Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 01:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79408 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #105 : 18 Февраля 2008, 00:03:13 »

... на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.

чем и вызвать снос передней оси - а вот это уже проблема почище сноса задней...
проходить повороты надо на ровной тяге не превышая предельную скорость для данного поворота - иначе центробежная сила возьмет верх на силой трения =)
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #106 : 18 Февраля 2008, 00:08:40 »

Поворот нужно проходить на такой скорости, на которой в него входишь, ни больше, ни меньше.

+1 для нас - профессиональных любителей Подмигивающий - так и должно быть!

у спортсменов есть прием, когда уже входя в поворот затормаживают машину до скорости, позволяющей пройти поворот без сноса - т.е. пилот должен чувствовать момент начала сноса передней оси с целью снизить скорость до необходимой... не помню как прием называется - но могу найти - Цыганков всё это описывал в своих книгах...
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #107 : 23 Февраля 2008, 00:43:20 »


У меня вот какой вопрос: при резком ускорении на скользком покрытии небольшое рыскание с уводом в право, устраняется малым движением руля и дискомфорта не вызывает, но нормально ли это? Кто-то что-то подобное замечал?
[/quote]
Рысканье имеет место быть, особенно если дорожное покрытие  плохого качества(колея, неравномерная наледь). Многое зависит от резины. А увод вправо скорее из-за того что для стока воды все дороги имеют уклон к обочине т.е. вправо, хотя может я и ошибаюсь. В любом случае на льду лучше не делать резких движений "газом"( быстрее вряд-ли ускришься, а контроль можешь потерять). Наступают самые "ледяные" времена - солнце    греет и топит снег на обочине, а как зайдёт-на дороге зеркало
Записан
id
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Уфа, CRV1 2001 американец АКП


« Ответ #108 : 24 Февраля 2008, 21:02:20 »

машина с лета 2007. так что зимний опыт первый, поначалу ездил как на переднем (был до этого). сейчас немного по другому: машина по разному видет себя в повороте на льду и на снегу. также очень многое зависит от резины (начал ездить на M+S но потом прешел на шипы).
про M+S: ИМХО зимой лучше не ездить. шипы ставить везде и всегда, мы не в европе живем, за зиму один раз выручит уже хорошо.
на льду: сброс скорости до безопастной и проход на ровной тяги без увеличения, чтобы не подключался ПП - иначе развернет
на рыхлом снегу: сброс скорости и в середине поворота немного подгазовываю чтобы подключился ПП - машину выносит из поворота строго по прямой.
зимой круиз не использую - в гору подключиться (при переходе на пониженную) - занесет.
относительно ABS каждый день езжу по одному и тому же маршруту перепробовал много раз на одном и том же участке торможение "в пол" и  плавное с одного и того -же расстояния, при разных скоростях и состоянии дороги (асфальт (мокрый и сухой), снег, лед), для себя сделал вывод ABS на 10-30 % увеличивает тормозной путь (смотря с какой скорости), наиболее эффективно тормозить на скольском покрытии "на грани" срабатывания ABS
Записан
Lexander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Алматы, Казахстан CR-V европеец, 1998, 2.0 АКПП


« Ответ #109 : 25 Февраля 2008, 13:31:16 »

Поворот нужно проходить на такой скорости, на которой в него входишь, ни больше, ни меньше. Для этого необходимо выбрать правильную, безопасную, скорость прохождения поворота. Также необходимо учитывать, что переднеприводный автомобиль может почти моментально стать полноприводным. Полноприводный автомобиль труднее сорвать в занос, но и труднее его контролировать. А для всего этого нужна только практика. Да только где ее взять? Курсы экстремального вождения стоят дорого, а потому нужно просто быть аккуратнее.
Пользуюсь таким приемом (если перед поворотом тоже скользко): снижаю скорость до безопасной, до входа в поворот довольно резко прибавляю газу, включается задний привод, дальше прохожу поворот как на полноприводном, спокойно и без подгазовке, ну разве только на выходе. Конечно, такой прием действует только при плановом повороте.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #110 : 25 Февраля 2008, 19:41:13 »

