Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 03 Марта 2010, 23:53:52 » |
|
Ну а кто мне скажет !!! Если вкарячить би-линзы - это как будет называться !!! п.с. би-ксенон пока снял, оставил блоки и ксенон в туманках, с его съёмом посложнее будет !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
francuz
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
лев.руль АКПП
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:2001 г.Сочи
|
|
« Ответ #151 : 04 Марта 2010, 07:47:34 » |
|
в туманках тож нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viirus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 168
Имя:Виталий Авто:безлошадный г.Москва
|
|
« Ответ #152 : 04 Марта 2010, 09:03:16 » |
|
Ну а кто мне скажет !!! Если вкарячить би-линзы - это как будет называться !!! Сань на скока я знаю, что если вкрячить би-линзы, то это дело не пойдет. Помимо линз надо еще поставить омыватель фар + автокоректор фар. И в добавок сертефицировать это дело. Вот тока после этого можно спокойно ездить с ксеноном.
|
|
|
Записан
|
Вылупился цыплёнок из яйца... Огляделся - кризис вокруг - и залупился обратно...
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #153 : 04 Марта 2010, 12:23:52 » |
|
Пипец! Во что тему превратили? Уже нельзя на несколько дней отлучиться. Сколько можно спорить об одном и том же? Все ясно как божий день! 1. Ксенон на данном этапе ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ЗАПРЕЩЕН! 2. ДПСники не имеют права и оснований принимать решения о типе установленных ламп. Подобные поступки ПРОИЗВОЛ И БЕЗЗАКОНИЕ!
Т.о. большинство бреда на этих страницах сводиться к нескольким вещам. - я очкую т.к. не знаю законов - я очкую т.к. не хочу тратить время и спорить - я буду отстаивать свои права.
Млять.. меня достали несколько тем в которых обсуждается ОДНО И ТОЖЕ!!! Спасибо тем кто не просто пишет что в голову придет и что где-то услышал, а тем кто не лениться разбираться в ситуации.
Итак. Тема закрыта и почищена, т.к. в ней все уже разжевано 1000 раз. Все не согласные в личку. Если будут новости ПО ТЕМЕ отсылаем мне или Den4 в личку (если я долго отсутствую) и будет приниматься решение о добавлении информации в тему или её разблокировании.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #154 : 04 Марта 2010, 13:21:05 » |
|
В догонку. Вот четкое разъяснение с указание НПА. Комментируется ситуация с остановкой на дороге и предъявлением нарушения "Установлен ксенон"Согласно п. 82 Административного регламента, основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий*(62).
В Примечании *(62)Административного регламента, разъясняется, что Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001г., регистрационный N 2548).
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.) действует в части не противоречащей КРФоАП и Административному регламенту. Настоящий Приказ устанавливает особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. Так согласно п. 16.1. Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
До 01 сентября 2009г. в соответствии с п. 13.9. Наставлений ДПС, (утратили силу 01.09.2009г.), не допускалось проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
С 01.09.2009г. введен в действие Административный регламент, который не содержит аналогичной нормы, то есть не запрещает проводить проверку технического состояния ТС при наличии пройденного технического осмотра.
И так, мы определились с тем, что проверка технического состояния ТС при надзоре за дорожным движением может быть проведена на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств, при наличии оснований установленных п. 82 Административного регламента, вне зависимости от того пройден или нет технический осмотр ТС.
Насколько можно судить из видеоматериала, водитель был остановлен вне зоны указанных в п. 16.1 Приказа МВД РФ № 1240 мест, что свидетельствует о незаконности требований инспектора провести проверку технического состояния ТС. Те же требования, например, на стационарном посту, при том, что у инспектора возникли подозрения, что на передней части ТС установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует Основным положениям по допуску, являлись бы законными.
Давайте разберемся, кто же может проводить проверку технического состояния при надзоре за дорожным движением.
