dikiimouse
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Свое впиши ! Авто:Honda CRV RD 1 год:2001 г.Санкт=Петербург
|
|
« : 21 Ноября 2007, 13:36:44 » |
|
Хотел уточнить, под передними сидениями есть маленькие каналы для обогрева или охлаждения, пластиковые. У кого они работают и как их заставить работать, у меня во всех режимах воздух из них не подается для задних пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #1 : 22 Ноября 2007, 18:01:00 » |
|
Так может сей опыт тебе поможет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3823.0.htmlХотя я и подложил брусок под сопла, но особенно (ну кроме того, что не в коврик теперь дует) эта процедура не улучшила картину. Из этих сопел очень слабо дует, хотя в водит.и перед.пас. дует сильно. Странно, почему так, кто подскажет?!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 22 Ноября 2007, 18:26:38 » |
|
Ага, я сегодня смотрел, сопла нормально расположены. Ничего дуть не мешает, но дует из них совсем слабо. Видимо львигая доля горячего воздуха выдувается из других воздуховодов, а до этих, как до самых длинных, просто не хватает давления.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #3 : 22 Ноября 2007, 18:33:36 » |
|
Ну я проблему вижу в том, что зад салона плохо прогрет, а твои ноги уже кипят. И вроде как есть тепло, но не там где надо. Тут что то есть (над искать выход). У меня на полу достаточно толстые коврики+резиновые, потому то и дуло как бы в пол. Я уж и боюсь что предлагать, а то от фары моей в некоторых городах белые ночи, еще с печкой намудрю, так паводки пойдут
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #4 : 22 Ноября 2007, 19:01:10 » |
|
Ни разу не видел леворуких, не представляю как у них.... На моей, на крутилке, которая переключает направление обдува, как уже писал, есть положение "AUTO". ТОЛЬКО в ЭТОМ положении идёт воздух назад, и ни в каких других.Дует не особо, но вполне ощутимо, и даже жарко под сиденьем.... Если на ЕВРОПЕЙКЕ НЕТ AUTO, то можно предположить, что обдув будет или в положении "лицо/ноги", или "ноги" Но принцип то один, если есть каналы, обдув должен работать, иначе получается что либо действительно, патрубки которые идут в ноги, под сиденья, выскочили из из центральных труб кондиционера, что мало вероятно,либо потеряна герметичность в сочленениях (прокладка поролоновая), или повело сами патрубки. Лучше, конечно вскрыть , и осмотреть чем гадать. Предлагаю поэкспериментировать: Включить макс. скорость вентилятора, закрыть заслонки крайних сопел, прикрыть тряпками сопла центральных сопел, ну и фильтр салонный убрать. Затем пройтись по всем положениям переключателя направления обдува. Вообще, конечно на Камри поток воздуха мощнее был, это сразу заметил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #5 : 22 Ноября 2007, 19:06:17 » |
|
Вот тка что проверял, назад идёт когда: Стекло-ноги Фронт-ноги Тока ноги. причём, даж если прикрыть рукой выход на водительские, в зад поток не увеличивается. Хотя... Когда прикрыть (регулятором левую и правую фронтальную) то из центральных поток становиться выше!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #6 : 22 Ноября 2007, 19:10:02 » |
|
Это потому, что в узком канале давление выше, и когда закрываешь большие каналы, дует сильнее туда, где давление выше.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #7 : 22 Ноября 2007, 19:22:09 » |
|
Внимательнее Дружище! "...причём, даж если прикрыть рукой выход на водительские НОГИ, в зад. ноги поток не увеличивается. Хотя...Когда прикрыть (рукой или регулятором левую и правую фронтальную) то из центральных поток становиться выше!"
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
ant_s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2007, 03:09:14 » |
|
..... дует сильнее туда, где давление выше.....
Пардон! имел ввиду туда, где НИЖЕ давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #9 : 24 Ноября 2007, 16:55:40 » |
|
Хотя я и подложил брусок под сопла, но особенно (ну кроме того, что не в коврик теперь дует) эта процедура не улучшила картину. Из этих сопел очень слабо дует, хотя в водит.и перед.пас. дует сильно. Странно, почему так, кто подскажет?!
Други , но может хто подскажет почему такая слабая тяга из сопел под сидушками. Воздуховод проверил изгиба или перегиба нет . А дует слабо . Из остальных сопел нормально
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 24 Ноября 2007, 18:24:10 » |
|
Подсказка с заковыркой: - Если назначения этих воздуховодов, то о котором здесь говорят, то накрывать сопла ковриками полный абсурд.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2007, 23:51:32 » |
|
Кирилл, я покупал махину с не родными ковриками. По выкройке они точь в точь салону (видать заказные), но толщина самого кавролина мама - не горюй, так + ещё и резиновый коврик. Я сам то и не обращал внимание на это, а вот сняли сидушки с Валерой (когда шумили), БА а сопла строго в торец кавролина смотрят. Сейчас сопла приподняты, изгиба нет, а тяга блин слабая, хотя в остальных соплах супер И ещё.Может кому и сгодится (ну незнаю куда эту темку прилепить). Как купил махину и заметил полосы по корпусу (строго вдоль) прижимной уплотнительной резинки дверей (всех 4х). Потом дошло Видать она у бывшего хозяина прилипала зимой (ну днём катается уплотнитель - расширяится), на ночь оставил - он скукожился и "вгрызся" в краску. Утром дверь открыли - частички на краске остались . Так я вот уже какой год перед зимой да и в течении её пробрызгиваю силиконом. В сильные морозы 2005 (в Киеве до -33 было) - как кожа младенца была
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 25 Ноября 2007, 15:15:48 » |
|
Игорь, ты чё не врубился? Воздушный поток у тебя вентилятор нагнетает. А помпу ставить в систему охлаждения, что бы увеличить поток через радиатор отопителя. Отличная идея кстати! Только вот желательно, что бы она включатась не только вместе с вентилятором отопилеля, но и выключалась при положении регулятора температуры на холод, что бы в теплую погоду напрасно не гоняла ОЖ через печку. На подводящем патрубке к печке (на стенке) кран отопителя стоит. Надо разобраться как он управляется и завязать на схему управления помпу так, что бы при закрытии крана выключалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #13 : 25 Ноября 2007, 15:49:22 » |
|
Я пока хочу разобраться с повышением давления возд.потока . Сори, но для меня система (радиатор и т.п.) тёмный лес Согласен, зерно отличной идеи посеяно, но моя квалиф.не позволяет обсуждать и советовать в этом направлении
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #14 : 25 Ноября 2007, 16:19:57 » |
|
Я правильно понял? С осн.рад.пришло на рад.печки, а с выхода рад. печки мы ставим помпу, т.е. увеличиваем циркуляцию?!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
|