Всем привет!
Прочитал ветку сначала - понял, что стандартная проблема подключаемого автоматически "зада" полностью присутствует и усугубляется массой авто. До серванта ездил на Ниссане Вингроад (универсальчик Альмероподобный, собссно ещё и езжу, ибо не продал пока!) с таким-же "автоподключаемым" при помощи вискомуфты задком. Но там задержка приличная на нагрев "жижи" в муфте (0,5...1с), центр тяжести низенько да и масса всего-то 1350! А в целом "повадки" всё те же и с теми же последствиями подчас Плачущий
Хонду пригнал с Москвы, ещё месяца нет, в дороге поимел эпизод, который для моего 3-х летнего водительского опыта стал хорошим напоминанием о "бренности бытия" и добавил седины в голове:
на границе Нижегородской области и Чувашии, неподалёку от г.Лысково, проезжая правый поворот (около 120гр.) получил снос задней оси с касанием "левым-задом" встречного сугроба и последующим "пируэтом" через "правый-зад" на 180гр. и залётом в попутный сугроб параллельно всей левой стороной. Т.е. оказался на своей стороне в сугробе, но направлен "против шерсти". Жесть!
Всему виной видимо было 2 фактора:
1.состояние дороги - как сказали потом местные, уже неделю не прекращаясь идёт снег, крупными хлопьями. Температура даже ночью около 0! Дорожники устали чистить М7 и просто при помощи Камаза с полурезиновым ножом скидывали снег с трассы, как хозяйка смахивает тряпкой крошки со стола. При этом на асфальте образуются маленькие ледяные "пупырышки", размером с горошину, и всё это сверху смазано водичкой! Афро У меня было около 40минут погулять, подумать о жизни, проверить состояние асфальта и обочин, пока вторая половина нашего "кортежа" умчала в Лысково за лопатами! Впору было брать рулетку и зарисовывать схему! Хотя было 2 фотика - ни у кого рука так и не поднялась...такие воспоминания никому не нужны...

2.скоростной режим явно не соответствовал состоянию дороги. Тут уж деваться некуда, теперь только выводы делать надо...

Подвела излишняя уверенность в резине (Хакка 5), машине (ЖЫП ведь!), да и состояние головы было не очень - спали-то всего-ничего...
Пресловутый "задок" вроде и не подключался, его до замены жижи в редукторе было очень хорошо слышно. Похоже, что это просто водяная плёнка и центробежные силы сделали мне такой манёвр. Дело происходило на последней четверти поворота, отчётливо помню, что видя как мы не вписываемся в своей полосе, добавил газку, чтобы передок начал вытаскивать машину из поворота. Вот тут в какой-то момент и произошёл "отъезд зада влево", может кратковременно ОНО и подключалось...дальше руль влево, чуть газку, касание задом встречного сугроба и "отдача" в обратном направлении! Вот во время "пируэта" не готов сказать, что было с газом Обеспокоенный, а вот руль стоял практически ровно (так он и в сугробе стоял потом). Как у Ромэо из "В бой идут одни старики": "Самолёты видел, кресты видел, расстрелял всё до последнего патрона - никуда не попал!" Улыбка

Итоги:
СЕДИНА! Самый печальный...
Упражнения с лопатами на свежем воздухе!
Сломанная личинка замка водительской двери на "Патриоте" (мужик подписался нас вытащить, заглушил Патриота, вышел в пиджачке на улицу - сигналка "квакнула" и закрыла ему двери! Афро Афро Афро Автопостановка рулит! Смеющийся)
2 порванных дешманских магазинных троса - ХЛАМ!
Потерянное время...
Полный двигательный отсек снега (теперь песка, когда растаяло!)
Последствий для машины более не оказалось, потом смотрели сход-развал - 3 колеса в допуске, одно чуть вышло. Руль не бьёт, не тянет и т.п.  Афро Крутой

Сугробы были с обеих сторон дороги высокие (около метра) и мягкие! Я было попробовал залезть - посмотреть на ту сторону машины, что сидела в сугробе - провалился сразу. А высота дорожной насыпи в этом месте метра 3,5...4 будет Грустный
Минут за 5 до поворота я уже никого не обгонял, встречные не попадались и ещё минут 5 после остановки в сугробе на трассе не было вообще НИКОГО, НИ ВСТРЕЧНЫХ, НИ ПОПУТНЫХ!!! Потом машины пошли с интервалом в 50-100метров максимум постоянным потоком! Чтобы вытащиться из сугроба, пришлось дёргать Патриотом поперёк дороги - вышел на середину с лопатами "крест-накрест" и тормозил М7 Крутой
После таких совпадений задумываешься о НЁМ...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #111 : 26 Февраля 2008, 16:59:36 »

