Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксировка автомобиля.  (Прочитано 55097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 27 Ноября 2007, 21:01:46 »

А вот по поводу жесткого сцепа:


* Параметры массы.jpg (97.85 Кб, 677x560 - просмотрено 2597 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Ноября 2007, 22:34:41 »

Да, но при условии, что у прицепа есть тормоза. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #17 : 28 Ноября 2007, 10:10:32 »

По поводу своей таблички согласен, написано про давление (это я и сам знаю) просто я хотел показать что возможно буксирование прицепа. Скажи Кирилл  чем отличается буксировка прицепа (без тормозов, даже на жесткой сцепке) от буксировки автомобиля? И почему автомобили, поставляемые во все страны за исключением Европы
Не предназначены для буксировки прицепа!! Только лишь потому чтоу них нет фаркопа или по другим причинам? Может коробка не такая?
Записан
Perts
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки


« Ответ #18 : 28 Ноября 2007, 12:45:35 »

Сергей,
не рви сердце...как вариант надо было предлежить ему денег в размере необходимом для доставки его машинки по его маршруту...это будет не намного дороже ,если учитвывать бенз+время+риск ремонта коробаса... Это по совести. на мой взгляд...
А что касается буксировки на аутокоробке, то каждый определяет сам свои возможности к возможным последствиям..я бы поступил также В замешательстве Не в этот так в следующий раз выручишь...
А время покажет на его поведение когда у него будет свой аутокоробас и что он кажет..
А вопрос относительно диференцияции по нац. признаку действительно интересен. Веселый
   
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 29 Ноября 2007, 00:27:34 »

По поводу своей таблички согласен, написано про давление (это я и сам знаю) просто я хотел показать что возможно буксирование прицепа. Скажи Кирилл  чем отличается буксировка прицепа (без тормозов, даже на жесткой сцепке) от буксировки автомобиля? И почему автомобили, поставляемые во все страны за исключением Европы
Не предназначены для буксировки прицепа!! Только лишь потому чтоу них нет фаркопа или по другим причинам? Может коробка не такая?

1. Прицеп с тормозами не повышает нагрузку при движении под уклон.
2. В Европе ограничение на движение легковушки(!) с прицепом в составе автоколонны 80км/ч
При этом всё равно водитель обязан согласовывать свои действия с ПДД той или иной страны
в частности.
3. Не рекомендовано буксировать при уклоне более 12%
А в остальном, это касается норм европейских стандартов безопасности движения, которые в отличие
от шпанистой пендосии соблюдаются строже. Плюс дорожный кодекс ЕС.
У нас привычка изучать через спор, и ставить  всё под сомнение.
Там относятся как к должному – написано, значит написано!
И, наконец, не соблюдение этих норм может лишить вас гарантии.
Валера, нам этого не понять! Мы и на тракторах по шоссе гоняем УХ!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rockets
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581




Имя:Константин
Авто:CR-V, RD5, черный, правый, АКПП
год:2002
г.Томск-Бийск
« Ответ #20 : 13 Января 2008, 23:10:45 »

Очень интересная тема.
У меня вчера была ситуация: я с семьей выезжаю в гости к родственникам, подъезжаю к перекрестку смотрю пробка. В этот момент звонит телефон, племяшка просит помочь. Оказалось пробку создал он со своим ниссаном. Я не могу бросить пацана на морозе 32градуса, цепляю веревкой, включаю 1 и потихоньку дотянул его до дома, стараясь выбирать маршрут без сложных перекрестков. Тем более мы как раз к ним и поехали.
Но возможность буксировки меня беспокоит, так как люди пытаются обращаться за помощью. На рождество был в Кузбассе, мне звонили пара знакомых с просьбой отбуксировать их замерзшие машины, в этот раз у меня была железная отмаза, так как тащить замерзшую легковушку не легше трактора.
Записан


Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 13 Января 2008, 23:36:52 »

Тут дело не столько в том кого буксировать, про это уже написано, а вот, если тебя брать на прицеп.
Тут уже дело заковыристее...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rockets
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581




Имя:Константин
Авто:CR-V, RD5, черный, правый, АКПП
год:2002
г.Томск-Бийск
« Ответ #22 : 13 Января 2008, 23:55:23 »

Я так понимаю первый случай возможен(но лучше избегать), а второй кардинально эвакуатор, дешевле обойдется.
Записан


Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #23 : 15 Января 2008, 11:56:42 »

Бывало, что заканчивался бензин. (Лампочка подглючивает). В таких случаях выхожу и просто голосую, но если мне откажет человек на АКПП, то, ПОВЕРЬ!!!, я его пойму!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #24 : 15 Января 2008, 12:08:50 »

Артём +1!!!  Не буду я никогда причеплять "галстук" на Автоматический каробас и другим не советую. Приспичит оттащить друга-товарища-соседа, так сам пойду и поймаю Газель или Тазик и вместе с ним поеду, штоб домой отвезти потом или ещё куда! А таскать не буду! Вот моё ИМХО!   Улыбка
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #25 : 03 Февраля 2008, 14:09:35 »

"Убить" сцепление и механическую коробку, так-же легко, как "автомат". Все зависит от "прокладки" между сиденьем и рулем.
Позажигал водитель, на автомате, дак смени масло в коробке пораньше.

ЗЫ. Если пробег подходит к 300 тыс. км., то уже стоит задуматся о ремонте АКПП. Или береч еЁ!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 03 Февраля 2008, 15:23:08 »

Цитировать
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:
• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;
• Буксировка прицепов и автомобилей;
• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками );
• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Ладно, рискну назвать это полной охинеей! Веселый
Буксование, да это у кого, сколько дури хватит крутить рыть землю и т.д.
Длительное движение в пробках - Москва город не для автоматов - чушь полная, исключающая
пункт о кратковременных поездках до 8 км - это типа коробка не прогрелась - тогда я не ползу в пробках..
Скажите а как в пробках совершать "прыжки" т.е. ускорения, а? Какие рывки если я к примеру ползу бампер в бампер -  rofl
считай, только постукивая носком о тапку.


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
XMAxbIt
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:CR-V, автомат, праворулевая, обьём 1928
год:1998
г.Казахстан, Акмолинская область, г. Атбасар
« Ответ #27 : 20 Октября 2011, 07:25:39 »

Ребят вот тут почитал про то что буксировать нельзя, что всё каюк накроется всё, может мне и повезло просто но вот такой случай был у меня на моём серванте (1998 года, RD1, АКПП): При выезде из города Кокшетау (Казахстан) рвётся ремень ГРМ, в этом городе нет ни знакомых никого, да и поздний вечер уже, пришлось звонить знакомым с близлежашей деревни, он приехал на 230 мерине, на трос нас и тащит сначала 20 км до села, затем 190 км до родного города и гаража. Ташил со скоростью 60-80 км. 2 раза делали остановки по 2-5 минут. Затем тащили от гаража до СТО, ещё гдето 1,5 км. (на момент буксировки не знал про то что буксировать нельзя). На СТО заменили ремень, клапана не завернуло, всё отлично. Но ровно через пол часа после выезда от туда, машина не стала переключаться на парковку и затем рычаг вообще не переключался на скорости. Оттащили до знакомого мастера он сказал что это датчик, пол часа работы и всё. Коробка ведёт себя очень хорошо, всё нормально. Даже вот пришлось разбирать её недавно (размалотило внутренюю гранату и валом ударило по коробке появилась трещина, выдавливало масло, пришлось варить, и вот тот мастер кто разбирал её сказал что и детали все ещё в хорошем состоянии, и фильтр даже не забит (хотя пробег уже 220 км), масло меняли 20000 км назад, как только купили её, до этого она была в хороших руках тоже). Сегодня вот забираю её после сварки, посмотрю как и чего. Но до этого всё очень даже замечательно.
Записан

Всё что не делается, делается к лучшему... для кого то )))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 20 Октября 2011, 22:14:27 »

Выдержка из Инструкции по ремонту и эксплуатации CRV 1997-2000
Хонда Мотор Ко. А так же Руководства для владельца.

Если возникла необходимость отбуксировать Ваш автомобиль, обратитесь
в службу эвакуации. Не пытайтесь буксировать автомобиль один за другим
с помощью цепей или троса. Это очень опасно.



Аварийная буксировка. Существует три распространенных способа
буксировки автомобиля:

Способ погрузки на платформу - Оператор загружает автомобиль на
платформу грузовика. Это наилучший способ транспортировки автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Буксировка по земле CR-V 4WD, с использованием одной пары колес, повредят детали системы 4WD. Если автомобиль неисправен,
его следует транспортировать на грузовой платформе.



