Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:40:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разновидности ГАИшных подстав  (Прочитано 16456 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Xvel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« : 10 Марта 2010, 19:01:05 »

Добрый день. Я являюсь владельцем замечательного автомобиля CR-V RD1. Много езжу по Москве и не только. Езжу как на своей, так и на служебной (ну это отдельный разговор). Так вот много раз видел, как доблестные сотрудники ГИБДД провацируют водителей на нарушение, связанное с лишением. Так вот предлогаю составитьписать все случаи данных подстав.

Начну понемногу:

1. "Тише едим, никому не должны".
Типичная ситуация. Дорога, полоса туда, полоса сюда, а посередине сплошная. Едит себе бооольшая такая машина, километров 30-40 и в ус не дует, что с зади хвост собрался приличный. Само сабой кто-то не выдерживает и, с победным кличем - АВОСЬ, резко обгоняет причину медлительности последнего. И тут БАХ - полосатая палочка - лишение. Это тихоходное припятствие запущено на дорогу самими ГАИшниками. ОСТОРОЖНО!!!

2. "Смотри в оба".

Ж\Д переезд. Шлакбаум, симофор, барьер - стандартный набор. Поезд проехал, шлакбаум поднялся, барьер убрался, вроде все - можно ехать. Переезжаем и тут опять эта полосатая палка.  На симофор-то забыли посмотреть, а он моргал красным.  Будте внимательнее.

3. "Забыли убрать".

Прямая дорога с плавным поворотом. Ездием каждый день или просто понимаем по интенсивности движения, что скорость можно держать нормальную. По бокам дороги лес или густой зеленый массив. Проезжаем поворот, и метров через 100-200 нас тормозит ГАИшник и говорит, что мы привысили максимально разрешенную скорость.    !!!!! В середине поворота с права находится знак, ремонтные работы и ограничение скорости 10 км\ч. Ремонта само сабой на дороге нет, а вот скоростной режим есть.   На вопрос: какже так?  Ответ всегда один: Ремонт начнут завтра, а знак поставили зарание.!!!!!!
Записан

Если ваша первая машина - ВАЗ, значит вам не страшен ...
Xvel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Марта 2010, 19:39:00 »

А вот шикарная, на мой взгляд статья посвященная "умным" ГАИшникам:

Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев!

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил




“МК” выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев.

В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки.

Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.
Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.

АНЕКДОТ ДНЯ

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:
— Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста…

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.
Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.
Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.
Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали … Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.
Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.
Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

… Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

Господин генерал, как вы думаете, почему? (С) ВЛАСТИ.НЕТ
Записан

Если ваша первая машина - ВАЗ, значит вам не страшен ...
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 11 Марта 2010, 10:35:16 »

из всех описанных ситуаций "подставой", по моему мнению, является лишь подбрасывание запрещенных предметов. Все остальное - создание возможностей для нарушений, т.к. нарушает, все же, сам водитель без принуждения. Хотя менты, конечно, во всех этих ситуациях уроды.
В банке, где я когда-то работал, службой экономической безопасности проводились проверки, например, новых уборщиц. Куда-нибудь под стол или между шкафом и стеной подкладывали крупную купюру, так, чтобы казалось, что она там лежит уже хз сколько времени. Если уборщица приносила купюру со словами типа "вот, нашла во время уборки" - испытание № 1 она прошла. Если купюра бесследно исчезала - то исчезала и уборщица.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #3 : 11 Марта 2010, 14:28:44 »

Не могу понять, Вам что: Green Card вовремя не пришла и Вы такие злые?

Не читайте "советских" газет утром. (с) не мой.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 03 Мая 2010, 06:02:28 »


1. "Тише едим, никому не должны".
Типичная ситуация. Дорога, полоса туда, полоса сюда, а посередине сплошная. Едит себе бооольшая такая машина, километров 30-40 и в ус не дует, что с зади хвост собрался приличный. Само сабой кто-то не выдерживает и, с победным кличем - АВОСЬ, резко обгоняет причину медлительности последнего. И тут БАХ - полосатая палочка - лишение. Это тихоходное припятствие запущено на дорогу самими ГАИшниками. ОСТОРОЖНО!!!