М-да .... Поучительная история.
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #112 : 27 Февраля 2008, 20:18:22 »

Хаккапелита 5 без шипов Афро прекрасно показала себя в эту зиму (хотя еще скользкий март впереди)
ОН всегда обычно дает нам какие-то знаки  Афро, но мы или игнорируем их или не понимаем. А уж потом ситуация. Если не понял, то пояснее...в конце концов до всех доходит Улыбка Наверняка потом тише ехали  Подмигивающий
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #113 : 28 Февраля 2008, 13:43:37 »

Хаккапелита 5 без шипов Афро прекрасно показала себя в эту зиму (хотя еще скользкий март впереди)
ОН всегда обычно дает нам какие-то знаки  Афро, но мы или игнорируем их или не понимаем. А уж потом ситуация. Если не понял, то пояснее...в конце концов до всех доходит Улыбка Наверняка потом тише ехали  Подмигивающий
Тут Хакка была с шипами, правда в данном случае бесполезными...
А по поводу "потом тише ехали" - вернулись в Лысково и "аблили жЫлудок воТкой", а вот на следующий день выехали в 5 утра и я часов до 10 быстрее 60 ехать не мог...страшно блин!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #114 : 11 Марта 2008, 16:58:57 »

Да, весна-самые ужасные дороги. Песок у дорожников уже кончился и сыпать нечего, а по утрам после дневного таяния снега на обочинах наших "убийственных дорог", асфальт превращается в зеркало и тут не спасёт никакая резина. Поэтому не стоит выезжать "ни свет ни заря", а к 10 утра обычно всё тает.А по сути может и неплохо было иметь отключаемую функцию автоматического подключения задних колёс т.е типа как на Сузуки СХ 4 включен, выключен и принудительно включен(до 60 км в час), но это другая тема. 
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #115 : 14 Марта 2008, 00:56:58 »

После MMC PAJERO я думал, что намучаюсь этой зимой, но машинка показала себя с самой лучшей стороны. Она не дала мне ни малейшего повода сомневаться в её устойчивости и проходимости, я доволен !!! Подмигивающий
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #116 : 20 Марта 2008, 22:15:48 »

муж вчера вернулся из "глубоководного плавания" по Вологодской области... танки грязи не боятся!!! ночью поеду на мойку... муж в восторге от ездовых качеств.
Записан

все мы гости на этой земле...
wolf127
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9

CR-V 2001, МКПП. Руслан. СПб


« Ответ #117 : 20 Марта 2008, 23:58:41 »

проезжая правый поворот (около 120гр.) получил снос задней оси с касанием "левым-задом" встречного сугроба и последующим "пируэтом" через "правый-зад" на 180гр. и залётом в попутный сугроб параллельно всей левой стороной. Т.е. оказался на своей стороне в сугробе, но направлен "против шерсти".

Две недели назад была подобная ситуация - Ехал по загородной трассе, дорога сплошняком лед (в основном каша замерзшая), входил в левый поворот, по очень большой дуге, сзади напирал настойчивый жигуль, я терпеть немогу когда на хвост падают и поэтому инстинктивно стал добавлять газу (конкретно сглупил) и в середине дуги почувствовал как зад повело.... вообщем стало машину колбасить по всей дороге зигзагами и в конце концов остановился на встречной полосе боком (развернуло на 90 градусов). Даже испугаться не успел, хорошо что по дороге той редко машины ездят.
Записан
szura
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:хочу CR-V
год:2004
г.Боровичи
« Ответ #118 : 21 Марта 2008, 12:27:33 »

Привет всем!
Я уж было совсем определился, что CRV2 это машина, которую я хочу.
Сижу, понимаете ли, выбираю какой год и какую комплектацию купить.
Счастье и умиротворение.

И тут вижу такую тему.
Понимаю что я со своим водительским стажем совсем не мастер.
Вот теперь весь в раздумьях брать ли ваще CRV?  Обеспокоенный Непонимающий Обеспокоенный

Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #119 : 21 Марта 2008, 14:50:14 »

то, что тут обсуждается касается любого 4х4. почитай тему от начала.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!