Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 13:59:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится после ДТП. Непонятные коды диагностики.  (Прочитано 24478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« : 10 Февраля 2010, 23:19:20 »

Горит "Р" и мигает "D"  и тишина
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 10 Февраля 2010, 23:21:43 »

с машиной что-нибудь делала?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #2 : 10 Февраля 2010, 23:25:06 »

Поменяла сдвоенный соленоид. Комп показывает ошибку соленоида А, но какой это сдвоенный или одинарный?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 10 Февраля 2010, 23:29:35 »

когда меняла? машина после этого ездила? похоже на кривые ручки механиков.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #4 : 10 Февраля 2010, 23:35:28 »

Она была после дтп. Не ездила . Был отломлен датчик давления масла, и контакты сдвоен соленоидов.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 10 Февраля 2010, 23:38:12 »

ну видимо так отремонтировали -((( .нужно мастеров напрягать. сейчас-то машина где?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #6 : 10 Февраля 2010, 23:41:15 »

Так а соленоид "А" это  какой: сдвоенный или одинарный сверху коробки???
Перебираю сама.)))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 11 Февраля 2010, 08:51:00 »

Клапаны переключения A,B,C,Е - это те, что внутри.
Клапаны управления давлением А - вверху, В,С - спареный впереди.
Вот только к названию темы неисправность коробки не имеет отношения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 18:03:35 »

 мигает так: 2 длинных - пауза - 7 длинных - пауза - 12 длинных и сразу 6 коротких пауза, и потом все повторяется...

ну с первыми двумя вроде понятно 20 и 70, а вот 12 и 6 - ЭТО ЧТО ЗА КОД ТАКОЙ?Непонимающий

Да,и еще,что такое датчик электрической нагрузки(код 20. модель LS, если что)Непонимающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 13 Февраля 2010, 23:30:51 »

датчик нагрузки - ELD, его сбой вызывает появление ошибки P1298. собственно, поиск вернет несколько тем с этой ошибкой.
чтоб с расшифровкой не мучаться, может есть вариант подключить борт компьютер и на нем посмотреть уже конкретно код ошибки?
Записан

frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #10 : 16 Февраля 2010, 23:11:52 »

после нескольких попыток диагностики сканером "AUTOBOSS" получилось следующее:

P0974 -Shift solenoid A control circuit high

U1102- Manufactory defined code (это что такое?)

U0122-Data bus,vehicle dynamics control module-no communications (И Это тоже не понятно)

P1298- Electrical load detector circuit high

P0713- TFT sensor signal high - sensor1

причем, после стирания ошибок остаются только P0974 и P1298, остальные появляются после повторных запусков...

Интересное: машина после лобового,аварийная кнопка нажата обратно,насос топливо давит НЕТ ИСКРЫ И ФОРСУНКИ НЕ ЛЬЮТ!!!!!!

Самое интересное: после снятия разъема с датчика коленвала, компьютер не выдал ошибки по нему!!!

ВОПРОС: ЧТО И ГДЕ МОЖЕТ БЛОКИРОВАТЬ ПОДАЧУ ИСКРЫ И ФОРСУНКИ???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 01:15:31 »

Мария, во первых не надо плодить новые темы. Старайтесь свою проблему обсуждать в рамках одной темы.

Аварийная кнопка всего лишь отключает бензонасос. Она нажата, и бензонасос качает.

Проверьте наличие напряжения 12 В на черном с желтой полосой проводе на катушках зажигания (достаточно на одной из них).

Проверьте напряжение на желтом с черной полосой проводе на форсунках (достаточно на одной из них).

Проверьте все предохранители, и особенно те, что в маленькой коробке под капотом.


Далее:
P0974: обрыв  в цепи электромагнитного клапана А переключения передач (я уже писал: это один из тех, что внутри)
U1102: неисправность шины  F-CAN
U0122: сбой обмена данными с VSA  (тоже по шине CAN)
P1298:  ELD  (ищите поиском в форуме по этой аббревиатуре)
P0713: обрыв в цепи датчика температуры ATF

Ну и PS: датчик скорости вращения коленчатого вала используется только при работе двигателя для отслеживания пропусков воспламенения и до пуска двигателя не тестируется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #12 : 17 Февраля 2010, 11:59:52 »

Да в том то и дело, уважаемый SанSаныч, ну не понятно, мозги для правильного определения угла зажигания и момента впрыска должны получить сигнал от датчика колена(ну и датчиков валов конечно),а тут получается: что он отключен,что подключен без разницы???(если я правильно понимаю принцип работы)
преды все тоже на месте и целые...значок иммобилайзера гаснет при старте...

С ошибкама U1102 и U0122 куда лезть,что смотреть??? Критично ли это для запуска двигателя или как влияет???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 14:05:22 »

Мы про какой датчик коленвала говорим? 
Датчик ВМТ находится на выпускном распредвале.
На передней крышке на коленчатом вале стоит датчик скорости вращения коленвала. Я говорил про этот.

Прежде чем разбираться с шиной CAN, исправьте все прочие неисправности и заведите двигатель. А потом уже копайте дальше электрику. Если в системе обнаружена критическая неисправность (а обрыв клапана переключения передач - это критично), то ECM/PCM прекращает обмен данными по шине.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 14:56:56 »

Ага,ну вот уже что-то начинает проясняться... Улыбка

Ну так и я про него,про датчик колена..на крышке цепи,внизу, под масл.фильтром...возле шкива колена))))Неужто мозги не читают его до полного запуска двигла???

Короче, питание на форсунки идет при запуске,на жел-черн.
Питание на катушки постоянно при вкл зажигании на черн желтый! С этим порядок.
Куда посоветуете рыть дальше???

А крышка доступа к внутренним соленоидам где?Не под сдвоенными внешними соленоидами случайно???больше нигде окошка нету...
И что там может быть за обрыв внутри??? Или контакты проводов окислились???Такое бывает???...ну исходя из того,что датчик давления масла на коробасе был отломан и в отверстие могла попасть вода(машина стояла порядка 4 месяцев)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!