Способ подъема колес - Эвакуатор использует поворотные рычаги,
подхватывая колеса автомобиля (спереди или сзади), и поднимают их над землей. При этом, два других колеса остаются на грунте. При таком способе буксировки подвеска и кузов автомобиля могут получить серьезные повреждения.

Способ с использованием строп - Эвакуатор с помощью тросов с крюками на концах, цепляет автомобиль за раму или подвеску, приподнимая одну сторону. При таком способе может быть серьезно поврежден кузов или подвеска. Данный способ буксировки CR-V является недопустимым.

ВНИМАНИЕ! Система рулевого управления может быть повреждена,
если руль заблокирован. Поверните ключ зажигания в положении (I) и убедитесь, что руль поворачивается свободно, прежде чем начать буксировку.
Переднеприводный CR-V можно буксировать по земле всеми колесами, либо используя только одну пару колес. Для этого выполните следующее:

Механическая коробка передач

. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии.
. Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания.
. Поверните ключ в положении (I) замка зажигания.
. Отпустите стояночный тормоз.
. Переключите трансмиссию в нейтральное положение.
. Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания,
что бы не заблокировать рулевое управление.



Автоматическая коробка передач

. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии.
. Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания.
. Отпустите стояночный тормоз.
. Запустите двигатель.
. Переключите селектор из положения D в положение N.
. Выключите двигатель.
. Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания,
что бы не заблокировать рулевое управление.

ПОМНИТЕ! Неверная подготовка к буксировке может привести к
повреждению трансмиссии. Точно следуйте изложенной выше процедуре.
Если вы не можете переключить передачу или запустить двигатель,
автомобиль должен транспортироваться на грузовой платформе или прицепе.



Если автомобиль все же транспортируется четырьмя колесами по земле, то лучше всего буксировать его на расстояние не далее 50 миль (80км) и
держать скорость в пределах 35 миль/ч (55 км/ч). Попытка поднять или буксировать автомобиль за бамперы приведет к серьезному ущербу. Оба бампера не изготовлены, чтобы выдержать вес автомобиля.



Меры предосторожности для Real-time4 WD (полный привод).

В обычных условиях автомобиль движется в режиме 2WD (передний привод). Однако, система мгновенно передает крутящий момент на задние колеса (в зависимости от частоты вращения передних колес и дорожных условий).
Система Real-time 4 WD-Dual Pump System не имеет возможности отключения полного привода в ручную. Всякий раз, когда технические работы требуют провернуть передние или задние колеса с помощью двигателя, поднимайте и фиксируйте автомобиль так, чтобы оторвать все четыре колеса от земли.

(C) Honda Motor Co.,Ltd.


* 1.JPG (37.06 Кб, 557x361 - просмотрено 314 раз.)

* 2.JPG (40.27 Кб, 563x382 - просмотрено 340 раз.)

* 3.JPG (74.21 Кб, 562x383 - просмотрено 317 раз.)

* 4.JPG (73.33 Кб, 537x413 - просмотрено 351 раз.)

* 5.JPG (91.95 Кб, 535x419 - просмотрено 334 раз.)

* 6.JPG (76.7 Кб, 526x419 - просмотрено 310 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ЮрИст888
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV RD - 1
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #29 : 29 Января 2012, 11:11:23 »

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Позвольте затронуть очень спорную и противоречивую тему о буксировке прицепа на АКПП Хонды ЦРВ 1 поколения.

Постепенно назревает необходимость в буксировке прицепа, массой под 500 - 700 килограмм, даже фаркоп уже себе поставил. В мануале на эту тему написанно, что можно не более 750 кг на жесткой сцепке, народ на форумах говорит, кто можно, кто нельзя. Автомобиль уже не новый, не хотелось бы связываться с ремонтом АКПП, хотелось бы услышать реальный опыт буксировки, кто, что и на какие расстояния таскает, имеются ли какие нарекания по АКПП и мотору.

Летом попробовал вытянуть катерь из воды, под небольшую горку, по песку, масса катера с телегой около 700 кг, на первой передаче, моя машина остановилась намертво как только катер стал выходить из воды, данный факт весь расстроил и заставил ещё раз задуматься в вопросе о буксировке...

Спасибо за внимание!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!