Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 01:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слезает с радиатора верхний патрубок  (Прочитано 12066 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« : 03 Марта 2010, 20:28:29 »

Поставили новые хомуты и через какое то время опять снялся и уже с блока. Вроде не дубовый, мягкий еще... Менять на новый или дело в другом? Как-будто завышенное давление. А может пробка радиатора?
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 03 Марта 2010, 21:29:40 »

Поставили новые хомуты и через какое то время опять снялся и уже с блока. Вроде не дубовый, мягкий еще... Менять на новый или дело в другом? Как-будто завышенное давление. А может пробка радиатора?
проверить надо циркуляцию жижи, у меня была похожая проблема, жижа всю зиму ходила по большому кругу, двигатель еле прогревался в минус 20. При этом патрубок верхний пучило по страшному, причина всему- вышел из строя термостат, заменил его и жижу, все ок.
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Марта 2010, 22:15:54 »

С прогревом все в порядке.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 04 Марта 2010, 18:28:35 »

а вообще, если прет давление, сначала проверяют пробку радиатора - там перепускной клапан. метода проверки в мануале из фака есть. только и так все ясно.
проверял?
Записан

perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #4 : 15 Июня 2013, 09:44:08 »

началось блин, тоже самое. Второй раз слезает верхний патрубок радиатора. Крышка от чего подойдет? Или только оригинал?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 17 Июня 2013, 20:08:38 »

Сними её, промой, разработай клапан. Часто помогает.
Записан

perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #6 : 18 Июня 2013, 10:31:17 »

Сними её, промой, разработай клапан. Часто помогает.

Хорошо, а аналогов значит нет?
Записан
perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #7 : 31 Июля 2013, 09:07:21 »

Обновлю.
Ибо пробку сменил на новую с 1.1. Оригинальную. А сегодня на светофоре опять слетел. Хотя закрепил родным хомутом, а ближе к радиатору еще и обычный на болте поставил. И не слабо так закрепил, а все равно сползло! Да что за напасть? Радиатор не гуляет, движения по резиночкам в пределах нормы. Движок работает ровно в номинальных температурах. Прогрев нормальный. Термостат? Дак на сервисе проверяли до включения вентилятора. Все греется.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #8 : 31 Июля 2013, 09:20:11 »

а трубка от радиатора до расширителя не зажата? проверь тоже
Записан
perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #9 : 01 Августа 2013, 08:31:06 »

глубоко вниз она уходит. Глянул вчера. Вроде не зажата.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #10 : 01 Августа 2013, 10:47:27 »

Если не пробка и не термостат возможно забит радиатор
повышенное давление в системе может также вызвать пробитая прокладка головки блока...
Записан



barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #11 : 01 Августа 2013, 12:16:48 »

Если не пробка и не термостат возможно забит радиатор
тогда бы был перегрев и кипение, да и на указателе температуры было видно
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 01 Августа 2013, 12:19:19 »

глубоко вниз она уходит. Глянул вчера. Вроде не зажата.
А продуть попробовать? Открыть крышку на радиаторе и подуть в горловину расширительного бачка
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #13 : 01 Августа 2013, 13:08:09 »

Может быть хитрый пробой прокладки ГБЦ, который дает о себе знать не всегда, а только после прогрева - вот он давление в систему и подбрасывает.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #14 : 01 Августа 2013, 13:16:00 »

да в любом случае надо делать нормальную комплексную диагностику системы охлаждения
фигли гадать
оно понятно, что патрубок раздувает от повышенного давления.
значит где-то слишком узко, либо  появился дополнительный источник давления в системе
Записан



Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!