Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 08:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Федерация Автовладельцев России  (Прочитано 18112 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« : 18 Февраля 2010, 20:33:55 »

Всем привет!  Улыбка
Недавно узнал, что в нашей стране существует не коммерческая общественная организация – "Федерация Автовладельцев России". Я нашёл их сайт, прочитал про их деятельность и пожалел, что в нашем городе нет филиала "ФАР". В "ФАР" нельзя вступить, её можно только поддержать. Мне кажется, что оказав поддержку "ФАР", я присоединился к сообществу таких же здравомыслящих и неравнодушных людей, готовых защищать свои права и законные интересы.
Я не призываю всех выступать в поддержку ФАР. Просто хочу проинформировать, что есть ещё один ресурс, где можно получить информацию о наших правах и возможностях на дорогах. Я свой выбор уже сделал. Надеюсь, эта информация будет полезной и кому-нибудь поможет.
Не гвоздя Вам, не жезла!!!  Подмигивающий
Записан

Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 23:56:08 »

Я уже давно посищаю этот сайт, читаю, желаю присоединиться к акции протеста, если будет выходной !!!
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #2 : 28 Февраля 2010, 18:31:10 »

Я за, 20 марта поеду. Автомобилист не корова, хватит его доить
Записан

люблю русский язык
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #3 : 05 Марта 2010, 15:29:57 »

Тем для недовольства у автомобилистов огромная куча. Это и безальтернативные платные дороги; и безответственость пешеходов; и дорожающее ОСАГО с новой системой выплат с учётом износа машины; и тех.регламент, запрещающий праворульников, автопоезда, машины с цифровым спидометром и многое другое; и транспортный налог; и необоснованно высокие цены на топливо; и правило "одного дилера"; и проблемы мотоциклистов, фур, междугородних автобусов(обязательное оснащение ремнями безопасности с 1 марта!) и многое-многое другое..

ФАР, как общественная организация, в которую входит несколько десятков обычных людей,обьединённых хорошей идеей альтруистов, которым не всё равно на растущее бесправие водителей, организовывает эту акцию с целью привлечь внимание властей к нашим проблемам. И кстати, власти уже зашевелились. ФАР пригласили на переговоры с председателем комитета по транспорту Гос.думы господином Шишкаревым. В свете ожидаемой консолидации большинства оппозиционных партий под лозунгами ФАР, власти не смогут проигнорировать наши требования. В Москве на митинге уже ожидается не менее 3 тысяч человек, и это только начало. В Калининграде тоже ожидали 500-1000, а люди пришли высказать наболевшее, и их было 15 тысяч!

Многие автоклубы обсуждают предстоящую акцию 20 марта. Более 200 клубов и форумов с разной степенью активности готовятся к участию. Не могу сказать конкретно по регионам, но в Москве например на агитационный автопробег, в поддержку проведённого перед ним митинга, приедет не менее 400-500 машин. И это хорошо. И это отлично! Автомобилисты как средний класс всегда активно отстаивали свои права. Как подтверждение хочу привести статьи со slon.ru: 1http://slon.ru/blogs/badovski/post/184624/ 1http://slon.ru/news/186561/ .

После Калининграда власти зашевелились. Когда ФАР обьявил о подготовке акции 20 марта, власти начали свою игру. Заявили о прекращении сокращения работников МВД, в свете весенних оппозиционных выступлений: 1http://lenta.ru/news/2010/02/12/ready/
На многих форумах активизировались кремлёвские тролли, призывающие закрыть тему 20 марта, или уныло бубнящие о никчёмности затеи. Власти открыто заявили о том, что ФАР и подобные организации проплачены Западом, хотя сами же дали опровержение: 1http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1323053 .

Многие партии, которые гнут свою линию, но не обьединяющиеся из-за разногласий, обратились в ФАР, как к связующему звену. Эффект Калининграда может сработать вновь. Большинство общественных движений, партий и клубов готовы выйти на митинг!
Любой человек может задать себе вопрос: Если не я и не сейчас, то кто и когда? И 20 марта мы, владельцы автомобилей всех марок, дальнобойщики, байкеры, скутеристы, водители грузовиков, микроавтобусов и всех остальных транспортных средств - мы можем напомнить власти, кто чьи слуги.


Между прочим депутаты уже зашевелились. Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр. И при этом получится, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. В выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей

Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. «Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь», — сообщил председатель комитета Валентин Завадников.

По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.

По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. «Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год», — приводит РИА «Новости» доводы сенатора, который подчеркнул, что благодаря такому закону будет удобнее собирать налог, так как контролировать организации, продающие моторное топливо в розницу, значительно легче, чем миллионы автовладельцев.

Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Завадников считает не обоснованными опасения, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива. Напротив, она должна снизиться, если государство примет определенные меры. Так, для этого надо: отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть, создать конкуренцию среди поставщиков топлива и ужесточить ответственность за нарушения антимонопольного законодательства.

Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.

Как напомнил ведущий консультант компании «ФинЭкспертиза» Дмитрий Ширяев, такой вариант сбора транспортного налога изначально предлагался в качестве альтернативы, и вопрос лишь в том, насколько четко будут рассчитаны ставки по каждому виду топлива. «Фактически речь идет об отмене налога и замене его акцизом на топливо», — полагает эксперт.

Как также отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т. д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере. «Этот вопрос можно решить, направляя адресную помощь данным лицам, либо выдавая им так называемые дисконтные карты, которые позволят оплачивать стоимость бензина за вычетом транспортного налога», — предложил Завадников, отметив, что на урегулирование этих моментов потребуется некоторое время.
Однако суть не в косметических улучшениях, а в принципе. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, привязка ставки транспортного налога к мощности двигателя автомобиля является абсурдной — с таким же успехом можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности.