Согласно п. 31 Административного регламента, исполнение государственной функции может включать в себя проверку технического состояния транспортного средства. Руководствуясь п. 4 Административного регламента, исполнение государственной функции осуществляется сотрудниками Госавтоинспекции, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области дорожного движения. Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения осуществляется сотрудниками других подразделений милиции в соответствии с полномочиями*(27). Примечание *(27) Административного регламента, отсылает к Приказу МВД России от 2 июня 2005 г. N 444. «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию». В силу п. 5.6. указанного Приказа, протокол об административном правонарушении в том числе и по ст. ст. 8.23, 12.4, 12.5 КРФоАП (устанавливающих ответственность эксплуатацию ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, за нарушение правил установки на ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб и управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация ТС запрещена), уполномочены составлять Начальник (заместитель начальника) отдела (отделения) Госавтоинспекции, командир (заместитель командира) взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста, милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции.
Таким образом, именно указанные лица имеют право проверить техническое состояние Вашего ТС при надзоре за дорожным движением, а не только тех инспектор на станции техосмотра. И что же дальше?
Согласно п. 90 Административного регламент, в случае обнаружения в ходе проверки технического состояния транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.
Имейте в виду, что основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются выявление административных правонарушений, предусмотренных в том числе статьями 8.23, ч. 2 ст. 12.1, 12.4, ч. 3 -6 ст. 12.5 КРФоАП.Соответственно. Установить, что это КСЕНОН можно лишь после проведения экспертизы и на стационарном посту! Постараюсь найти регламент проведения экспертизы на стационарном посту. как это должно быть. Если у кого ссылки под рукой, кидайте в личку. Авторское право на ссылки сохраню Это все следует учитывать если не обращать внимания на комментарии от RACER.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #155 : 08 Марта 2010, 21:39:24 » |
|
скопировано из "В контакте" -http://vkontakte.ru/club15810576
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.
Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата). В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
P.S. Порыл инет, кроме этого ничего не нашёл, никаких потверждений !!! Только на разных(многих) форумах дублируется эта инфа !!!
Так что выводы делайте сами !!!
20 марта 2010 г. состоится митинг (акция протеста) против произвола власти !!! -http://www.far-msk.ru/?p=3383 Я реально подумываю там поприсутствовать !!! (хотя и работаю в этот день)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 17 Марта 2010, 17:53:52 » |
|
17 марта 2010 года Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
-http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #157 : 17 Марта 2010, 23:44:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 18 Марта 2010, 01:09:12 » |
|
Взято с -http://auto.mail.ru/article.html?id=31023
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев. В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи. В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило. И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса. Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением». Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены. То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
Совсем прижали УРОДЫ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #159 : 02 Апреля 2010, 14:32:28 » |
|
Россиянин выиграл первый же суд по "ксенону"
16 марта 2010 г. 11:48 В Тольятти создан прецедент, который, возможно, несколько изменит отношение Госавтоинспекции к неоправданно раздутой руководством ведомства "ксеноновой" проблеме и заставит облегченно перевести дух отечественных автолюбителей - первое же дело о самоустановленных газовых лампах было проиграно истцами в лице ГИБДД.
27 февраля 2010 года в городе Тольятти сотрудниками ГАИ был остановлен автомобиль ВАЗ-21093 с фарами, предназначенными для ламп накаливания, в которых были установлены газоразрядные накопители света (ксенон). Сотрудники ГАИ вменяли автовладельцу нарушение Основного положения п. 3 ПДД РФ (лишение прав до года).
Как сообщил председатель Межрегионального общественного Движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов, юристы общественного движения оказали автомобилисту поддержку в суде.
"В тех регионах, где инспекторы ГАИ составляют протоколы и отправляют материалы в суд, представители нашей организации оказывают водителям юридическую помощь, вот уже появился и первый результат. И что приятно, результат - положительный. Поздравляем нашего коллегу из Тольятти с победой в суде. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем похвастаться аналогичной судебной практикой и по другим регионам нашей страны, закон на нашей стороне", - отметил Александр Холодов.
