Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79385 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
novo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Андрей
Авто:CRV III exe black 2.0
год:2007
г.отрадное
« Ответ #15 : 22 Ноября 2007, 08:44:15 »

Я тут на вождении прифигел (немножко оффтопа).
Ехал на Логане не больше 40. Правое колесо попало на рыхлый снег на обочине - повело вправо, я руль влево, машина - на встречку, я руль вправо - результат почти никакой(. Вобщем, переусердстовал с рулем, и газ надо было сбросить чуть. Но неуправляемая машина - это страшно(
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 22 Ноября 2007, 08:45:34 »

Логан ФОРЕВА! Веселый
Записан
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #17 : 23 Ноября 2007, 10:29:56 »

Всем привет! Месяц назад стала счатливой обладательницей Хонды ЦРВ, 1001 года, АКП, американка.  10 лет за рулем, были в основном переднеприводные машины, но вот какая ситуация у меня была. Выпал первый снег, на машине стоит всесезонка Якохама (зимой на своих машинах никогда не ставила шипов, т.к. езжу очень аккуратно и никуда не спешу), так вот, свернула я с асфальта на грунтовую дорогу, полностью покрытую снегом, было все ОК, пока не начался затяжной спуск, я постепенно сбрасывала газ, но машина разгонялась, видимо по инерции, я начала плавно притормаживать, и тут видимо переднее правое колесо попало на другую поверхность, что там было лед или кусок асфальта я увидеть на успела, да и к тому же темно было, ну так вот, меня развернула так, что метров 10 ехала просто боком, чисто интуитивно стала выводить машину из заноса, но видя как меня тажит под встречняк испытала массу впечатлений. Уважаемые форумчане, подскажите, как вести себя в таких ситуациях? Сейчас я проста крадусь по дороге. Только не говорите, что обязательно нужно менять резину, я точно знаю что в больших городах, и особенно кто много ездит по асфальту, шипы только хуже. По пересеченной местности езжу только в выходные. Заранее благодарю. Строит глазки
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 23 Ноября 2007, 10:39:45 »


Добро пожаловать! Улыбка
Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html
Записан
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #19 : 23 Ноября 2007, 11:11:09 »

Все сделала, простите, за неимением времени просто не сделала этого раньше. Сорри.  Azn
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #20 : 23 Ноября 2007, 11:20:05 »

Всем привет! Месяц назад стала счатливой обладательницей Хонды ЦРВ, 1001 года, АКП, американка.  10 лет за рулем, были в основном переднеприводные машины, но вот какая ситуация у меня была. Выпал первый снег, на машине стоит всесезонка Якохама (зимой на своих машинах никогда не ставила шипов, т.к. езжу очень аккуратно и никуда не спешу), так вот, свернула я с асфальта на грунтовую дорогу, полностью покрытую снегом, было все ОК, пока не начался затяжной спуск, я постепенно сбрасывала газ, но машина разгонялась, видимо по инерции, я начала плавно притормаживать, и тут видимо переднее правое колесо попало на другую поверхность, что там было лед или кусок асфальта я увидеть на успела, да и к тому же темно было, ну так вот, меня развернула так, что метров 10 ехала просто боком, чисто интуитивно стала выводить машину из заноса, но видя как меня тажит под встречняк испытала массу впечатлений. Уважаемые форумчане, подскажите, как вести себя в таких ситуациях? Сейчас я проста крадусь по дороге. Только не говорите, что обязательно нужно менять резину, я точно знаю что в больших городах, и особенно кто много ездит по асфальту, шипы только хуже. По пересеченной местности езжу только в выходные. Заранее благодарю. Строит глазки
если коробка механика, то на пониженной передаче, притормаживая двигателем, на авомате тоже есть режим с пониженной передачей
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
novo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Андрей
Авто:CRV III exe black 2.0
год:2007
г.отрадное
« Ответ #21 : 23 Ноября 2007, 11:35:20 »

Всем привет! Месяц назад стала счатливой обладательницей Хонды ЦРВ, 1001 года, АКП, американка.  10 лет за рулем, были в основном переднеприводные машины, но вот какая ситуация у меня была. Выпал первый снег, на машине стоит всесезонка Якохама (зимой на своих машинах никогда не ставила шипов, т.к. езжу очень аккуратно и никуда не спешу), так вот, свернула я с асфальта на грунтовую дорогу, полностью покрытую снегом, было все ОК, пока не начался затяжной спуск, я постепенно сбрасывала газ, но машина разгонялась, видимо по инерции, я начала плавно притормаживать, и тут видимо переднее правое колесо попало на другую поверхность, что там было лед или кусок асфальта я увидеть на успела, да и к тому же темно было, ну так вот, меня развернула так, что метров 10 ехала просто боком, чисто интуитивно стала выводить машину из заноса, но видя как меня тажит под встречняк испытала массу впечатлений. Уважаемые форумчане, подскажите, как вести себя в таких ситуациях? Сейчас я проста крадусь по дороге. Только не говорите, что обязательно нужно менять резину, я точно знаю что в больших городах, и особенно кто много ездит по асфальту, шипы только хуже. По пересеченной местности езжу только в выходные. Заранее благодарю. Строит глазки
если коробка механика, то на пониженной передаче, притормаживая двигателем, на авомате тоже есть режим с пониженной передачей

