Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 77025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« : 21 Ноября 2007, 13:46:17 »

Народ, поделитесь особенностями вождения, навыками управления CR-V.
Давеча, 15 минут назад, чуть юзом при повороте направо (скорость 60 км/ч, резина Бриджстоун M+S; укатаный до блеска снег, ледок) не угодил на обочину с "Газелями" (водители всю эту картину наблюдали, ка меня несет на них - забавно было смотреть как они потихоньку-потихоньку от своих машин врассыпную...Хотя смех, конечно, херовый...). ABS сработала, но задницу влево тащило. Благо вырулил...Так вот вопрос: как юзать CR-V? Как переднеприводную? только не говорите, что прежде всего голову надо иметь - я и сам знаю... Улыбка (в выходные же поеду загород, буду практиковаться на пустыре с заносами и прочим...)
Спасибо!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 21 Ноября 2007, 13:49:52 »

На 60км/ч в поворот по ледку на М+С - ты убийцца.. без шипов..
Да как переднеприводную, не забывая о подключаемом заде..
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #2 : 21 Ноября 2007, 14:27:10 »

Ездий аккуратно и всё будет ОК.
Перед поворотом скорость сбрасывают обычно и его проходят без газа, а там если уж не дай бог занесло можно подгазовывать и выруливать, но в заносах главное без реских движений
Береги себя брат))
Записан
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« Ответ #3 : 21 Ноября 2007, 15:34:44 »

Я так из личного опыта понял, что спасения от подключаемого заднего моста НИКАКОГО.
Записан
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #4 : 21 Ноября 2007, 15:59:20 »

земляк, привет!  Подмигивающий

слушай, говоришь АБС сработала? так задок то когда подключался и подключался ли вообще?
на такой резине и без него потащит на льду конешна...

а повороты надо проходить на ровной тяге - бросать газ в повороте тоже не надо - от того может и потащило?
надо Циганкова что-ли полистать...

я сам несколько раз пробовал вызвать занос в повороте - с траектории поворота уходит внутрь немного - но это легко компенсировать рулем... но так чтобы закрутило - не знаю что надо сделать.

наверное надо попробовать зайти в 90градусов на 140 км/ч по льду...  Смеющийся

была тут где-то тема про экстремальную езду... давай туда!
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 16:16:40 »

Во-во и у меня Бриджстоун M+S не в нём ли кроется секрет моего ДТП? Злой
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 17:38:39 »

Тема избитая конечно, но от этого не перестает быть актуальной - CR-V действительно имеет особенности в рулении. Что б не писать заново процитирую себя же:
При движении на скользкой дороге, когда CR-V по умолчанию переднеприводной, если переусердствовать с газом и сорвать передние колёса в пробусковку, то в этот момент как положено подключается задняя ось и получается следующее: передняя ось буксует и соответственно теряет сцепление с дорогой, а задние колеса получив крутящий момент сохраняют сцепление с дорогой и на короткое время становятся единственно ведущими.
Конечно это теория...
...А вот практика показывает, что все эти "страшилки" небезосновательны. При движении прямо - проблем нет, кратковременные перекидывания момента между осями почти не сказываются на поведении машины. Но вот если в повороте переусердствовать с газом, можно крутануться градусов этак на 180 даже едва тронувшить. А если всё это ещё и на приличной скорости, то действительно можно потерять управление так, что  никакое руление ни сброс газа не поможет.   И это не теория, а неоднократно проверенная практика, и не мной одним.


Т.е. особенность CR-V в том, что при пробуксовке колёс, она не переднеприводная, не заднеприводная и не полноприводная, схема привода динамично меняется. На практике это не так страшно, просто при вхождении в поворот надо заранее сбросить скорость как на переднеприводной, и не газовать до выхода из поворота, как это делают на заднеприводных. И конечно не усердствовать с газом в повороте.
Конечно на досуге найди место - покрутись, прочувствуй, наверное все сервантоводы через это прошли.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 20:26:23 »

Ужос! Сочувствую..
Ты тапку до полика даванул при обгоне..?
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #8 : 22 Ноября 2007, 06:18:51 »

ну вот я регулярно практикую "упровляемый занос" . у нас снег с голольдом выпал, крошка- задница в общем.
в 90 градусные повороты захожу (если правда встречных нет) с небольшим газом, что бы задок сорвать и привод задний включен штобы получался. тогда машина предсказуемо начинает проскальзывать, ведет себя сначала как заднеприодная (т.е. задок немного сносит), но дальше почти сразу стабилизируется и вытягивает в прямую. понятно, что это не на больших скоростях, а где-то 40 кмх.
Вот тормозить в повороте- ужасноя ошибко, ибо она себе ведет как передний привод, только тяжелый очень- соответственно едет прямо.
Перегазовывать тоже не надо, конечно. но что б чуйствовать, нужно с небольшим газом поворот проходить, вот моя мнения.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #9 : 22 Ноября 2007, 07:11:09 »

я перед поворотом обычно скидываю скорость и поворот прохожу либо вообще без газа, либо слегка давлю на педаль...а как все же правильней без газа или слегка все-таки добавить? помоему особой разницы нет....но на серванте у меня это первая зима, по этому жду мнений ветеранов....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 22 Ноября 2007, 07:19:37 »

На выходе чуток можно добавлять.. Подмигивающий
Записан
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #11 : 22 Ноября 2007, 07:28:49 »

На выходе чуток можно добавлять.. Подмигивающий
ну вот у меня практически так и получается, что подгазовывать начинаю уже на выходе из поворота.....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 22 Ноября 2007, 07:39:57 »

Машина на выходе уже останавливаться начинает..если не поддать малость..
Записан
Серега
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


CR-V RD5 2001г. АКПП Екатеринбург Сергей


« Ответ #13 : 22 Ноября 2007, 07:59:29 »

во во... бывает, что когда скорость сильнее скину перед поворотом, то приходится подгазовывать в повороте, только понемногу....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 22 Ноября 2007, 08:41:56 »

Аккуратно надо.. чтоб не потащило.. Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!