Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #165 : 03 Апреля 2010, 00:10:45 » |
|
Хочу поделиться своими размышлениями по поводу шумихи около ксенона и "закона о запрете ксенона" Как человеку с высшим юридическим образованием мне стало интересно каким же это образом будет осуществляться оформление протокола на CR-Vода за ксенон. Путем измышлений на данную тему в голове всплыл очень знаменитый тольяттинский паренек Taran, который в прямом смысле издевался над малограмотными ГАИшниками по теме тонировки да еще и на видео это все писал, да еще и в интернете выкладывал )). Путем аналогий в голове сложился план действий по обращению с представителями доблестного ГИБДД по поводу ксеноновых фар. Повествовать буду от первого лица - ибо так удобнее. Пропускаю вступление о том что Гаишник должен представиться, показать по вашей просьбе удостоверение, номер которого, ФИО и должность нами записывается куда-нибудь на память, поинтересоваться у него причиной остановки вашего автомобиля. 1. Останавливает меня ГАИшник и говорит пойдемте оформляться - у вас ксенон в фарах стоит. ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ВИДЕО НА СОТОВОМ ТЕЛЕФОНЕ ДАБЫ ФИКСИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ - НЕ ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ СЕБЯ ЛЮБИМОГО В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. Осторожно интересуюсь каким образом ГАИшник определил что у меня в фарах стоит ксенон. Объяснения ГАИшника могут быть разными - ну вы что не видите - вон галоген, а вон ксенон, он же ярко светит, видно сразу. Так же вежливо сообщаю что я, владелец машины не знаю какие у меня стоят лампочки - ксенон или галоген, а глаза инспектора к сожалению не являются измерительным прибором позволяющим измерить интенсивность светового потока, и параллельно тыкаем инспектору талон техосмотра с картой прохождения линии техосмотра где указано что свет фар в норме. 2. Гаи просит открыть капот для того чтобы увидеть блоки розжига, которые к сожалению иногда очень неаккуратно устанавливают прям на виду. Сначала отказываюсь открывать капот - потому как просто не хочу. ГАИшник предъявляет законное требование открыть капот сверить номера агрегатов. Придется открыть. У меня блоки розжига противотуманок прикреплены к лонжеронам и сверху их не видно. Ну а в головных фарах установлен штатный биксенон (японец). В моем случае ГАИшник ничего не найдет что сыграет мне в плюс. В вашем случае если гаишник увидел неряшливо брошенный блок розжига может указать вам на него перстом и сказать - вот же он - блок розжига для ксенона. Вежливо отвечаю что я не знаю что за агрегат указывает мне ГАИшник т.к. плохо разбираюсь в машине. И мимоходом интересуюсь является ли ГАИшник технически грамотным специалистом способным с ходу на глаз определить предназначение того или иного узла автомобиля иностранного производства. Внятного ответа соответственно вы не получите ("умный что ли" - не считается) 3. Совершаю первый выпад в сторону ГАИ - Товарищ инспектор вы меня долго еще будете задерживать без повода? Дело в том что я спешу на день рождения племянника троюродной тетки и мне срочно надо ехать, а вы не являясь технически грамотным специалистом пытаетесь оформить на меня незаконный протокол о якобы установленных в моей машине несоответстующих ГОСТу или чему там ксеноновым фарам. 4. Умный ГАИшник отступит, дурной продолжит бодаться. Может остановить понятых для того чтобы выслушать их мнение - ксенон у вас или нет, может вызвать инспектора технадзора который так же на глаз не определит ксенон у вас или галоген. Если инспектор технадзора притащит с собой какой нибудь прибор - пускай измеряет, а я в это время просто выключу ближний и противотуманки оставлю только габариты и аварийку, и закрыв машину на ключ буду на улице ждать результатов измерений. На требования включить свет отвечаю вежливым отказом - не хочу, а у вас в Наставлении по работе ДПС и вобще ни в одном нормативном акте нетути пункта который обязывал бы меня включить свет по требованию гаишника при остановленном автомобиле, вот когда вы меня отпустите и я начну движение - я включу свет. а так я ничего не нарушаю - извините. 5. При попытке отобрать ключ от машины - соответственно начинаю орать "Убивают", "Ментовский беспредел", т.е. стремлюсь привлечь на себя внимание как можно большего количества людей, которых потом можно привлечь как свидетелей. На попытки проверить тонировку/аптечку/огнетушитель - праведно возмущаюсь незаконной остановкой меня - т.