Вариант с новосибирской трассы: патрульная машина престраивается перед фурой и едет те же 30-40. Обгоняешь - включаются кострюльки на крыше: "Прижмитесь"...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Буба
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Мая 2010, 18:57:20 »

Трасса Питер-Москва. По одной полосе в каждую сторону и сплошная линия между ними.  Впереди удут фуры - за ними поток легковых . При подъезде к населенному пункту (не помню название - Новгородская область) подъем в горку, стоит знак - "Движение по полосам" и указаны две полосы движения в прямом направлении. Естественно легковые начинают обгонять фуры на левой полосе и метров через 15 сразу же попадают на знак, который нарисован непосредственно на асфальте - "Движение только налево". Причем уже невозможно вернуться в свою полосу, так как пошла сплошная линия и тем более, что эта полоса занята фурами. Так как вклиниться сразу же не представляется возможным , легковые пытаются обогнать эти фуры уже по резервной, которая начинается метров через 50 после знака "Движения по полосам".  Наверху машина ДПС с видеокамерой, которая фиксирует эти все нарушения. Приговор - выезд на встречку, лишения прав.  Все отделываются обычно-2000-3000 рублей и минут через 10-15 уезжают. Пока стоял, насчитал машин 10, которые попали таким образом. Что это - сознательная подстава или создание аварийной обстановки на дороге доблестным ГИБДД ? То что хлебное место - без вопросов.
Записан
Карасев
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


إلى الإسلام



Имя:Борис
Авто:CR-V RD1, японец
год:1996
г.Орёл
« Ответ #6 : 27 Июня 2010, 13:27:33 »


Прямая дорога с плавным поворотом. Ездием каждый день или просто понимаем по интенсивности движения, что скорость можно держать нормальную. По бокам дороги лес или густой зеленый массив. Проезжаем поворот, и метров через 100-200 нас тормозит ГАИшник и говорит, что мы привысили максимально разрешенную скорость.    !!!!! В середине поворота с права находится знак, ремонтные работы и ограничение скорости 10 км\ч. Ремонта само сабой на дороге нет, а вот скоростной режим есть.   На вопрос: какже так?  Ответ всегда один: Ремонт начнут завтра, а знак поставили зарание.!!!!!!

Тут легко соскочить... дело в том, что по закону знаки ограничения скорости должны идти с максимальной разницей в 20 км/ч... Т.е. если мы едем по трассе, то 70, 50, 30 и т.д. Если сразу 30 или 10... значит знак установлен не по ГОСТу, и нет состава нарушения. Просите составить протокол где указываете на это не соответствие ГОСТу... На деле же, сотрудники даже не станут составлять протокол и просто пожелают вам счастливого пути Смеющийся Проверено на себе...
Записан
Скорпион
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Андрей
Авто:ждун СR-V
год:2008
г.Щербинка
« Ответ #7 : 02 Мая 2011, 20:39:06 »

Попытка развести за встречку после "милого" общения.

http://www.youtube.com/watch?v=z1JudpYWXYA
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 08:39:01 »

