Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:53:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пресса о Нonda CR-V всех поколений.  (Прочитано 31478 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #15 : 05 Апреля 2014, 11:28:49 »

Несмотря на то, что кроссовер Honda CR-V достаточно молод - модели не исполнилось еще и двадцати лет - за это время он уже успел сменить четыре поколения. Однако и сейчас многие автолюбители не отказываются от более ранних версий модели, предпочитая их последним новейшим модификациям. Что это? Ностальгия по старым временам, когда "машины были лучше и крепче" или же просто неприятие обновляющегося стиля? Попробуем же рассмотреть все достоинства и недостатки Honda CR-V, начиная с первых лет существования модели.

Honda CR-V первого поколения

Построенный на платформе Civic, первый кроссовер Honda появился на свет в 1995 году. Автомобиль оказался самым просторным среди конкурентов. Проведенный в 1999 году рестайлинг добавил кроссоверу новый, более мощный 2-литровый двигатель, оказавшийся в то же время более экологичным и экономичным. Полноприводные модели оснащались системой подключения задней оси при пробуксовке передних колес. Полностью независимая рычажная подвеска обеспечивала автомобилю достойный комфорт и управляемость и отличалась завидным сроком исправной службы - даже в наши дни автомобили первого выпуска по-прежнему хорошо держат дорогу и справляются с неровностями. Но в случае поломки, ремонт подвески первых моделей оказывается недешев. Зато с оформлением салона CR-V производитель угадал верно - ровный пол и столик для пикника под полом багажника стали визитной карточкой Honda CR-V на долгие годы. В самом салоне полно удобных ниш, полочек и других мест для мелкой поклажи. Плюс удобный столик между передними сидениями. Отделка салона также выдержала проверку временем - пластик не трескается, а велюр кресел и панелей оказался немарким и легко очищающимся. Багажник хоть и достаточно средний по объему (374 л) зато легко доступен - как через дверь , откидывающуюся в сторону так и через откидное стекло .

Honda CR-V второго поколения

Второе поколение Honda CR-V ведет свой отсчет с 2002 года. Платформой здесь служит база все того же Civic, правда уже седьмого поколения. Со сменой поколения CR-V подрос в габаритах и получил новый экстерьер и интерьер . Объем багажника серьезно подрос - до 525 литров (2000 - при сложенных сидениях). Доступ в него теперь возможен только через дверь, хотя откидывающееся стекло и оставили - правда теперь уже на самой двери. А вот проходимость по пересеченной местности ухудшилась несмотря на изменения в подвеске - спереди теперь стоит МакФерсон с внутренним амортизатором , а сзади - двойные рычаги подвески . Видно, что машина делалась более городской, чем первое поколение. В линейке двигателей добавился 2,2 турбодизель и бензиновый мотор 2.4 л. Вязкостная муфта, сменившая систему DPS подключает задний мост быстрее, чем это было у первого поколения. Эргономику машины улучшили, а вот обивка кресел и панелей салона стала более нежной и требовательной к уходу.

Honda CR-V третьего поколения

Третье поколение кроссовера появилось в 2007 году. Обычно со сменой поколения автомобили увеличиваются в размерах, третье же поколение Honda CR-V напротив, получило уменьшенные габариты. После рестайлинга 2010 года внешность нового Honda CR-V окончательно перестала напоминать родоначальника серии. Серьезно поменяли форму бампер , решетка радиатора и фонари . Пол остался ровным только сзади. Из багажника убрали раскладной столик, заменив его разделяющей съемной полкой. Подвеску второго поколения оставили нетронутой, как и систему полного привода. Зато на 58% была увеличена жесткость кузова, добавилось подушек безопасности и электронных систем, помогающих при вождении, в частности - электроусилитель руля на 2,0. Двигатели продолжали наращивать мощь и экономичность. А вот обивка салона хоть и стала более приятной на ощупь, но зато потеряла былую не маркость - крошки и пыль теперь стало не так легко убирать.

