Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 09:29:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #885 : 26 Ноября 2018, 12:57:15 »

Обманка у меня для лоха стоит)))
Это я так понял с кусочком старого ката на входе? Смеющийся
Как кто-то уже здесь написал, медная шайба стоит 95% от стоимости самой обманки Веселый


* s848818142830939983_p57_i1_w800.jpeg (52.62 Кб, 800x600 - просмотрено 784 раз.)
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #886 : 26 Ноября 2018, 13:22:42 »

Ага, типа с катом, я за нее отдал тыщу с чем то, 1400 что ли...
В то время как местные токари мне заряжали 1000-1500р... и тут я понял, что надо было на токаря-фрезеровщика учиться
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #887 : 26 Ноября 2018, 13:33:39 »

Я вот тоже думаю лучше купить готовое решение, чем замарачиваться с токарем, объяснять ему и ещё металл надо прочный использовать. Короче, буду искать по чертежам примерно похожую. Поеду на авторынок, наверняка там большой выбор есть... Azn
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #888 : 26 Ноября 2018, 14:43:00 »

Мне точили знакомые на заводике бесплатно, но закосячили отверстие на входе , вместо 3 было по прямой сразу 5.... . наляпали сварки, тройкой сверлом и поставил рецедива по ошибке нет. Вообще проблема эта за яйца не кусает  Смеющийся Смеющийся можно  спокойно ее решить поискав токаря подешевле, а чтоб не болела голова про материал из чего делать ,лучше с токарем пузырь и раздавить  Смеющийся Смеющийся. А вставка якобы с мини катом она лишь как доп - препятствие газам, результат будет тот же если туда ещё чего засунуть или дырку сразу сделать 2 мм. Интересно там хоть в мни каты десятые или сотые драгов ложат или просто продают с волшебной вставкой .... в общем развод хомячков (не нападайте никого обидеть не хотел) Подмигивающий
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #889 : 26 Ноября 2018, 14:50:37 »

Андрей, позвонил знакомому токарю, он сказал что делает обманки на мерседес и другие машины, но он говорит что отверстие обычно меньше 1мм или даже 0,6 мм делал. Когда я ему сказа 3 мм, он ответил, что это сильно большое. Клубный сервис подсказывает что удалять кат не надо и поэтому он немного работает, может потому такое большое отверстие 3 мм? Шокирован А вот когда совсем не будет ката, то чем меньше отверстие тем лучше, меньше газов попадать будут на лямбда зонд. Сам теперь не знаю, может сказать пусть 2 мм делает? В замешательстве
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #890 : 26 Ноября 2018, 15:16:51 »

2мм всегда легче рассверлить на 3мм, чем наоборот..... Веселый
А вообще эту проблему с обманкой, местные ГУРУ разжевали до мелочей
и даже описывали процесс  работы двигателя и к чему приводит неправильная коррекция.
Поиск рулит......
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #891 : 26 Ноября 2018, 21:23:06 »

Вадим, я вчера всю тему выкурил до утра. Главное что я почерпнул, что надо именно такую обманку и никакую другую и нигде в продаже именно такого размера нет. Ни на рынке, ни в интернете, все предлагают размер 44 мм длину или меньше. А в чертеже стоит 52 мм вся длина и 3 мм отверстие. Пришлось поехать к токарю и попросить придерживаться строго данного чертежа. Только токарь сказал что нужно ещё шайбу медную, так как на датчике такая стоит и надо под обманку купить на базаре. Это обязательно? Я не нашёл об этом здесь инфы.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #892 : 26 Ноября 2018, 21:49:47 »

Курить вообще вредно, тем более всю ночь! Смеющийся
Может глаз замылился? Теперь на свежую голову....
Медное кольцо ставят, как я думаю, чтобы обманка не прикипала намертво к кат-ру.
Позвони в клубный сервис Тарасу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html может они тебе продадут обманку как з/ч.....
Обманка ставится на второй датчик, дальше все индивидуально и зависит в каком состоянии
находится катализатор и ЛЗ.....
Можно среднестатистически сразу попасть в нужное положение, а может придется и корректировать
размер отверстия и как стоит сам ЛЗ.
Так понятней?Непонимающий
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #893 : 26 Ноября 2018, 23:10:25 »

