Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:50:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4wd Honda Pilot  (Прочитано 9750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« : 16 Февраля 2010, 17:00:48 »

О системе полного привода VTM-4

Система полного привода VTM-4 достаточно интересна и своеобразна, плюс к тому, о ней мало известно, вот здесь есть статья 1www.honda-acura.ru, которая немного описывает работу полного привода. Поскольку сайт не грузился, привожу статью полностью. Цитата:

VTM-4 (Variable Torque Management)
Система полного привода, называется VTM-4 (Variable Torque Management). Она тоже относится к типу «on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» — например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса — этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.

Естественно возникает вопрос: раз система позволяет дозировать момент на каждом из задних колес, то, может быть, ее можно использовать и для влияния на курсовую устойчивость?
Теоретически — да, ведь все необходимые для этого исполнительные устройства есть. Но вот что они будут делать — зависит исключительно от набора программ управляющего компьютера. И получить точный ответ на поставленный вопрос можно только у производителя (официальной информации на этот счет очень мало) либо, в результате специальных испытании.
Пожалуй, на этом мы бы и закончили наше повествование словами о том, что Honda в очередной раз поразила мир внедрением выдающейся технической новинки, если бы не два «но». Насторожило вот что. Вроде бы разработок в области электронноуправляемого полного привода Honda раньше не вела. К тому же японцы обычно опробуют все свои новейшие достижения на внутреннем рынке, а тут…
Объяснение нашлось при более подробном изучении проблемы. Выяснилось, что VTM-4 разработана и поставляется известным американским производителем систем полного привода BorgWarner и имеет изначальное название InterActive Torque Management. A Acura MDX это «просто» первый автомобиль, на который система устанавливается.

На самом-то деле все, конечно, не просто. Ведь оснастить серийный автомобиль (тем более — дебютный), новейшей, пусть революционной, но еще никому не известной системой — на это нужно решиться. Honda решилась. Ведь для нее быть на пике технического прогресса — нормальное состояние."

Такая вот статья.



Ещё не много есть тут:1http://www.autodata.ru/efisakh/2008/VTM-4.pdf

Предлагаю перетащить в тех.раздел.


* 88cb42c22dca6c40-main.jpg (47.76 Кб, 480x360 - просмотрено 1223 раз.)

* 88cb42c2635e1f00-main.jpg (47 Кб, 480x332 - просмотрено 1177 раз.)
Записан

Е999ВМ64....
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!