funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« : 24 Ноября 2007, 13:19:03 » |
|
Привет всем! Помогите новичку! Езжу на своей красавице 2 года,брал с нуля, до этого была 98-го г.в., проблем с топливной системой не испытывал никогда. Этим летом часто мотался в Воронежскую область и видимо наелся чего-то нехорошего. Первый раз загорелась Check engine в августе - естественно поехал к дилеру(ФК) на диагностику - сказали ошибка катализатора. Старшой смены посоветовал заправить 98-го на ВР, так и сделал. Покатался месяц(по столице- заправлялся только на ВР 95-м), опять та же история. В ФК советуют менять катализатор, но в гарантии отказывают категорически (хотя некоторые в форуме пишут о замене по гарантии). Пообщался с "умными" людьми, советуют поменять на пламегаситель с какими-то приблудами, даже гарантию дают 1 год, но чего-то я сомневаюсь экспериментировать. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, черканите. _____________________________________________________________________________________ Пользуйтесь чертежиком, если сами не сможете изготовить, обманки есть в Нашем клубном сервисе: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 24 Ноября 2007, 14:19:42 » |
|
1. ФК не единственный дилер, и судя по отзывам не лучший. Попробуй обратиться к остальным по очереди. особенно к тем про которых пишут те, кому по гарантии меняли. 2. Менять на пламягаситель не советую. Машина почти новая, и потом продавать её с пламягасителем, как какую то 10-15 летнюю старушку, не солидно. Но самое главное что на европейках лямбда датчики стоят и до катализатора и после. Будешь с постоянно висящей ошибкой ездить? К тому же это может отразиться и на экономичности и на динамике - мозги будут пытаться скорректировать смесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 24 Ноября 2007, 14:48:00 » |
|
Обзвонил остальных, только в Аояме предложили приехать и посмотреть. Обрисовали 2 варианта: - если рассыпалась керамика, то поменяют по гарантии; - если забился вследствии оплавления, то извините, готовьте около 40тыс. Также порадовали статистикой случаев гарантийной замены - 2 раза на аккордах.
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 24 Ноября 2007, 14:54:56 » |
|
Гарантийным случай вряд ли признают. Ставить "обманку" - тоже не есть гут. В Москве есть конторы, которые занимаются ремонтом систем выпуска. По каталогу подберут универсальный катализатор - обойдётся примерно в половину дешевле, чем менять у дилера.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 24 Ноября 2007, 15:01:26 » |
|
Именно эти конторы и не советуют ставить универсальный катализатор по причине наличия 2-х датчиков, а предлагают пламягаситель со своим контроллером. Всё удовольствие за 17000.
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 24 Ноября 2007, 16:20:41 » |
|
А можно ли как-то по поведению машины определить, рассыпалась керамика или оплавилась. Ведь если идти чисто логическим путём, то если она заплавилась, тогда будет мешать выпуску работать нормально и, следовательно двигатель не будет работать ровно, а в моем случае всё вроде бы в норме. И едет нормально, и расход не изменился.
P.S. Может вообще плюнуть на это и ездить до появления каких-то значимых изменений?
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
batareya
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8, Европа год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 25 Ноября 2007, 01:21:42 » |
|
Была та же проблема. Поставил пламегаситель и два контроллера на лямбда зонд. Компания называется ФилиТек, занимается только этим, дали 2 года гарантии. Езжу уже пол года, никаких проблем, чек не горит, стоимость помойму 15 т.р. Конечно воняет из трубы, зато увеличилась мощность двигателя. У этой компании два офиса, на Б.Филевской ул. и рядом с Рижской эстакадой. Был и там и там, езжайте на Б.Филевскую, там лучше. В остальных компаниях эти контроллеры работают 2 из 10. Только после установки пламегасителя нужно делать комплексную промывку дроссельной заслонки, клапана холостого хода, форсунок впрыска и, возможно, впускного коллектора.
|
|
|
Записан
|
Кожа, Мэх, панэль Орех....
|
|
|
batareya
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8, Европа год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 25 Ноября 2007, 01:27:16 » |
|
А можно ли как-то по поведению машины определить, рассыпалась керамика или оплавилась. Ведь если идти чисто логическим путём, то если она заплавилась, тогда будет мешать выпуску работать нормально и, следовательно двигатель не будет работать ровно, а в моем случае всё вроде бы в норме. И едет нормально, и расход не изменился.
P.S. Может вообще плюнуть на это и ездить до появления каких-то значимых изменений?
Посмотри на свой катализатор, если его корпус обожженый, то ему пипец. Т.к. внутри находится материал (соты), у которых температура плавления гораздо ниже чем у наружной обшивки катализатора и следовательно они уже расплавились. Еще есть признак, когда воняет тухлыми яйцами, но это не всегда. А машина должна ехать гораздо хуже, чем обычно.
|
|
|
Записан
|
Кожа, Мэх, панэль Орех....
|
|
|
Вл@димир
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород
|
|
« Ответ #9 : 25 Ноября 2007, 12:01:31 » |
|
если кат осыпался,то при постукивании по нему будет характерный дребезжащий звук.........,если просто забился,то будет заметно хуже раскручивацо движок.Ваще на Актавии я пошол по пути пламягасителя и ниразу непожалел!Кстати и на Сервант уже припас пламягаситель и на Бумере тоже думаю уходить от Евро - 4 тем же путем.
|
|
|
Записан
|
к терпеливому всё приходит вОвремя.
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 25 Ноября 2007, 13:55:23 » |
|
Спасибо громадное за советы, я как раз в Фили и звонил, думаю на этом варианте и остановлюсь.
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 26 Ноября 2007, 14:09:19 » |
|
парни вы что !!!! на 2х летней машине развалился катализатор??? это развод чистейшей воды!! У меня на двух предыдущих хондах проблем с катализатором никогда не было. Одна из них была 13 лет от роду со страшным пробегом , чем ее только не заправляли,катализатор родной стоял, я его по дурости вырезал , так он оказался рабочим ! Проверяйте лямбду!
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Ноября 2007, 14:45:02 » |
|
С двухлетней Хондой производства Англии может быть всё, что угодно. Андрей, у тебя хоть на одной Хонде выходил из строя генератор на 60000км пробега, а у меня умер - благо поменяли по гарантии.
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
Вл@димир
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород
|
|
« Ответ #13 : 26 Ноября 2007, 17:07:04 » |
|
Кат умирает с одной заправки этилированным бензином
|
|
|
Записан
|
к терпеливому всё приходит вОвремя.
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 13 Декабря 2007, 21:43:14 » |
|
Ездил Краснодарский край хапнул ту же проблему, посоветовали поменять Лямбда зонд (первый от коллектора), помогло на 200 - 300 км, после опять загарелся "чек", второй (кислородный датчик) менять проблематично, он утоплен в катализатор. У оффициалов сказали что у нас стоит металлизированный катализатор и спалить его проблематично но можно . Прихожу к тому же выводу ставить пламя гаситель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|