к. в п. 63 Наставления по работе ДПС нема такого основания для остановки - проверка огнетушителя и т.п. 6. ГАИшник упрямый и пошел на принцип составить на вас протокол. Не имеет значения где он будет составлять его - в машине ГАИшной или на улице - пускай пишет, я имею право не садиться в ГАИшную машину - подписываю протокол на улице или в своем автомобиле. Соответственно указываю в протоколе "ни с чем не согласен", в поле "объяснение" пишу, сотрудник ГАИ, безосновательно остановил мою машину, не являясь технически грамотным специалистом, без использования каких либо измерительных приборов, придумал что у меня стоит "левый" ксенон. Обязательно расписываюсь в протоколе - я же законопослушный. В зависимости от своей наглости можно добавить что ГАИшник испытывает ко мне личную неприязнь т.к. вчера вечером в супермаркете я случайно наступил ему на ногу / проехал мимо него по двору случайно обдав грязью / увел любовницу и т.п. а он мне мстит. Говорю "До свидания в суде господин ГАИшник" 7. (опционально) После оформления еду в салон / лезу в интернет - скачиваю брошюру Хонды CR-V в которой указано что в одной из штатных комплектаций имеется адаптивный ксеноновый свет(комплектация соответвтенно моя ). (касается третьего поколения и второго поколения японцев). Держу при себе. 8. Еду к знакомым/не знакомым товарищам из агентств оценки и экспертизы где они мне проводят экспертизу что у меня комплектация с ксеноном (или без - по настроению - но лучше "с ксеноном") и он не противоречит части 3 статьи 12.5 КоАП (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). К сожалению придется заплатить за экспертизу и чек не выбрасываю. 9. Обращаюсь к знакомому/незнакомому юристу и прошу составить исковое заявление на ГАИшника либо УВД (ОВД) о возмещении материальных издержек на проведение экспертизы и морального ущерба незаконными действиями ГАИшника (я опоздал на день рождения и племянник меня теперь ненавидит пока я не куплю ему ну... например SONY PlayStation 3 с 10 дисками игр ) 10. Узнаю дату суда по моему протоколу и предоставляю судье экспертизу, брошюрку, талон техосмотра, лист прохождения линии технического контроля, исковое заявление и рассказываю какой ГАИшник злой, и заботится только о своих высосаных из пальца показателях оштрафованых водителей, о ментовском беспределе, обиженном племяннике и т.п. пока судья не попросит меня заткнуться 11. Забираю решение суда в мою пользу и жду присуженых денег. 12. все вышеперечисленные документы вожу с собой в бардачке на случай повторного прецедента.
Написал может где-то сумбурно - но жду комментов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-ist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black г.долгопрудный
|
|
« Ответ #166 : 04 Апреля 2010, 11:27:44 » |
|
А если инспекторы технадзора на этом посту будут дежурить? Такая проверка соответствия - привилегия государственных инспекторов технического надзора, которые проводят тех осмотр автомобилей и периодически (во время спецопераций и с использованием спецтехники) принимают участие в надзоре за дорожным движением на постах ДПС. (Выдержка из местной газеты)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
duzh
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 05 Апреля 2010, 09:44:30 » |
|
Сергей, а оно тебе надо?? Снял ксенон и ездий спокойно.... А время терять, нервы, деньги и т.п. СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!"! """"""Сними ксенон и спи спокойно""""""""""""
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #168 : 05 Апреля 2010, 16:09:34 » |
|
ГАИшник предъявляет законное требование открыть капот сверить номера агрегатов.
Ага за такое законное требование мне уже выплатили 7000 р. Оно законно при предъявлении ориентировки о розыске похожего авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #169 : 05 Апреля 2010, 16:15:57 » |
|
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
у меня на фаре такого нет. там просто написано "Honda stanley...." и далее код детали и всё. какую тогда лампу мне можно ставить. Стекло фары похоже простое не оптическое. Ставить ксенон или не ставить ксенон вот в чем вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-ist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black г.долгопрудный
|
|
« Ответ #170 : 05 Апреля 2010, 19:34:24 » |
|
Ага за такое законное требование мне уже выплатили 7000 р.