Насколько я понимаю, с учетом того, что в занос входить не нужно, все таки нужен совет
как из него выйти Строит глазки
Могу лишь предположить: нужно сбросить газ и, подтормаживая, активно поработать рублем - но в очень маленьком диапазоне, то есть не махать вправо-влево, а туда-сразу обратно. Если не прав - поправьте  Строит глазки
Записан
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #22 : 23 Ноября 2007, 11:56:30 »

В том то и дело, что занесло меня когда я спускалась с горы, довольно пологой, градусов 30 не больше, при небольшом торможении, я вообще не газовала.
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #23 : 23 Ноября 2007, 11:57:25 »

ключевое слово- торможении....
при таких условиях надо переключаться на пониженную передачу..
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #24 : 23 Ноября 2007, 12:18:40 »

ключевое слово- торможении....
при таких условиях надо переключаться на пониженную передачу..
+1. нельзя тормозить педалью на скользкой дороге - это и есть причина заноса, можно только подтормаживать чуть-чуть, лучше даже (если нет абс) коротко нажимая-отпуская, чтобы не унесло. И еще когда тормозишь уже. то руль поворачивать не стоит, пуст стоит прямо - это причина езды боком...
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #25 : 26 Ноября 2007, 14:02:15 »

ту ново
категориццки неправильно, нужно делать совсем наеборот.
если занесло- то энто значит сурово занесло, и причина, скорее всего, торможение перед поворотом, либо оченно скользкая дорога (ибо передний привод так просто не заносит).
нужно поддавать газку и рулить в сторону заноса плавненько, жопу поносит, но должно вывезти.
вообще нужно потренироваться гденить.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #26 : 26 Ноября 2007, 14:22:22 »

Всем привет! Месяц назад стала счатливой обладательницей Хонды ЦРВ, 1001 года, АКП, американка.  10 лет за рулем, были в основном переднеприводные машины, но вот какая ситуация у меня была. Выпал первый снег, на машине стоит всесезонка Якохама (зимой на своих машинах никогда не ставила шипов, т.к. езжу очень аккуратно и никуда не спешу), так вот, свернула я с асфальта на грунтовую дорогу, полностью покрытую снегом, было все ОК, пока не начался затяжной спуск, я постепенно сбрасывала газ, но машина разгонялась, видимо по инерции, я начала плавно притормаживать, и тут видимо переднее правое колесо попало на другую поверхность, что там было лед или кусок асфальта я увидеть на успела, да и к тому же темно было, ну так вот, меня развернула так, что метров 10 ехала просто боком, чисто интуитивно стала выводить машину из заноса, но видя как меня тажит под встречняк испытала массу впечатлений. Уважаемые форумчане, подскажите, как вести себя в таких ситуациях? Сейчас я проста крадусь по дороге. Только не говорите, что обязательно нужно менять резину, я точно знаю что в больших городах, и особенно кто много ездит по асфальту, шипы только хуже. По пересеченной местности езжу только в выходные. Заранее благодарю. Строит глазки

У Вас не самая хорошая резина. Увы. А менять или нет - решать Вам.
Но загород я бы на такой не ездил.
На затяжном спуске, имея АКПП и не имея систему "помощи  на спуске" лучше включить режим пониженной передачи и стараться не дёргать педалями газа и тормоза.
Если в машине есть АБС нельзя тормозить толчками  - нажали и не отпускайте.
Старайтесь держаться на разумном расстояние от обочины. Обычно на ней происходит "закусывание" колёс.

По вхождению в поворот с добавлением тяги и рулением в сторону заноса.. Это касается только переднеприводных машин. На подключаемом ПП такая техника приведёт к толчку в задницу и пошёл крутиться. Если стабилизации нет - как повезёт.
Лучше входить в поворот сбросив скорость до безопасной и "выписывать" дугу поворота на постоянной тяге, опять же не дёргая на педали. Можно ооочень плавно и немножко прибавлять газку, если чувствуете, что скорость падает. Ритм движения - очень плавно, без рывков.

Кстати насчёт потренироваться.
Тренировка на площадке ничего не даст.
Тренироваться нужно на своей машине, на безлюдной дороге. Реальной дороге обычной ширины и покрытия. Лучше с кем-то объединиться и писать всё на камеру.
Неплохо ещё и переставку потренировать. Тож на дороге.
Короче нужны рефлексы управления именно этой машиной.
А пока крадучись!!! Улыбка
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #27 : 26 Ноября 2007, 16:19:42 »

Спасибо всем. Тренировалась "крадучись" пока все совсем не растаяло. Вот опять жду морозов и в путь. Спасибо всем большое, я даже и не думала, что будет столько нюансов на полном приводе. Хотя, если чесно, предыдущий хозяин меня уверил, что машина у меня переднеприводная, я честно говоря так и думала, пока при первой же пробуксовке не почувствовала толчок ссади. Как будто кто то дал пинка под зад. Вот так вот бывает. Еще раз благодарю.
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #28 : 26 Ноября 2007, 17:09:34 »

2Mari: рад появлению земляков на форуме! Мари, зайдите в "Будем Знакомы" - там владимирские обсуждают перспективы развития движения хондоводов во Владимире!  Улыбка
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #29 : 26 Ноября 2007, 19:16:23 »

Как будто кто то дал пинка под зад. Вот так вот бывает. Еще раз благодарю.

Вот этот "пинок под зад" - самое опасное, что есть в машинках с подключаемым полным приводом. Особенно в поворотах.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!