Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 11:22:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слезает с радиатора верхний патрубок  (Прочитано 12005 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #15 : 01 Августа 2013, 14:12:21 »

Согласен с предыдущим оратором!
Нужна нормальная диагностика или скурпулезное наблюдение. Может шланг износился, разбух (облили маслом или некачественный антифриз) и т.п. и требуется его замена. Ведь слетает именно в этом месте и именно этот шлаг, а ни где-то еще, и ни какой-то другой шланг. Если слетает от повышенного давления, то слетел бы давно где-то еще. Ведь этот шланг стоит на 2-х хомутах!
Как вариант стоит неправильный радиатор (патрубок другого диаметра или без стопорного ободка на этом патрубке). Оригинал потек и заменили на то, что было.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #16 : 01 Августа 2013, 15:02:49 »

писали в другой теме, что были случаи когда новая пробка тоже страдала неправильной настройкой на открывание, поэтому его тоже не надо исключать и следует проверить инструментально.
Записан
perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #17 : 02 Августа 2013, 10:38:09 »

Да. кстати, радиатор новый ниссенс стоит. Так что вариант с его забитием отпадает.
Записан
perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #18 : 30 Августа 2013, 09:20:52 »

Подвожу итоги за последний месяц:
Сменил уже две крышки. Одна оригинал на 1.1, вторая неоригинал на 0,9 атм. Результата не дало. Патрубок слетает.
Поставил рядом с родным хомутом еще один по-мощнее на болте. Не помогает. Патрубок снимает как ни в чем не бывало.
Трубка в расширительный бачок продувается без проблем.
Вибрации на стоящем автомобиле отсутствуют. Двигатель неподвижен и на 5-6 тыс оборотов. (ну отклоняется чуть в пределах разумного).
Машина не греется. За бортом 10-20 градусов.
Последний раз от работы и трех километров по городу не проехал, как пар повалил из под капота.

Еще идеи есть? Почему это происходит с периодичностью раз в 3-4 недели?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #19 : 30 Августа 2013, 11:36:46 »

Попробуй с утреца выкрутить свечи и сравнить картину на них на предмет разницы в нагаре. С утра не троит? Возможен пробой прокладки. Если с этим нет проблем, то нужно сменить патрубок, возможно резина раскисла
Записан
perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #20 : 30 Августа 2013, 11:49:05 »

А про прокладку думал уже. Но говорят, что за полгода уже давно вы бы все наружу вылезло. Ан нет. ничего не происходит.
Про свечи не понял, подскажи подробнее пожалуйста. Выкрутил с утра и с чем сравнивать?
Машина не троит так -то.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #21 : 30 Августа 2013, 11:55:56 »

сравнить друг с другом по нагару. Если у одной из них явное отличие от остальных, возможна утечка ОЖ в головке. Но это маловероятно. Скорее всего шланг размягчился. И в крышке радиатора тоже надо б убедиться. Бывают совпадения, меняешь-меняешь, а все брак.
Записан
maxvbg
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,4
год:2004
г.Выборг
« Ответ #22 : 29 Сентября 2013, 17:07:32 »

У меня такая же проблема. Потратить деньги на замену прокладки блока не трудно, но мне кажется проблема в другом. Поделись инфо, чем закончилось. Впереди зима, покупать антифриз устанешь
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #23 : 03 Апреля 2014, 20:53:37 »

Всем привет!
Может кто-то все же решил эту проблему, а то тема началась в 2010-ом и длится по сей день без ответа?
Сегодня БК посреди дороги заорал о превышении температуры двигателя. Глянул на стрелку температкуры,
как всегда посередке. Глянул на показания БК - 109 град. В ужасе остановился, из под капота пар.
Под капотом все в антифризе. Патрубок с хомутом мотается. В расширительном бачке сухо. В радиаторе ноль.
Бросил машину. Залез на форум. Жду советов.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 03 Апреля 2014, 21:05:11 »

Верни наместо патрубок
Долей зеленый или синий антифриз в радиатор
пробку закрой и обратно поверни, чтобы не слетала, но и при этом пропускала в расширительный.
проблемы как таковой нет, термостат не открылся, давление поперло, пробка, возможно, тоже клинит.
Не, с мертвым термостатом ехать опасно. Менять и термостат, и пробку...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 03 Апреля 2014, 21:07:21 »

А, давление еще и при пробое прокладки, самое поганое, пожалуй.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 03 Апреля 2014, 21:23:13 »

Из радиатора, из под пробки, выхлопом пахнет?
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #27 : 03 Апреля 2014, 21:27:32 »

Благодарю, Дмитрий!
Это единственный вразумительный ответ по решению проблемы за три года существования темы.
Очень хотелось от кого-то услышать "я поменял вот эту ХРЕНЬ и больше не слезает".
Но получается, что "болячки" то у проблемы одновременно две.
1. Термостат, который не пустил ОЖ по большому кругу. Отсюда температура по БК - 109 град.
2. Пробка, которая не сбросила давление. Отсюда температура по стрелке в норме.
Подтверди для моего успокоения.

Пробой прокладки я думаю можно исключить, т.к. рабочая пробка спасла бы от повышенного давления.

С благодарностью!
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #28 : 03 Апреля 2014, 21:30:28 »

Про выхлоп - завтра обязательно понюхаю!
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #29 : 04 Апреля 2014, 06:36:14 »

Про выхлоп - завтра обязательно понюхаю!

Кстати пробой прокладки хорошо диагностируется натягиванием резинотехнического изделия №2 на горловину пробки и легкой прогазовки. Если у изделия наступает эрекция - значит, в антифризе газы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!