Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 09:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон - Административный Закон!  (Прочитано 109105 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #135 : 02 Марта 2010, 19:39:02 »

Клубный сервис CR-V Club (Russia), производит демонтаж ксенона с вашего авто ! Веселый Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #136 : 02 Марта 2010, 19:54:11 »

меняю 2 наклейки на фары (ксенон) на заглушку корректора фар Улыбка)))))))))))))))
Записан
dimonnazarov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Королев
« Ответ #137 : 02 Марта 2010, 21:35:13 »

Слушаем радио МАЯК с 20:05 сегодняшнего дня:  ТУТ
Послушали, все без толку, ответа так и нет, они просто проговорили в эфире то, что и так все прочитали в "разъяснении".
Записан

Занимаюсь рукоразводящей деятельностью, профессионально Улыбка))
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #138 : 02 Марта 2010, 22:40:07 »

Как на дороге дела, менты дергали кого нить из наших клубней? Просто на своей машине пока не ездил, но скоро на дальняк.
Записан
Serega
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #139 : 02 Марта 2010, 23:32:23 »

Так в городе в светлое время суток можно вообще ксенон не включать.  А если остановят и докапываться вдруг начнут мол, ксенон установлен, предохранитель достать (который в салоне) и сказать, что свет вообще не работает. Днём в городе и так ездить можно. А за городом - штраф небольшой. Да и ночью так же можно под дурачка сыграть. Лучше пару галогенок с собой возить на этот случай. А то уехать без света не дадут Смеющийся
Записан

Serega
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #140 : 03 Марта 2010, 00:40:15 »

так без прав и номеров трудно уехать вообще-то)))
Читал, что написано? Если фары не работают - неважно, что у тебя там установлено. А за отсутствие освещения совсем другие меры.
Записан

(оппозиция)
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


ТЁМА......!!!



Имя:Артём
Авто:Mercedes Vito
год:1998
г.Великий Новгород
« Ответ #141 : 03 Марта 2010, 14:08:29 »

успокойтесь Крутой Подмигивающий
Вот всё разжовано.Ездите пока,наздоровье. 

800x600 1024x768 1280x1024
02 марта 2010 13:20 4,60 (882) 264 ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Записан

///.......NO FEAR.......///...ПО ЖИЗНИ.....

Велико Новгородцы всесюда
(оппозиция)
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


ТЁМА......!!!



Имя:Артём
Авто:Mercedes Vito
год:1998
г.Великий Новгород
« Ответ #142 : 03 Марта 2010, 14:34:28 »

вот coolsmiley парняга собственный премер...(дружественный форум)....
Ну вот! Я только что (час назад) был остановлен за ксенон.  

Щелково, на пересечении пер. 1-Советский и ул. Фабричная, два ГИБДДшника стоят посреди дороги, реально, один стоит на разделительной, второй на обочине. Тормозят всех, с малейшим подозрением на ксенон!

Дальше диалог.

Г - Нарушаем!
Я - С какого перепугу?
Г - Документы ваши.
Я - Прошу! С кем имею честь общаться.
(гаец демонстративно игнорирует вопрос, переспрашиваю)
Г- Щелковская милиция.
Я - Районики?
Г - Угу!
Я - А поточнее?
Г - Поточнее я тебе в протоколе напишу!
Я - О чем сиё сочинение будет?
Г - Фары какие? (двигается к фаре пытаясь рассмотреть её).
Я - В смысле?
Г - Ксенон?
Я - Не знаю.
Г - Откройте капот.
Я - Зачем?
Г - Номер посмотрю.
Я - Смотрите (протирая окошко VIN-а на лобовом стекле).
Г - Капот открой.
Я - Протокол, постановление, понятые, акт! Тоды, милости просим, а то вы мне статью за убийство крысы пришьете.
Г - Чего? (вижу у гайца мыслительный процесс сбит smile ) Кого? Каво? Какая крыса?
Я - Которая мне лазила на двигатель гадить!
У ГАИца мыслительный процесс полностью остановился и он пытается заглянуть в фару, причем в "горящую", в самый центр линзы. Теперь я понимаю откуда информация про отслоение сетчатки. Ослепленный ГАЕЦ пытается навести резкость, моргая и вытирая слезы.
Г - Ярко светит.
Я - А то!

В этот момент выруливает "хачемобиль" (ВАЗ-2107) с ксеноном, вопль ГАЙца -"Коля лови!" и он метнулся к нему, я кричу "Документы!" он возвращает их мне.

Жертва найдена, я не интересен.

а если всего боятся надо дома сидеть.. Смеющийся
Записан

///.......NO FEAR.......///...ПО ЖИЗНИ.....

Велико Новгородцы всесюда
dimonnazarov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II
год:2006
г.Королев
« Ответ #143 : 03 Марта 2010, 15:16:49 »

Блин, ведь что самое обидное, во всех источниках в нете и сми фигурирует фраза:
"Получить официальные комментарии в ГИБДД России нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили."
В итоге кроме домыслов на предмет, что мол "разъяснение ГИБДД противоречит ГОСТу" ничего нет, сами же ГИБДДэшники молчат как рыба об лед и стригут бабки.
Записан

Занимаюсь рукоразводящей деятельностью, профессионально Улыбка))
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #144 : 03 Марта 2010, 16:11:55 »

Кирьянов дал недвусмысленно понять, что сейчас за ксенон ЛИШАЮТ.

Я себе поставил уже галогенки))) только что мучался с грязными проводами ))) вытащил только лампу. В дальнейшем думаю и блоки снять. А ксенон на дачу... будет подсвечивать что нибудь )))
Аналогично, поменял лампы, блоки оставил. Там посмотрю может поутихнет. А на данный момент, у меня нет времени и желания бодаться с ментами, других проблем хватает. На будущее (если не поутихнет) как писал ранее поставлю галоген IPF 5000 (но цена 3т.р) либо MTF(500р).
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #145 : 03 Марта 2010, 16:16:10 »

Аналогично, поменял лампы, блоки оставил. Там посмотрю может поутихнет. А на данный момент, у меня нет времени и желания бодаться с ментами, других проблем хватает. На будущее (если не поутихнет) как писал ранее поставлю галоген IPF 5000 (но цена 3т.р) либо MTF(500р).
Солидарен с тобой.....то же самое сделал, блоки оставил...
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #146 : 03 Марта 2010, 16:22:55 »

to RACER
зачетный диалог!!!   rofl rofl rofl
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #147 : 03 Марта 2010, 22:06:22 »

У нас на тех осмотре стали заворачивать машинки с ксеноном, ребята снимают
Записан

люблю русский язык
francuz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


лев.руль АКПП



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Сочи
« Ответ #148 : 03 Марта 2010, 22:54:58 »

с клуба хонда фит:
обновленная инфа
удалось узнать почему у японцев маркировка всех фар HCR:
"у меня маркировка на фаре HCHR-67(авто эво 7 гта)...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge) а ваша маркировка D2R это дополнительная информация по цоколю ксенона..
Вот только как это менту в уши вложить, проблема"
Записан

sergey 656
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V Канада АКПП
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #149 : 03 Марта 2010, 22:59:39 »

А как быть с дополнительными фарами (би-линзы) ближнего света?Непонимающий?? tickedoff
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!