково) 95 экто. После заправки машина потеряла динамику, загорелся "check engine".
С новья заправляю машину преимущественно лукойл экто 95 ый. Были редкие исключения, когда под боком небыло лукойла, но настолько редкие, что можно ими пренебречь. Расход, динамика за 50 тыс пробега не изменились. Может в вашем случае бензин, с моющими присадками что нибудь отмыл, что то, что засорило топливную систему? Ведь этот бензин и рекламируют, как содержащий моющие и увеличивающие мощность присадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drestr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП ACURA RDX 2.3turbo год:2005 г.Липецк
|
|
« Ответ #642 : 13 Января 2014, 19:46:08 » |
|
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: в субботу заправилась на лукойле №424 (поворот на Внуково) 95 экто. Чем приключение закончилось интересно
|
|
|
Записан
|
Буду внимателен! Старую уч. запись забанили из-за моей невнимательности.
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #643 : 15 Сентября 2014, 19:10:44 » |
|
"Денис Извеков, кандитат технических наук, зав.лабораторией горюче-смазочных материалов и спецжидкостей ФГУП НАМИ"
Использование качественного бензина с минимально допустимым для данного мотора октановым числом в некоторых режимах движения может повлечь незначительное , в пределах двух-трех процентов, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Скорее всего, вы этого даже не заметите.И, если интенсивные разгоны не сопровождаются "детонационным" звуком, то ровным счетом никакого вреда мотору это не принесет.
Не так страшно на ступеньку, а то и на две, отклониться от рекомендованного октанового числа, сколько нарваться на бодяжий бензин!
Другое дело, когда мотор рассчитан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на высокооктановый бензин.
Теперь несколько слов о бензинах торговых марок ЭКТО(Лукойл), Ultimate и Pulsar(ТНК-ВР), SHELL V-Power и других.
От обычных бензинов они отличаются наличием пакета моющих присадок, которые способствуют предотвращению образования отложений на деталях двигателя.Ведь в любом бензине в тех или иных концентрациях содержатся ароматические углеводороды и соединения серы, продукты сгорания которых откладываются на стенках цилиндров, поршнях, клапанах, форсунках.
Сильнее всего детали двигателя загрязняются при малых нагрузках, при малых оборотах коленвала, а также при частой смене режимов- проще говоря, при движении в пробках.
В состав пакета присадок, как правило, входят пять-семь компонентов: это детергенты, антикоррозионные, деэмульгирующие добавки и другие. Но основное функциональное свойство таких присадок- предотвращение образования отложений на деталях двигателя. Никаких сиюминутных выгод использование улучшенных бензинов не дает: ни увеличение мощности, ни топливной экономичности , о которых так любят говорить в рекламе.Вы не получите этого даже после нескольких кряду заправок "брендовым" бензином. Положительный эффект будет лишь в том случае, если заправляться таким бензином постоянно, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. И вот тогда, скажем, после пробега в 20 тысяч километров мотор будет чище по сравнению с таким же мотором, который все это время работал на обычном бензине с тем же октановым числом.
Многих интересует, отмывают ли улучшенные бензины старые моторы? Наши эксперименты показывают, что зффект есть, и все же полностью старый нагар не отмывается- в лучшем случае, процентов на сорок. Так что вылечить грязный мотор после нескольких лет эксплуатации одним лишь бензином с моющими присадками не получится.
Почему же улучшенные бензины так активно предлагают почти все крупные игроки топливного рынка? Ответ прост: это выгодно! Разница в розничной цене по сравнению с нормальными бензинами в несколько раз превышает разницу в себестоимости производства. К тому же применение таких бензинов, скажем, в Москве, рекомендовано на законадательном уровне- с целью улучшения экологической обстановки, ведь загрязнение деталей двигателя ведет еще и к увеличению вредных выбросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рег68
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V|| 2.0 АКПП, Европейка год:2006 г.Моршанск-Москва
|
|
« Ответ #644 : 27 Ноября 2014, 21:05:07 » |
|
Привет всем! После покупки 2-года кузова задался вопросом- каким запровлять? До этого было два серванта, оба с Америки только сборки были ( одна американка, а другая производство япония, но также на американский рынок) разные и не задумывался лил 92 и не разу не пожалел. Пробовал 95 заливать разницы в динамике и расходе не почувствовал, только вот в мороз на 92 заводилась машина с первого раза, а на 95 со второго. Но это была американка, а настоящая машина производство Великобритания, ездила в Москве на 95 и что теперь лить не знаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|