Что то вы уже запутались и меня запутали.
Вот эти два факта противоречат друг другу:
Короче, питание на форсунки идет при запуске,на жел-черн.
А если соединить провод массы форсунки и плюс аккума, то показывает,что масса есть
Значит так: вольтметром проверить импульсы на форсунку нельзя. Длительность импульса - примерно 20-30 миллисекунд. У форсунки два провода: на жел/чёр поступает постоянно + 12 В при включении зажигания. На другой провод форсунки во время работы (ну и запуска естественно) поступают короткие импульсы "массы" от ECM. Если на "массовых" проводах форсунок (это - корич, крас, голуб, желт) масса присутствует постоянно, то это означает, что выходные транзисторы в ECM (в мозгах по вашему) пробиты. Все 4 одновременно? Я в этом сильно сомневаюсь.
Теперь с катушками давай разберёмся. На катушке три провода. Чёрный постоянно соединён с массой. Место крепления массы - под топливной рампой между 2-й и 3-й форсунками. Чёрный с белой полосой - на нём при включении зажигания появляется постоянно + 12 В. На третий провод (желт/зел, син/крас, бел/син, корич) от ECM во время заботы поступают короткие импульсы + 12 В. Импульны короткие - увидеть их вольтметром нельзя.
Если (судя по лампочкам аккумулятора и "чек инжин") питание на ECM поступает, ECM тестируется и даже работает со сканером, то я полагаю что блок исправен. Если лампочка иммобилайзера (зелёный ключик) зажигается при включении зажигания и гаснет (но не моргает), то значит ключ принят и запрета на запуск нет, а значит ECM импульсы выдавать должен. В своей практике я запускал не один "мертвый" движок, в том числе и с "приговорёнными" мозгами. Во всех случаях причины были разные, но не ECM. Поэтому я и предполагаю, что блок управления двигателем всё же исправен.
Разбирайтесь с периферией.