Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 09:39:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сопла обогрева под сиденьями.  (Прочитано 39792 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
dikiimouse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Свое впиши !
Авто:Honda CRV RD 1
год:2001
г.Санкт=Петербург
« : 21 Ноября 2007, 13:36:44 »

Хотел уточнить, под передними сидениями есть маленькие каналы для обогрева или охлаждения, пластиковые. У кого они работают и как их заставить работать, у меня во всех режимах воздух из них не подается для задних пассажиров.
 
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #1 : 22 Ноября 2007, 18:01:00 »

Так может сей опыт тебе поможет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3823.0.html
Хотя я и подложил брусок под сопла, но особенно (ну кроме того, что не в коврик теперь дует)
эта процедура не улучшила картину. Из этих сопел очень слабо дует, хотя в водит.и перед.пас.
дует сильно. Странно, почему так, кто подскажет?!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Ноября 2007, 18:26:38 »

Ага, я сегодня смотрел, сопла нормально расположены. Ничего дуть не мешает, но дует из них совсем слабо. Видимо львигая доля горячего воздуха выдувается из других воздуховодов, а до этих, как до самых длинных,  просто не хватает давления.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #3 : 22 Ноября 2007, 18:33:36 »

Ну я проблему вижу в том, что зад салона плохо прогрет, а твои ноги уже кипят.
И вроде как есть тепло, но не там где надо. Тут что то есть (над искать выход).
У меня на полу достаточно толстые коврики+резиновые, потому то и дуло как бы в пол.
Я уж и боюсь что предлагать, а то от фары моей в некоторых городах белые ночи, еще с печкой намудрю,
так паводки пойдут Смеющийся
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #4 : 22 Ноября 2007, 19:01:10 »

Ни разу не видел леворуких, не представляю как у них.... На моей, на крутилке, которая переключает направление обдува, как уже писал, есть положение "AUTO". ТОЛЬКО в ЭТОМ положении идёт воздух назад, и ни в каких других.Дует не особо, но вполне ощутимо, и даже жарко под сиденьем.... Если на ЕВРОПЕЙКЕ НЕТ AUTO, то можно предположить, что обдув будет или в положении "лицо/ноги", или "ноги" Но принцип то один, если есть каналы, обдув должен работать, иначе получается что либо действительно, патрубки которые идут в ноги, под сиденья, выскочили из из центральных труб кондиционера, что мало вероятно,либо потеряна герметичность в сочленениях (прокладка поролоновая), или повело сами патрубки. Лучше, конечно вскрыть , и осмотреть чем гадать. Предлагаю поэкспериментировать:
Включить макс. скорость вентилятора, закрыть заслонки крайних сопел, прикрыть тряпками сопла центральных сопел, ну и фильтр салонный убрать. Затем пройтись по всем положениям переключателя направления обдува.
Вообще, конечно на Камри поток воздуха мощнее был, это сразу заметил...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #5 : 22 Ноября 2007, 19:06:17 »

Вот тка что проверял, назад идёт когда:
Стекло-ноги
Фронт-ноги
Тока ноги.
причём, даж если прикрыть рукой выход на водительские, в зад поток не увеличивается. Хотя...
Когда прикрыть (регулятором левую и правую фронтальную) то из центральных поток становиться выше!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #6 : 22 Ноября 2007, 19:10:02 »

Это потому, что в узком канале давление выше, и когда закрываешь большие каналы, дует сильнее туда, где давление выше.....
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #7 : 22 Ноября 2007, 19:22:09 »

Внимательнее Дружище!
"...причём, даж если прикрыть рукой выход на водительские НОГИ, в зад. ноги поток не увеличивается.
Хотя...Когда прикрыть (рукой или регулятором левую и правую фронтальную) то из центральных поток становиться выше!"
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #8 : 23 Ноября 2007, 03:09:14 »

..... дует сильнее туда, где давление выше.....
Пардон! имел ввиду туда, где НИЖЕ давление.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #9 : 24 Ноября 2007, 16:55:40 »

Хотя я и подложил брусок под сопла, но особенно (ну кроме того, что не в коврик теперь дует)
эта процедура не улучшила картину. Из этих сопел очень слабо дует, хотя в водит.и перед.пас.
дует сильно. Странно, почему так, кто подскажет?!

Други , но может хто подскажет почему такая слабая Обеспокоенный тяга из сопел под сидушками. Воздуховод проверил
изгиба или перегиба нет Афро. А дует слабо Непонимающий. Из остальных сопел нормально Афро


* brusok.jpg (15.9 Кб, 472x380 - просмотрено 1691 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 24 Ноября 2007, 18:24:10 »

Подсказка с заковыркой:
- Если назначения этих воздуховодов, то о котором здесь говорят,
то накрывать сопла ковриками полный абсурд.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #11 : 24 Ноября 2007, 23:51:32 »

Кирилл, я покупал махину с не родными ковриками. По выкройке они точь в точь салону
(видать заказные), но толщина самого кавролина мама - не горюй, так + ещё и резиновый
коврик. Я сам то и не обращал внимание на это, а вот сняли сидушки с Валерой (когда шумили),
БА а сопла строго в торец кавролина смотрят.
Сейчас сопла приподняты, изгиба нет, а тяга блин слабая, хотя в остальных соплах супер Непонимающий Непонимающий

И ещё.
Может кому и сгодится (ну незнаю куда эту темку прилепить).
Как купил махину и заметил полосы по корпусу (строго вдоль) прижимной уплотнительной
резинки дверей (всех 4х). Потом дошло Афро Видать она у бывшего хозяина прилипала зимой
(ну днём катается уплотнитель - расширяится), на ночь оставил - он скукожился и "вгрызся" в краску.
Утром дверь открыли - частички на краске остались Злой.
Так я вот уже какой год перед зимой да и в течении её пробрызгиваю силиконом.
В сильные морозы 2005 (в Киеве до -33 было) - как кожа младенца была Афро Афро Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 25 Ноября 2007, 15:15:48 »

Игорь, ты чё не врубился?  Веселый Воздушный поток у тебя вентилятор нагнетает. А помпу ставить в систему охлаждения, что бы увеличить поток через радиатор отопителя. Отличная идея кстати! Афро Только вот желательно, что бы она включатась не только вместе с вентилятором отопилеля, но и выключалась при положении регулятора температуры на холод, что бы в теплую погоду напрасно не гоняла ОЖ через печку. На подводящем патрубке к печке (на стенке) кран отопителя стоит. Надо разобраться как он управляется и завязать на схему управления помпу так, что бы при закрытии крана выключалась.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #13 : 25 Ноября 2007, 15:49:22 »

Я пока хочу разобраться с повышением давления возд.потока Афро.
Сори, но для меня система (радиатор и т.п.) тёмный лес Непонимающий Согласен, зерно
отличной идеи посеяно, но моя квалиф.не позволяет обсуждать и советовать в этом направлении Грустный
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #14 : 25 Ноября 2007, 16:19:57 »

Я правильно понял? С осн.рад.пришло на рад.печки, а с выхода рад.
печки мы ставим помпу, т.е. увеличиваем циркуляцию?!


* Безимени-3.jpg (21.92 Кб, 327x354 - просмотрено 1420 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!