Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:37:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель 2,4  (Прочитано 9422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Montego
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 3
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Февраля 2010, 19:54:24 »

Поменял свечи, впроде пока полет нормальный. Старые были с почерневшим выше гайки цоколем.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #16 : 23 Февраля 2010, 12:34:22 »

Если в течении 0.5-1 тыс. км пробега "глюк" не проявит себя вновь, тогда действительно, проблема была в свечах.

PS Всем. При переходе с 95 на 92 стоит ли менять калийное число свечей на более холодное или горячее.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #17 : 23 Февраля 2010, 13:17:07 »

При переходе с 95 на 92 стоит ли менять калийное число свечей на более холодное или горячее.
Поизучав технические данные наших бензинов А-95 и А-92 и причины проявления детонации как главного признака низкооктанового бензина, пришел к выводу о том, что незначительное различие октанового числа между этими марками бензина может проявить себя только при высоких оборотах двигателя (более 5000 об/мин) и развитии максимальной мощности двигателем.
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 106



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 24 Февраля 2010, 17:25:00 »

1. повторю вопрос заданый выше, а для чего на 30 тыр мыли инжектор?
2. На сколько я помню после мытья инжектора свечи приходят в "негодность" и  их надо менять.
Записан
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 08 Октября 2010, 17:02:36 »

У меня за год раза 4 такая фигня вот была.
Заводишь двигатель (машина постояла, но двигатель не то чтобы совсем остыл), обороты становятся где-то 1300, и тут же двигатель глохнет.
Еще раз заводишь - опять глохнет. И еще раз...
С 4й - 5й попытки всё становится нормально, как всегда, и больше не повторяется длительное время.

Что это может быть?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!