Honda CR-V четвертого поколения

Четвертое поколение Honda CR-V, представленное в 2012 году продолжило уменьшаться в габаритах - но не за счет салона, который, напротив, даже стал более просторным. Да и багажник подрос до 589 литров, став самым объемным в классе. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, что позволило сделать кроссовер лучше в плане управляемости на трассах. Новая система полного привода быстрее предотвращает пробуксовку, практически не позволяя сорвать автомобиль в занос. Тут следует благодарить и дополнительные системы помощи при вождении. Но вот внедорожные качества у новинки оказались спорными. Хоть с плоским днищем и позволительно передвигаться по снежным заносам, но глубокие ямы проселков на последней версии Honda CR-V лучше не штурмовать, чтобы не повредить большие кузовные свесы. Да и подвеска оказалась слишком мягкой. Эргономика осталась на прежнем уровне, а задние сидения можно теперь сложить прямо из багажного отделения. Но вот обивка сидений по-прежнему притягивает к себе мусор, от которого можно избавиться только с помощью мощного пылесоса.
Такие смешанные ощущения от четвертого поколения Honda CR-V вероятно объясняются тем, что производитель проектировал данный вариант кроссовера, опираясь на многочисленные отзывы владельцев более ранних поколений CR-V. Если же учесть тот факт, что на сегодняшний день почти половина владельцев Honda CR-V - женщины, то становится понятным и исчезновение из багажника столика для пикника и мягкость подвески, более приличествующая городскому авто чем машине для загородных покатушек, и плавность хода в экономичном режиме - и многое другое. Однако, благодаря всем этим изменениям Honda CR-V похоже утратил все свои фирменные отличия, превратившись во вполне обычный, пусть и уютный кроссовер для милых дам. Все что осталось у нового Honda CR-V от предшественников - название и полный привод. И хотя желание производителя угодить всем своим клиентам, отслеживая каждое их пожелание является вполне разумным, результат такой политики может однако оказаться совсем не таким, каким хотелось бы. Остается надеяться, что в компании Хонда будет учтено и мнение клиентов о их последнем детище. Каким же будет пятое поколение Honda CR-V - остается только гадать.
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #16 : 05 Апреля 2014, 17:10:22 »

Во как! Веселый
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #17 : 22 Января 2015, 01:08:58 »

Интересно сравнить объем багажника при сложенных сидениях. Вот у 2-го поколения 2080 литров, а сколько у 1-го, 3-го и 4-го поколений?
Не знал, что у 3-го поколения кузов жестче на 58% в сравнении со 2-ым...
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #18 : 22 Января 2015, 14:11:14 »

Похоже писал какой-то дилетант... не пробовавший все поколения лично В замешательстве

С выводом соглашусь...  Обеспокоенный
 
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Александр Пал
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1711




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Липецк
« Ответ #19 : 24 Января 2015, 00:56:06 »

объем багажника при сложенных сидениях.

У 4-го пишут объем 1648 л
Записан

Фсе!!!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 07 Февраля 2015, 08:57:05 »

...... Вязкостная муфта, сменившая систему DPS подключает задний мост быстрее, чем это было у первого поколения. ...

откуда взят этот бред?
Записан

903-912-5510
SkyHunter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 09 Июля 2015, 16:13:42 »

Пятое поколение 2017-...
Как рассказал изданию Autocar глава британского подразделения Honda Леон Брэннан, новый CR-V, премьера которого намечена на 2017 год, вырастет в габаритах и будет предложен только с семиместной конфигурацией салона и полным приводом. Японцы видят в новом CR-V конкурента Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.
Кроме того, Honda таким образом высвобождает в модельном ряду место для новейшего компактного кроссовера HR-V. От последнего CR-V унаследует общие стилистические решения от приборной панели и сенсорной мультимедийной системы, а также двигатели: "дизель" объёмом 1.6 литра и бензиновый 1.5-литровый мотор.
_www.kolesa.ru/news/novyj-honda-crv-budet-tolko-semimestnym-2015-07-08
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!