....придется и корректировать размер отверстия...
Так понятней?Непонимающий
Конечно понятно... Azn
Буду записываться к Тарасу Афро
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #894 : 27 Ноября 2018, 12:26:06 »

Возник вопрос у токаря по чертежу, по поводу того что "R 3 mm" это радиус и если половинка, то получается 6 мм отверстие? Но я ему сказал что надо 3 мм всего и это ошибка, не Радиус (R) а общий Диаметр (D). Диаметр обозначается « D » или знаком « Ø » как внизу например Ø22
Так вот собственно не понятно полость внутри резьбы должна быть 5 мм или 5+5=10? Так как согласно чертежу Радиус 5 мм это половинка от диаметра. Но тогда и вверху само отверстие тоже 3+3=6? Но мы знаем что отверстие всего должно быть 3, а не 6. Тогда и полость внутри сколько? 5 мм или 10?

На просторах форума гуляет и другой чертёж с 1 поколения, который был взят за основу чертежа 2 поколения и повторяет его полностью, так там диаметр 6мм, а внутренний 10 и было одним владельцем замечено что надо 11 мм делать, иначе колпачок зонда упирался.


* lambda53.JPG (100.41 Кб, 828x1248 - просмотрено 887 раз.)

* LambdaCRV1.jpg (19.13 Кб, 557x463 - просмотрено 614 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #895 : 30 Ноября 2018, 12:37:56 »

Если диаметр полости будет меньше 10 мм (ну т.е. 5+5) то датчик в неё ну никак не вкрутить - посмотрите на оригинальный датчик, у него "носовая" часть не меньше 9 мм в диаметре. Соответственно чертёж правильный. Кто сказал, что диаметр отверстия должен быть 3 мм? Вот ему и задавайте вопросы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #896 : 30 Ноября 2018, 16:24:56 »

Если диаметр полости будет меньше 10 мм (ну т.е. 5+5) то датчик в неё ну никак не вкрутить - посмотрите на оригинальный датчик, у него "носовая" часть ну никак не меньше 9 мм в диаметре.
Сделал 11 мм на всякий случай. Подмигивающий Длина футорки внутри 42 мм, а длина самого датчика после резьбы значительно меньше (могу ошибаться, просто нет под рукой).
Токарь говорит что ему приходилось точить куда короче обманки и туда влазил датчик, а этот удивился что 52 мм сильно длинный и внутренняя полость 42 см при длине колпачка около 30 мм не достанет до того места где полость уменьшается. Поэтому пока не было ответа в теме, мы предположили что оно всё равно туда не упрётся, а потом и вовсе рассверлили до 11 мм. Есть снятый датчик, померить длину? Буду благодарен за данные Улыбка

Кто сказал, что диаметр отверстия должен быть 3 мм?
Я исходил из обсуждения на форуме. Писали, что 5 мм ошибка выскочила снова, тогда заварили отверстие и рассверлили до 3 мм. Но на протяжении всей темы большинство участников обсуждения склонялись к тому что 3 мм оптимальный диаметр.

Напишите какой должен быть диаметр отверстия, если я учёл совет в теме не удалять катализатор?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #897 : 30 Ноября 2018, 18:10:45 »

В том и хитрость, что датчик находится в некоторой камере, а не подсунут вплотную к дырке. Так что данный чертёж вполне оптимальный и проверенный в клубном сервисе много раз.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #898 : 30 Ноября 2018, 23:34:54 »

Сделал по чертежам. Только отверстие 3 мм, а если мало, то потом рассверлить можно. На запасной футорке воще 2,5.


* IMG_7384_mini.jpg (68.88 Кб, 367x490 - просмотрено 612 раз.)

* IMG_7388_mini.jpg (84.01 Кб, 653x490 - просмотрено 552 раз.)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #899 : 01 Декабря 2018, 00:22:39 »

Смотрится хорошо   Афро, когда будешь на деле проверять?
И еще меня всегда мучал вопрос - почему все стачивают шестигранник точно по чертежу? Я бы его оставил вплоть до резьбы, потом легче закручивать-откручивать и грани меньше шансов слизать.......
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!