Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 09:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксировка автомобиля.  (Прочитано 55121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 29 Января 2012, 11:40:43 »

В мануале на эту тему написанно

Прицеп без тормоза 600кг
Прицеп с тормозом:
АКП - 1200
МКП - 1500

Надо читать мануал!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 01 Февраля 2012, 06:44:51 »

Что значит стоит мёртво? Или колёса не движутся, или буксуют?  Если стоят - от АКПП, или сцепления на МКПП. Если зарываются - плохое покрытие. Вытягивать на первой, если хорошее сцепление! Если движение с плохим сцеплением (песок, снег, грязь) на второй.
Записан
ЮрИст888
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV RD - 1
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #32 : 01 Февраля 2012, 16:00:56 »

Что значит стоит мёртво? Или колёса не движутся, или буксуют?  Если стоят - от АКПП, или сцепления на МКПП. Если зарываются - плохое покрытие. Вытягивать на первой, если хорошее сцепление! Если движение с плохим сцеплением (песок, снег, грязь) на второй.
колеса не вращались не буксовали, автомобиль просто остановился, обороты около 2000, покрытие песок немного укатанный, вобщем тупо не хватило мощности.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 01 Февраля 2012, 18:42:07 »

Приветствую!
А что обороты более 2000 в описанной тобою ситуации, двигатель не развивает? А как машинка тянет в повседневной жизни, в горку, например?  Если плоховато, то необходима диагностика двигателя.
Записан
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #34 : 11 Февраля 2012, 17:22:33 »

Если что не так, извините, но я не нашел такой информации на форуме.

Мне нужно отбуксировать cr-v rd1 1996 года. Написано что надо включить нейтраль и ехать не более 50 км со скоростью не более 50 км\ч.

Вопрос может быть дурной, но как нейтраль включать:
1) воткнуть ключ в зажигание и повернуть, затем включить нейтраль;
или
2) воткнуть ключ в дырку сверху на рулевой колодке, затем включить нейтраль.

Доп инфа: авто не заводится.

Спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 11 Февраля 2012, 17:26:00 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html

авто не заводится -
воткнуть ключ в дырку сверху на рулевой колодке, затем включить нейтраль
.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #36 : 11 Февраля 2012, 18:00:49 »

Только после того, как нейтраль включишь, ключ надо обратно в зажигание верни, а то с заблокированным рулем далеко не уедешь! )
Успехов!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
ЮрИст888
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV RD - 1
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #37 : 13 Февраля 2012, 15:29:58 »

Но в обычных то условиях машина хорошо едет, без каких - либо намеков на неисправности.
Перегреться коробка тоже не могла, так как автомобиль до это не эксплуатировался около суток.
На полном приводе тяжело буксовать, особенно когда сцепление хорошее, да и ещё зад телегой придавлен...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #38 : 13 Февраля 2012, 16:50:02 »

Защита от перегрева есть у всех АКПП. Наша не исключение.
Сам себе противоречишь.
Зад нагружается, перед - разгружается.
У нас особенность подключения полного привода - пробуксовка передних колёс.
Если перед разгружен - машина должна буксовать.

Из наблюдений.
Я не знаю, как у вас на Колыме...  Подмигивающий  Но Челябинские серванты, на сухом асфальте, с легкостью пускают колёса в букс... Было бы желание.
А уж на лёгком песочке, и подавно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #39 : 14 Февраля 2012, 06:57:29 »

тоже всегда легко посвистывал на асфальте со светофора, но есно только кратковременно.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #40 : 14 Февраля 2012, 12:04:42 »

колеса не вращались не буксовали, автомобиль просто остановился, обороты около 2000, покрытие песок немного укатанный, вобщем тупо не хватило мощности.
А АВS на машине есть? Возможно, это её проделки?
Записан
ЮрИст888
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV RD - 1
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #41 : 14 Февраля 2012, 18:44:42 »

АБС есть, но не могу себе представить как она могла мешать, ИМХО автомобилю просто не хватило мощности.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #42 : 14 Февраля 2012, 21:07:38 »

Юра! Если машине не хватает мощности, она глохнет! Это классика жанра! У тебя по описанию двигатель работает. Но не крутятся колёса и обороты двигателя не поднимаются больше 2000. Если не развивает обороты при такой нагрузке, то напрашивается вывод, что мозги специально не поднимают обороты, дабы уберечь АКПП от перегрузки и выхода из строя, поэтому колеса и не крутятся. Если конечно с АКПП всё нормально и с двигателем тоже. Но лично я не встречал такой опции, на своей машине ( да и есть ли), но она без АБС. Далее молчу. Практически с АБС не ездил, тем паче не буксовал. Соглашусь что песок, очень вязкая структура и мощности двигателя может не хватать. Но он тогда должен глохнуть. Вопрос в том, почему стоит, не глохнет и не набирает обороты. Конечно, на некоторых Хондах есть система TCS, которая может ограничивать обороты, но у наших, то её нет.
Объясните мне,  непонятливому! Непонимающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 15 Февраля 2012, 00:02:50 »

АБС есть, но не могу себе представить как она могла мешать, ИМХО автомобилю просто не хватило мощности.
Всё. Разобрался. Эта ситуация может произойти только при неправильной работе или, скорее, выходе из строя клапана ускоренного холостого хода (Fast Idle Thermo Valve). Достаточно полоски скотча, чтобы заклеить порт клапана в дросселе (нижнее отверстие в дросселе перед заслонкой), и ситуация один-в-один.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 15 Февраля 2012, 07:15:11 »

Спасибо мужики за наводки! Покурю темки!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!