В результате прошедшего 12 марта 2010 года судебного разбирательства, суд постановил переквалифицировать с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ на ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, и в соответствии п.1 ст. 29.4 КоАП, руководствуясь ст. 12.5 ч.3 и ст.12.5, ч.1, статьями 23.3, 29.4, 29.10 КоАП РФ, суд постановил дело возвратить в ГАИ АРУВД города Тольятти Самарской области, пишет интернет-ресурс "В кризис.RU".
Отметим, что внезапное объявление ГИБДД "вне закона" ксеноновых ламп, установленных в фары, предназначенных для ламп накаливания, уже вызвало ряд протестных выступлений автомобилистов в различных городах России, а глава подмосковной автоинсекции выразил свое несогласие с точкой зрения федерального руководства ведомства.
Напомним, запрет на использование "ксенона" был принят еще в 2005 году. Но с недавних пор наличие самостоятельно установленных газовых ламп грозит автовладельцу лишением прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Как пояснили в ГИБДД, самостоятельно установленные фары "нарушают условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов". Проще говоря, "ксенон" светит как прожектор: у такой фары нет привычных светотеневых границ, она ослепляет встречных водителей и может травмировать глаза.
Отныне установка ксеноновых ламп в обычную автомобильную оптику квалифицируется как административное правонарушение. В случаях, когда изъять кустарный ксенон невозможно - например, если автомобиль, на котором он установлен, остановлен ночью вне населенного пункта - автоинспектор вправе арестовать и саму машину.
Источник kolesa.ru/news/2010/03/16/rossiyskiy_avtomobilist_vyigral_pervyy_zhe_sud_po_ksenonu/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #160 : 02 Апреля 2010, 15:35:47 » |
|
Заранее прошу прощения за может быть дилетантский вопрос. Распространяются ли все санкции за "колхозный" ксенон (лишение прав, конфискация ламп и пр.) на иностранных граждан. Живу на Украине, один-два раза в год (на 1 Мая обязательно) езжу на 2-3 дня к родителям в Рязань. От прежнего хозяина достался би-ксенон. По раскладу времени, до 1 Мая, снять ксенон не успеваю (нужно снимать бампер и разбираться в проводке, т.к. при установке кое-что в проводке поменяли). Что посоветуете? Может есть какой либо вариант нераспространения вышеуказанных наказаний на неграждан России. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 02 Апреля 2010, 17:50:53 » |
|
Заранее прошу прощения за может быть дилетантский вопрос. Распространяются ли все санкции за "колхозный" ксенон (лишение прав, конфискация ламп и пр.) на иностранных граждан. Живу на Украине, один-два раза в год (на 1 Мая обязательно) езжу на 2-3 дня к родителям в Рязань. От прежнего хозяина достался би-ксенон. По раскладу времени, до 1 Мая, снять ксенон не успеваю (нужно снимать бампер и разбираться в проводке, т.к. при установке кое-что в проводке поменяли). Что посоветуете? Может есть какой либо вариант нераспространения вышеуказанных наказаний на неграждан России. Заранее спасибо.
Я думаю нашим гайцам все равно кого штрафовать. Ехать с ксеноном, я не заметил чтоб машины тормозили за ксенон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #162 : 02 Апреля 2010, 20:48:16 » |
|
только что посмотрел сюжет по РОССИИ-1... говорят, что лишают.
Да, лишают... через суд... Два случая по Москве точно знаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 02 Апреля 2010, 22:26:59 » |
|
только что посмотрел сюжет по РОССИИ-1... говорят, что лишают.
Так всетаки, можно ездить сейчас с ксеноном или нет? Машин на дороге с ксеноном меньше не стало...
Работает мой друг в народных гаражах, вот к нему гайцы приходят гаражи брать.Он им вопрос про ксенон, говорят ему: вопросов к ксенону нет,распоряжений тоже. Только на ТО будут проблемы. ИМХО но это видимо пока, до июня- сентября. Себе прожекторы снял, друг тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #164 : 02 Апреля 2010, 22:34:53 » |
|
Мне пока возится лень, обратно ставить, грязно пока. Вот на дачу выйду, опять одену.А снимали мы с тобой в один день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|