Трасса Питер-Москва. По одной полосе в каждую сторону и сплошная линия между ними.  Впереди удут фуры - за ними поток легковых . При подъезде к населенному пункту (не помню название - Новгородская область) подъем в горку, стоит знак - "Движение по полосам" и указаны две полосы движения в прямом направлении. Естественно легковые начинают обгонять фуры на левой полосе и метров через 15 сразу же попадают на знак, который нарисован непосредственно на асфальте - "Движение только налево". Причем уже невозможно вернуться в свою полосу, так как пошла сплошная линия и тем более, что эта полоса занята фурами. Так как вклиниться сразу же не представляется возможным , легковые пытаются обогнать эти фуры уже по резервной, которая начинается метров через 50 после знака "Движения по полосам".  Наверху машина ДПС с видеокамерой, которая фиксирует эти все нарушения. Приговор - выезд на встречку, лишения прав.  Все отделываются обычно-2000-3000 рублей и минут через 10-15 уезжают. Пока стоял, насчитал машин 10, которые попали таким образом. Что это - сознательная подстава или создание аварийной обстановки на дороге доблестным ГИБДД ? То что хлебное место - без вопросов.
У нас такое же есть место, и очень хорошо работает. я правдо не знаю что и как кам народ расходится, но клиенты у сотрудников всегда есть
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Июля 2011, 21:52:26 »

Неделю назад ехал на Украину. В Курской области меня таки подловили. Начал набирать скорость метров за 100 до знака Конец населенного пункта. Так через километр меня тормозят и предъявляют превышение в населенном пункте. Камера у них стоит у самого этого знака. Показали мое фото и скорость 91 км/ч. Выписали штраф 300 руб. С этим и отъехал.
Здесь все понятно. Подлая тактика гаишников налицо, нарушение однако имело место и штраф вполне заслужен.
Обратно было хуже. Харьков удивил своим беспределом. Вчера встали в три утра, чтобы пораньше границу пройти. Часов в семь выруливаем с харьковской объездной на Белгород. Сразу тормозят украинские дайцы. Проверяют документы, страховку. Потом, что-то запах у вас какой-то дрожжевой из рта. Пили? Говорю, нет (правда не пил, двое суток до этого). Мы наблюдаем у вас признаки опьянения - запах изо рта. Давайте проедем на освидетельствование в медучреждение города Харькова. Машину и семью оставляйте здесь, мы вас обратно привезем. Спрашиваю, может сначала алкотестером? А у нас все закончились, отвечают. А согласно инструкции xxx мы вас обязаны направить на медосвидетельствование при наличии признаков опьянения, а именно - дрожжевой запах изо рта.
Расчет оборотней в погонах понятен. Кому охота тратить пару лишних часов на поездки в город Харьков, если еще два часа на границе торчать, а потом
целый день до Москвы пылить? К тому же, прочитал на украинских форумах, что на освидетельствование возят в медпункт при самой ГАИ. С заранее
известным результатом. Государственные больницы, говорят, делать обследование отказываются. А частные в выходные не работают.
Чувствую, разводят конкретно. Поначалу упирался. Тут жена подошла, они ее обрабатывать стали. Запугали так, что прям кричать стала, дай ты им и
поедем. Сам представил, жена, дети, одни в машине, среди этих бандитов. Уже и солнце припекать стало. Предложил 1000 руб. Это не решение
вопроса, говорит наглая морда. Наглую морду в конце концов удовлетворили 100 долларов США. Чтобы все выглядело не как разбой, а как оказание
услуги, наглая морда напоследок дала совет покушать чего-нибудь горяченького и вести машину предельно осторожно.
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #10 : 19 Июля 2011, 10:29:22 »

Прочитал пост и решил немного вставить своего.
Во первых, Игорь, очень огорчен по поводу твоего попадалова на 100 баксов и тем, что это произошло именно в Харькове;
Во вторых - в данном случае ты немного не "достоял". У мусоров, которые к тебе пристали, и цель была понятная - срубить бабла. Поэтому, ИМХО, не поехали бы они с тобой на освидетельствование - слишком хлопотно. Тебя лучше в конце концов отпустить, если бы настаивал на освидетельствовании до конца, и найти более сговорчивого водителя. А так, к сожалению, более сговорчивым оказался ты. Я понимаю, что сидеть за компом и давать советы - это не беседовать с мусорами в другой стране, за 750 км от дома, когда за спиной в машине семья и перед тобой перспектива оставить семью посреди поля (пока сьездишь на освидетельствование), но...
Так как ты не пил двое суток, стоять нужно было до конца на своем.
Сам лично оказывался в такой ситуации не один раз (даже когда - то дул в трубку и она стала совершенно зеленая, но т.к. накануне спитного не употреблял, то настаивал на мед. освидетельствовании минут 30 и в конце концов был отпущен).
И наконец еще один момент. Я не знаю как в других городах, а в Харькове освидетельствование проходят в мед учереждении, находящемся рядом с ГАИ, но я знаю по крайней мере два случая с моими знакомыми, которые проходили мед. освидетельствование и получили отрицательный ркзультат (т.е. опьянение отсутствовало) и не знаю ни одного случая, когда был получен положительный результат при освидетельствовании трезвого человека.
Да не повезли бы они тебя на освидетельствование!!!!!!!!!!!!!!!
В любом случае - прими соболезнования и удачи на дорогах.

