LeX
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 23
crv 98г АКПП 128лыс канада
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #30 : 04 Декабря 2007, 15:05:36 » |
|
вопщем давно хотел потренироваться, и вот нашел подходящую большую пустую площадку. Че сказать, в повороте поддаем газу и срывая передние в букс, получаем управляемый занос. Прикольно до ужаса ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) ) . Причем, если не делать всяких глупостей типа торможения, резкого сброса, или резкого увеличения газа, то машина ОТЛИЧНО рулится даже на пресловутой ёкохаме. Правда жена повторить отказалась ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) . Её в своё время кинуло слегка в повороте (подвели переднепрводные навыки добавлять газу), теперь аккуратно ездит ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Теперь нада переставку там попробовать ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) На дороге такие фокусы конечно вытворять чет не охота, ибо хватит, нагонялся. Меня на прошлой калдине ДВА!!! раза из-за лихачества (без умения рулежки в экстремале) на 360 крутило. Не без вмешательства сверху все хорошо обошлось адназначна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #31 : 20 Декабря 2007, 00:44:53 » |
|
Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал. Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо. И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Bebe
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Сообщений: 1159
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #32 : 20 Декабря 2007, 01:03:52 » |
|
а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
На сколько я понимаю, она и создана для того, чтобы не много раз нажмать, а один единственный ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #33 : 20 Декабря 2007, 07:13:41 » |
|
Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал. Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо. И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
И еще спрашиваешь за что ? ![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif) За обгон справа по обочине. Там поди и снег еще лежал. Народ при таких делах в 90% случаев бьется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: ![Женский](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Female.gif)
Сообщений: 579
Мы с тобой одной крови...
Имя:Мария Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA год:2001 г.Владимир
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #34 : 20 Декабря 2007, 09:01:18 » |
|
Я писала про похожую ситуацию в этой теме. Но сейчас у меня и опыта в вождении "серванта" побольше и резину я поменяла, взяла хоть и б/у, но отличную липучку Якогама. Я вообще забыла, что такое занос в повороте и на обгоне. Машину не узнать. А к АБС тоже нужно привыкать, кстати многие, кто пересел с "классики", АБС вообще отключают. Могу привести пример, водитель у нас купил собранную нами в сервисе машинку, Хёндэ Акцент, отличная вышла, АТ-3 комплектации, АКП, АБС, в общем все что нужно для счастья.... Итог - разбил в первую же неделю эксплуатации. АБС подвел. Так что в любом деле нужен опыт, а в вождении машины, чем больше - тем лучше.
|
|
|
Записан
|
Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #35 : 20 Декабря 2007, 09:14:45 » |
|
Маша - твой опыт ещё одно подтверждение тому, что все приколы с разворотами серванта из-за пинка сзади - следствие неправильной резины!
Тоже несколько раз пробовал: в повороте на скользкой дороге бросаю газ - машину начинает выносить наружу (чем круче повернут руль, тем задок сносит быстрее чем переднюю ось) - затем резкий газ, пробуксовка и руль в сторону заноса (вот тут должен коварный задок сделать своё черное дело) - но сервантик послушно выходит на траекторию - никаких признаков сноса задней оси. Резина - зима шипованная.
З.Ы. Вобщем надо ехать на поле и тренироваться
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #36 : 20 Декабря 2007, 09:17:01 » |
|
Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал. Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо. И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
И еще спрашиваешь за что ? ![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif) За обгон справа по обочине. Там поди и снег еще лежал. Народ при таких делах в 90% случаев бьется. +1 Действительно повезло - как правило такие выезды благополучно не заканчиваются...
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #37 : 20 Декабря 2007, 10:19:08 » |
|
Особенность торможения с АБС у серванта одна - на скользкой дороге надо держать дистанцию побольше. ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Ибо весим мы почти 2 тонны, а АБС, как известно, увеличивает тормозной путь. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xamjak1n
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 307
Имя:Никита Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная год:2009 г.Владимир
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #38 : 20 Декабря 2007, 11:06:09 » |
|
что то я вас не поюму!!! как это АБС увиличивает тормозной путь? ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif) ? на кой черт тогда придумана эта опция? ![Непонимающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: ![Женский](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Female.gif)
Сообщений: 579
Мы с тобой одной крови...
Имя:Мария Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA год:2001 г.Владимир
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #39 : 20 Декабря 2007, 11:10:44 » |
|
Никита, ты как будто с луны свалился. Конечно же увеличивает. Так что аккуратнее. На выходные обещают похолодание! ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #40 : 20 Декабря 2007, 11:46:23 » |
|
Ага, известный факт - АБС увеличивает тормозной путь, большая мощь двигла замедляет разгон, стекла - ессна сквозняк в салоне от них, подогрев сидений вызывает звон в штанах, шумоизоляция увеличивает шум (на то она и ШУМОизоляция), а постоянная езда на машине - ускоренный износ обуви. Точно, всё верно, друзья!
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #41 : 20 Декабря 2007, 11:49:38 » |
|
Никита. Функция АБС - не дать колесам заблокироваться при торможении. Т.е. на скользкой дороге при торможении колеса не встанут колом, а будут притормаживая крутиться. Плюсы АБС - при торможении машину не заносит, можно также аккуратно подруливать. Как лучше понять действие АБС и поведение Вашей машины при торможении. Господа - только практика. В гололед найдите площадку, пустую от машин и пешеходов. Разгонитесь до 60км/час и давите на тормоз. Лучше, если будет совсем скользко. Пробуйте чуть-чуть работать рулем. Длина тормозного пути будет для Вас удивительным открытием. Очень полезно. Удачи. ![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #42 : 20 Декабря 2007, 12:02:05 » |
|
Для тех кто на бронепоезде - там где я живу зима длится больше полугода. Лед и снег на дорогах - обычное состояние. Две недели назад начал тормозить за 100 метров до светофора с 40 км/ч, как ни тормозил все равно на 5 метров выехал на перекресток. Повезло - было 6 утра и машин почти не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
двc
Новичок
Offline
Сообщений: 67
CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #43 : 20 Декабря 2007, 15:40:33 » |
|
Все задаюсь вопросом: а зачем он подключаемый полный привод нужен вообще, раз от него такой вред при стихийном подключении? Какая польза? Единственную пользу извлек от езды в укатанную горку (градусов, 45, не меньше)- едет как танк уверенно. А в остальном? Со сфетофора что ли трогаться в гололед увереннее? Сомнительное удовольствие и польза. На трассе - тоже болтанка, так еще с плачевными неуправляемыми последствиями. Короче, присутствует легкое разочарование от АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #44 : 20 Декабря 2007, 16:53:54 » |
|
Наверно, дело в отношении, ибо у меня никаких разочарований нет. Сомнительными удовольствиями на дороге не пользуюсь ![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif) , болтанку не испытываю, неожиданных подключений за 3 года ни разу не было, я уж не говорю о пинках в спину. Едет сервант всегда ровно туда, куда я его направляю. Такие дела..
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
|