Клуб Honda CR-V Россия  
31 Декабря 2024, 02:24:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится после ДТП. Непонятные коды диагностики.  (Прочитано 24819 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 16:15:04 »

С левой стороны внизу эта крышка, но прежде чем туды лезть, лучше отключить разъем и прозвонить мультиметром целостность соленоидов. И какую ошибку выдает сканер? Если пишет clutch pressure solenoid A, то это наружный, а если shift solenoid A, то это внутренний.
Записан
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 16:59:24 »

То,что внутренний,это уже ясно, не пойму где крышка.Кто может показать на схеме???

Ну или как прозванивать,и где на них разъем???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 17 Февраля 2010, 22:27:12 »

Что загорается на приборной панели при включении зажигания, и в какой последовательности гаснет?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #18 : 18 Февраля 2010, 11:18:18 »

включаем зажигание-зеленый ключик гаснет,горят VSA,Восклицательный знак,Чек энжин,SRS,ремни безопасности, ну короче все лампочки...и еще драйв мигает на коробасе... при прокрутке вроде погасает чек энжин(вроде)после остановки стартера снова загорается....как-то так...(не,еще раз проверив,чек не гаснет) Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 20 Февраля 2010, 02:33:49 »

А лампочка генератора ("+-") загорается?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 20 Февраля 2010, 07:47:41 »

Марусь, все предохрантели в салонном и подкапотном блоках целы? и при включенном зажигании все потребители - лампы, приводы и проч. работают как надо и при этом на панели лампы не тускнеют сильно? хочется исключить обрыв земли по электроцепям и остановиться на датчиках.
Записан

frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #21 : 20 Февраля 2010, 09:54:06 »

Лампочка генератора всмысле красный значок аккума???

не,лампочки не гаснут,горят ровно...
преды...ну блин еще раз проверю,но вроде целы все были.. В замешательстве
Записан
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #22 : 20 Февраля 2010, 18:30:31 »

Все предохранители были проверены еще раз...
под капотом были обнаружены окислившиеся преды со значком Чек энжин..почищены,без результата...

Так-же была почищена масса на двигатель...

Как писалось ранее масса на форсунки и катушки есть.Нет импульсов на положительные кабеля катушек и форсунок.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 20 Февраля 2010, 22:07:36 »

Блин, были б вы в Москве - уже б давно ездили на ней.

Как вы проверили отсутствие импульсов на катушках и форсунках? Если при включении зажигания загораются лампочки аккумулятора и "чек", плюс включается бензонасос - значит ECM включён и функционирует. Если бы он не получал импульсов от датчика DVN - то диагностика это показала бы. Ну не может он в этой ситуации не давать импульсов, если только не какая то необычная неисправность. Я ещё таких сгоревших мозгов ни разу не видел.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
frontera3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:машка
Авто:Honda CRV
год:2006
г.СПб
« Ответ #24 : 21 Февраля 2010, 13:45:57 »

Вот и я про тоже... Злой

Вольтметр на разъем форсунки(всего два провода)..и крутим двигло...по нулям...А если соединить провод массы форсунки и плюс аккума, то показывает,что масса есть

На разъеме катушки-масса тоже есть,и пропадает она только через 2 секунды после выключения зажигания.
А на двух других контактах-ничего ни импульсов мультиметр не видит ни постоянного тока(((((((((

Может на мозги глянуть???на момент дорожек сгоревших или там чаго...где они под бардачком???
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 21 Февраля 2010, 14:28:52 »

На разъеме катушки-масса тоже есть,и пропадает она только через 2 секунды после выключения зажигания.
а вот тут косяк, так как по схеме у нас на катушках черный всегда на массу, чер/бел идет на питание через предохранитель №1, зажигание, предохранитель №20.
провода управления можно прозвонить в режиме диода на мультиметре при отключенном аккуме и зажигании во второй позиции между управлением и землей, затем между управлением и питанием, если значения различны при переполюсовке - значит провод до мозга не оборван. ну и по разным цилиндрам должны быть схожие значения.
в личку еще глянь

дописываю про форсунки, на жел/чер должен быть +12 с предохранителя №6 при срабатывании основного реле , на цветных - управляющие импульсы на землю. при прозвоне ключи могут быть закрыты, ничего не увидим, хотя надо попробовать. судя по тому, что там земли есть - они должны спалить форсунки и лить бенз непрерывно. скорее всего не там/так меришь.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 21 Февраля 2010, 15:06:50 »

Что то вы уже запутались и меня запутали.

Вот эти два факта противоречат друг другу:

Короче, питание на форсунки идет при запуске,на жел-черн.

А если соединить провод массы форсунки и плюс аккума, то показывает,что масса есть


Значит так: вольтметром проверить импульсы на форсунку нельзя. Длительность импульса - примерно 20-30 миллисекунд.   У форсунки два провода: на жел/чёр поступает постоянно + 12 В при включении зажигания.  На другой провод форсунки во время работы (ну и запуска естественно) поступают короткие импульсы "массы" от ECM.  Если на "массовых" проводах форсунок (это - корич, крас, голуб, желт) масса присутствует постоянно, то это означает, что выходные транзисторы в ECM (в мозгах по вашему) пробиты. Все 4 одновременно? Я в этом сильно сомневаюсь.  

Теперь с катушками давай разберёмся. На катушке три провода. Чёрный постоянно соединён с массой. Место крепления массы - под топливной рампой между 2-й и 3-й форсунками. Чёрный с белой полосой - на нём при включении зажигания появляется постоянно + 12 В. На третий провод (желт/зел, син/крас, бел/син, корич) от ECM во время заботы поступают короткие импульсы + 12 В. Импульны короткие - увидеть их вольтметром нельзя.

Если (судя по лампочкам аккумулятора и "чек инжин") питание на ECM поступает, ECM тестируется и даже работает со сканером, то я полагаю что блок исправен. Если лампочка иммобилайзера (зелёный ключик) зажигается при включении зажигания  и гаснет (но не моргает), то значит ключ принят и запрета на запуск нет, а значит ECM импульсы выдавать должен.   В своей практике я запускал не один "мертвый" движок, в том числе и с "приговорёнными" мозгами. Во всех случаях причины были разные, но не ECM. Поэтому я и предполагаю, что блок управления двигателем всё же исправен.  

Разбирайтесь с периферией.  
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 21 Февраля 2010, 15:08:42 »

Дмитрий  Афро .   Как мы одновременно... Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 21 Февраля 2010, 15:27:12 »

Дмитрий  Афро .   Как мы одновременно... Смеющийся
Ну, Саш, то коллективный разум прет Подмигивающий надо с девушкой созваниваться, дело быстрей пойдет.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 21 Февраля 2010, 15:31:39 »

Мне звонить не надо. Совет я и тут дам. А по телефлну лечить не умею. 
Мне кажется проще уже на автовозе до Москвы её притащить - с транзитом может удасться договориться.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!