А по поводу подстав - между Воронежем и Курском есть пост ДПС (на границе областей). Километра за 2-3 до поста (если ехать из Воронежа) устанавливается камера, фиксирующая скорость. Кроме этого, там еще сплошная. Мусорам остается только собирать обильный урожай на посту. Год назад сестра с мужем там попали, в мае месяце сам попался (скорость около 110 км). Решение вопроса - 300 рублей.
При мне остановили еще киевлянку - у нее кроме скорости еще и встречка, на сколько "облегчили" - не знаю.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #11 : 19 Июля 2011, 14:42:01 »

А по поводу подстав - между Воронежем и Курском есть пост ДПС (на границе областей). Километра за 2-3 до поста (если ехать из Воронежа) устанавливается камера, фиксирующая скорость. Кроме этого, там еще сплошная. Мусорам остается только собирать обильный урожай на посту. Год назад сестра с мужем там попали, в мае месяце сам попался (скорость около 110 км). Решение вопроса - 300 рублей.
При мне остановили еще киевлянку - у нее кроме скорости еще и встречка, на сколько "облегчили" - не знаю.
где тут подстава?
Записан

nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #12 : 19 Июля 2011, 16:47:44 »

где тут подстава?

Согласен, это не подстава, это - "засада"
Записан
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #13 : 19 Июля 2011, 19:43:02 »