Эт за что наша доблесная тебе выплатела, просвети у меня на фаре такого нет. там просто написано "Honda stanley...." и далее код детали и всё. какую тогда лампу мне можно ставить. Стекло фары похоже простое не оптическое. Ставить ксенон или не ставить ксенон вот в чем вопрос
Если так то можно попробывать с наклейкой "DCR" ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #171 : 06 Апреля 2010, 18:43:27 » |
|
Может есть какой либо вариант нераспространения вышеуказанных наказаний на неграждан России. Олег, с таким подходом можно было бы ездить в любом государстве по своим правилам. Поэтому, что вполне логично, при пересечении границы, вы попадаете под действие законов государства в котором находитесь. ShpalozzavrСильно задвинул. и в принципе правильно. Все верно. Да и кстати я честно говоря так и не нашел описания (хотя и не искал особо) КАК и ЧЕМ определяется на ТО тип света фары. КАКИМ прибором определяется Ксенон в фаре? КАКОВЫ критерии для этого? Если достаточно просто слова Технического Инспектора, то ИМХО полнейший бред. т.о. он может сказать и на лампочку накаливания в туалете - ЭТО КСЕНОН! Должны быть критерии. Они как мне известно нигде не описаны. Вопрос в том что многие просто не хотят бодаться и возится с нашей судебной системой... Я если честно тоже не хочу. Вот если бы я мог ни в чем себе не отказывая целыми днями заниматься тем чем хочу, то можно было бы и побадаться.. А так.. Пока необходимо зарабатывать на жизнь, любое потерянное время - это деньги. И так у большинства. Потому многим проще снять. ИМХО была бы судебная практика и адвокаты не дерущие бешеные бабки за суды можно было бы спорить!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #172 : 06 Апреля 2010, 19:19:34 » |
|
В планах у меня, вкарячить билинзы !!!!
Вот тут можно поподробнее почитать об этом, может это реальный выход из сложившейся ситуации !!! -http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1710&st=0&sk=t&sd=a
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуруп
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1191
Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #173 : 07 Апреля 2010, 01:03:06 » |
|
Во ещё чё в нете про ксенон нарыл !!! -http://www.tv100.ru/video/view/27969/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #174 : 08 Апреля 2010, 11:10:44 » |
|
Олег, с таким подходом можно было бы ездить в любом государстве по своим правилам. Поэтому, что вполне логично, при пересечении границы, вы попадаете под действие законов государства в котором находитесь.
Безусловно я попадаю под действие законов России, но именно ЗАКОНОВ. Вопрос в следующем. После составления протокола о нарушении, в какой суд будет отправлено дело на рассмотрение (по месту фиксации нарушения или по месту жительства нарушителя ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #175 : 08 Апреля 2010, 11:40:33 » |
|
еще одна ссылка об успешной легализации ксенона в линзах. and-nikonorov.narod.ru/album/index.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #176 : 08 Апреля 2010, 11:56:53 » |
|
После составления протокола о нарушении, в какой суд будет отправлено дело на рассмотрение (по месту фиксации нарушения или по месту жительства нарушителя Подмигивающий). По Российским законам, при составлении протокола вы можете ходатайствовать о рассмотрении дела по месту жительства. И отказ должен быть мотивированным. Вопрос скорее в другом. Если начнут придираться за ксенон, то его обязаны конфисковать )) вместе с фарами.
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
AlexM
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 АТ год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #177 : 08 Апреля 2010, 12:09:11 » |
|
Ну фары вряд ли станут снимать, а вот лампочки точно вытащат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #178 : 08 Апреля 2010, 14:27:28 » |
|
После составления протокола о нарушении, в какой суд будет отправлено дело на рассмотрение у меня знакомый гражданин Украины живет в Иркутске, уже много лет когда ему пытаются выписать протокол он показывает паспорт и говорит (дословно): "Я Громодянин Украины пишити протокол и отправляйте на родину к батьковщене" обычьно после таких слов желание писать протокол у Иркутских гаишников отпадает. а вобше помойму в законе предуспотренна возможноть по ходотайству отправлять документы на рассмотрение по месту жительства
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #179 : 11 Апреля 2010, 00:47:26 » |
|
Я не читал, т.к. у меня простые лампы.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
_http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
|