Он также полагает, что в результате принятия законопроекта переплачивать за бензин в большей степени будут как раз менее состоятельные граждане, так как сегодня новая машина премиум-класса расходует бензина меньше, чем какая-нибудь старая «классика».

В качестве выхода эксперт предлагает ориентироваться на опыт северных европейских страна, например, Норвегии, где объем сбора транспортного налога поставлен в зависимость от пробега транспортного средства. Ведь, по идее, транспортный сбор должен расходоваться на природоохранные меры и поддержание дорожной сети, а если машина стоит в гараже, то с владельца и взятки гладки, так как дорогами он не пользуется и вреда экологии не наносит.

Однако у Дмитрия Ширяева другое мнение. «Мы просто должны определиться с тем, что нам более важно. В данной ситуации речь больше идет об экологической направленности законопроекта. И платить налог будут те, кто пользуется автомобилем. При этом не будет дифференциации по имущественному принципу. К тому же предлагаемая система отчасти стимулирует переход на более совершенные виды топлива и транспорта», — заявил BFM.ru эксперт, напомнив, что ранее дорожные сборы аккумулировались в специальном дорожном фонде.

В принципе, сенаторы это понимают, и предполагается, что в случае принятия закона о транспортном налоге они вскоре рассмотрят и закон о дорожных фондах, средства которого как раз и будут использоваться для развития дорожной сети.
Записан

Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 12:51:30 »

-http://www.far-msk.ru/?p=3383
В том числе и протест на запрет "ксенона" !!!

Надо поучавствовать в предстоящей акции протеста !!!

Кто едет Непонимающий
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #5 : 09 Марта 2010, 17:18:56 »

Я очень постараюсь быть
Записан

люблю русский язык
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #6 : 10 Марта 2010, 14:51:15 »

-http://www.far-msk.ru/?p=3383
В том числе и протест на запрет "ксенона" !!!

Надо поучавствовать в предстоящей акции протеста !!!

Кто едет Непонимающий
Ответы найдёте на сайте ФАР. 1http://www.autofed.ru/
Записан

Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #7 : 10 Марта 2010, 14:56:11 »

Уже подписан новый технический регламент для автомобилей
• Разрешено покупать только автомобили, официально поставляемые в страну. Покупка иномарки, кроме как у единственного официального дилера, фактически ЗАПРЕЩЕНА.
• Купить запчасти для своего автомобиля можно будет только у официально дилера, альтернативные поставки – ЗАПРЕЩЕНЫ.
• Для перевозчиков запрещена покупка подержанных тягачей из США.
Тебя лишили выбора в угоду нескольким официальным дилерам и отечественному производителю!
Записан

Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #8 : 10 Марта 2010, 14:57:07 »

Сборы по ОСАГО планируется увеличить в ДВА РАЗА
Если сейчас для автомобиля с двигателем, мощностью 160 л.с., ОСАГО стоит 6336 рублей в год, то скоро будет 12627 рублей.
Записан

Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #9 : 10 Марта 2010, 14:58:11 »

Таможенные пошлины на  подержанные автомобили уже выросли в 1.8 (3 - 5 лет)
и 3.5 (5 - 7 лет).
Если ты автолюбитель:
•   Вдвое больше денег государству, меньше денег ДОМОЙ.
•   Купишь не ту машину что хотел, а "жигули".
Если ты пешеход:
•   увеличенный тариф для проезда в общественном транспорте - автобусы, маршрутки.
•   Подорожание  продуктов и товаров,  перевозчики вложат налог  в стоимость доставки.

Правительство планирует  сделать платными основные магистрали
Стоимость поездки из Москвы в С-Петербург, будет сравнима со стоимостью полёта на самолёте. Даже поездка НА ДАЧУ может стать платной. Обязательность бесплатных альтернативных дорог планируется исключить, и платными сделают уже существующие дороги, построенные за твой счёт!
Записан

Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Марта 2010, 14:58:36 »

Надо ехать ОДНОЗНАЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!

Я имею ввиду на акцию протеста !!!!!!!!!!!!
Записан
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #11 : 10 Марта 2010, 15:02:19 »

Надо ехать ОДНОЗНАЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!

Я имею ввиду на акцию протеста !!!!!!!!!!!!
Прихвати с собой друзей!
Записан

Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 10 Марта 2010, 15:29:08 »

У меня товарищ с Лада.СС клуба, так они уже пол клуба едет !!! А клуб зерегили на ФАР !!!

А наши форумчане чё-то не особо-то и хотят !!! В замешательстве
Записан
Sanja
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут
« Ответ #13 : 10 Марта 2010, 15:49:04 »

У меня товарищ с Лада.СС клуба, так они уже пол клуба едет !!! А клуб зерегили на ФАР !!!

А наши форумчане чё-то не особо-то и хотят !!! В замешательстве
Да, такое ачучение, что на CR-V одна пенсия ездиет. Полная тишина. У нас на Сургутской ветке вобще молчок. Как будто вымерли все или кризис их пожерал  Смеющийся
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #14 : 10 Марта 2010, 16:32:22 »

Да, такое ачучение, что на CR-V одна пенсия ездиет. Полная тишина. У нас на Сургутской ветке вобще молчок. Как будто вымерли все или кризис их пожерал  Смеющийся

У меня товарищ с Лада.СС клуба, так они уже пол клуба едет !!! А клуб зерегили на ФАР !!!
А наши форумчане чё-то не особо-то и хотят !!! В замешательстве

видимо на политические митинги и прочие шабаши у CR-V клуба времени нет, все заняты, работают.... Смеющийся
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!