Прочитал пост и решил немного вставить своего.
Во первых, Игорь, очень огорчен по поводу твоего попадалова на 100 баксов и тем, что это произошло именно в Харькове;
Во вторых - в данном случае ты немного не "достоял". У мусоров, которые к тебе пристали, и цель была понятная - срубить бабла. Поэтому, ИМХО, не поехали бы они с тобой на освидетельствование - слишком хлопотно. Тебя лучше в конце концов отпустить, если бы настаивал на освидетельствовании до конца, и найти более сговорчивого водителя. А так, к сожалению, более сговорчивым оказался ты. Я понимаю, что сидеть за компом и давать советы - это не беседовать с мусорами в другой стране, за 750 км от дома, когда за спиной в машине семья и перед тобой перспектива оставить семью посреди поля (пока сьездишь на освидетельствование), но...
Так как ты не пил двое суток, стоять нужно было до конца на своем.
Абсолютно согласен, сам уже трое суток прокручиваю ситуацию и вижу, что была возможность нормально уйти, потратив, правда, на проявление стойкости неизвестно сколько времени. Прессовали меня тоже не дети. Протокол направления на освидетельствование был заполнен и мент уже ключ в зажигание вставил, чтобы меня везти. Жена истерить начала и я сдался. Раскручивали меня совсем уж по классике - добрый и злой следователь. Один, мягкий такой, вкрадчивый, говорит другому: "... ну что ты так на человека наезжаешь, уважь полковника". А тот ему: "Закон един для всех. Я не могу просто так отпускать пьяного водителя, хоть бы и генерал. Он же может чью-нибудь жизнь загубить на дороге. На экспертизу и точка". Добрый мне говорит: "Видишь, ничего не могу поделать со своим принципиальным коллегой. Придется тебе ехать. Но не бойся, если не пил, то ничего и не будет ...Но, если пил, лучше сразу признайся, зачем зря время терять".
Тут, основное, моя неподготовленность. Гаишникам на лапу уже лет пять не давал. Последнее время мне в целом нормальные ребята попадаются, если реально нарушаю, выписывают штраф или после небольшой беседы отпускают. В декабре даже момент, который на лишение прав тянул (спорно, но при желании можно было прессануть), простили. Расслабился, короче. Законодательную базу запустил.
Сейчас, постфактум, прочитал Инструкцию Украины по порядку освидетельствования и вижу, что с самого начала всех надо было посылать ... Во-первых, основанием для поездки в медучреждение является либо положительная проба алкотестера (сертифицированного), либо мой отказ от алкотестера. И никак не чуткий нос мента. Во-вторых, должны быть два независимых свидетеля моего дутья в трубку и их показания должны быть отражены в протоколе.
В-третьих, останавливать просто так для проверки документов (с этого началось) у вас, как и у нас, могут только на стационарных постах. А в поле должны быть основания остановки, которых в моем случае не было. Этот момент, конечно, трудно реализуем, но все же.
Хотя, подозреваю, что беспредельщики могут и дальше в беспределе своем заходить. Если уж сильно начнешь упираться, а им сильно бабла срубить хочется, могут окружить с автоматами, например, и требовать открыть багажник, так как у них есть подозрения, что я перевожу труп или оружие. Наркоту при этом подбросить. Есть ли в Харькове какая-нибудь скорая помощь юридическая, чтобы позвонить и адвокат приехал? Я бы лучше ему 100 баксов отдал, только бы он этих уродов на место поставил. Или по телефону консультацию дать.
А если уж совсем беспредел начинается, есть ли смысл в консульство РФ звонить? По моему опыту общения с нашими дипломатическими работниками в различных африканских странах, им как правило глубоко по х.. проблемы соотечественников.
Записан
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #14 : 19 Июля 2011, 21:32:18 »

На самом деле, если уж говорить о беспределе гаишников, то, поездив много по миру, на первое место я бы поставил товарищей из братской Анголы. Был там недавно в течение двух недель. Ездил, правда, в качестве пассажира, за рулем все время были белые. Останавливают по любому поводу и без повода. Если повод есть, непристегнутый ремень, например, то разговор начинается с 25000 кванза (250 долларов). Далее идет торг, в ходе которого удается сбить мзду до 100-150$. Особо упрямым предлагается разобраться и забрать права в участке. Оттуда, как говорят, менее чем за 500 зеленых не выйдешь. Если останавливают без повода, то прямо и честно просят чего-нибудь дать сержанту на обед. Как правило, сержанту на покушать хватает 20$.
Останавливать могут все подряд - собственно, дорожная полиция, миграционная полиция, фискальная полиция и пр. Впрочем, и здесь все зависит от случая и степени наглости водилы. При мне один наш лихой товарищ отбил всего за 20$ у миграционной полиции пассажира без паспорта и с просроченной справкой о его подаче на продление визы. Хотя, говорят, это самые крутые тамошние менты и меньше 200$ никогда не берут.
Крайний случай со мной был уже в аэропорту. Рулили со скоростью 10 км/ч по парковке, нас двое СЗАДИ были не пристегнуты. Подкатили трое, начали наезжать по этому поводу. Им говорят, на этот случай штрафы в законодательстве Анголы не предусмотрены (только непристегнутость спереди). А они отвечают: "Вот, как раз вчера вышло новое постановление, с вас полагается 250$ ... "  Права, естественно, возвращать не торопятся. Сошлись-таки на 150$. Когда мы после посещения аэропорта вернулись к машине, то с нас еще и на обед сержанту попросили ... традиционные 20$.
Если кому все это кажется невероятным, то напоминаю, что Луанда уже который год подряд числится самым дорогим городом мира для иностранцев. Самые дикие пробки, кстати, я наблюдал именно там.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!