Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 29 Января 2012, 11:40:43 » |
|
В мануале на эту тему написанно Прицеп без тормоза 600кг Прицеп с тормозом: АКП - 1200 МКП - 1500
Надо читать мануал!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #31 : 01 Февраля 2012, 06:44:51 » |
|
Что значит стоит мёртво? Или колёса не движутся, или буксуют? Если стоят - от АКПП, или сцепления на МКПП. Если зарываются - плохое покрытие. Вытягивать на первой, если хорошее сцепление! Если движение с плохим сцеплением (песок, снег, грязь) на второй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЮрИст888
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:Honda CRV RD - 1 год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #32 : 01 Февраля 2012, 16:00:56 » |
|
Что значит стоит мёртво? Или колёса не движутся, или буксуют? Если стоят - от АКПП, или сцепления на МКПП. Если зарываются - плохое покрытие. Вытягивать на первой, если хорошее сцепление! Если движение с плохим сцеплением (песок, снег, грязь) на второй.
колеса не вращались не буксовали, автомобиль просто остановился, обороты около 2000, покрытие песок немного укатанный, вобщем тупо не хватило мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #33 : 01 Февраля 2012, 18:42:07 » |
|
Приветствую! А что обороты более 2000 в описанной тобою ситуации, двигатель не развивает? А как машинка тянет в повседневной жизни, в горку, например? Если плоховато, то необходима диагностика двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
j_kev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Евгений Авто:MMC Pajero Sport год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #34 : 11 Февраля 2012, 17:22:33 » |
|
Если что не так, извините, но я не нашел такой информации на форуме.
Мне нужно отбуксировать cr-v rd1 1996 года. Написано что надо включить нейтраль и ехать не более 50 км со скоростью не более 50 км\ч.
Вопрос может быть дурной, но как нейтраль включать: 1) воткнуть ключ в зажигание и повернуть, затем включить нейтраль; или 2) воткнуть ключ в дырку сверху на рулевой колодке, затем включить нейтраль.
Доп инфа: авто не заводится.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 11 Февраля 2012, 17:26:00 » |
|
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.htmlавто не заводится - воткнуть ключ в дырку сверху на рулевой колодке, затем включить нейтраль.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #36 : 11 Февраля 2012, 18:00:49 » |
|
Только после того, как нейтраль включишь, ключ надо обратно в зажигание верни, а то с заблокированным рулем далеко не уедешь! ) Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЮрИст888
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:Honda CRV RD - 1 год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #37 : 13 Февраля 2012, 15:29:58 » |
|
Но в обычных то условиях машина хорошо едет, без каких - либо намеков на неисправности. Перегреться коробка тоже не могла, так как автомобиль до это не эксплуатировался около суток. На полном приводе тяжело буксовать, особенно когда сцепление хорошее, да и ещё зад телегой придавлен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #38 : 13 Февраля 2012, 16:50:02 » |
|
Защита от перегрева есть у всех АКПП. Наша не исключение. Сам себе противоречишь. Зад нагружается, перед - разгружается. У нас особенность подключения полного привода - пробуксовка передних колёс. Если перед разгружен - машина должна буксовать. Из наблюдений. Я не знаю, как у вас на Колыме... Но Челябинские серванты, на сухом асфальте, с легкостью пускают колёса в букс... Было бы желание. А уж на лёгком песочке, и подавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #39 : 14 Февраля 2012, 06:57:29 » |
|
тоже всегда легко посвистывал на асфальте со светофора, но есно только кратковременно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #40 : 14 Февраля 2012, 12:04:42 » |
|
колеса не вращались не буксовали, автомобиль просто остановился, обороты около 2000, покрытие песок немного укатанный, вобщем тупо не хватило мощности.
А АВS на машине есть? Возможно, это её проделки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЮрИст888
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:Honda CRV RD - 1 год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #41 : 14 Февраля 2012, 18:44:42 » |
|
АБС есть, но не могу себе представить как она могла мешать, ИМХО автомобилю просто не хватило мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #42 : 14 Февраля 2012, 21:07:38 » |
|
Юра! Если машине не хватает мощности, она глохнет! Это классика жанра! У тебя по описанию двигатель работает. Но не крутятся колёса и обороты двигателя не поднимаются больше 2000. Если не развивает обороты при такой нагрузке, то напрашивается вывод, что мозги специально не поднимают обороты, дабы уберечь АКПП от перегрузки и выхода из строя, поэтому колеса и не крутятся. Если конечно с АКПП всё нормально и с двигателем тоже. Но лично я не встречал такой опции, на своей машине ( да и есть ли), но она без АБС. Далее молчу. Практически с АБС не ездил, тем паче не буксовал. Соглашусь что песок, очень вязкая структура и мощности двигателя может не хватать. Но он тогда должен глохнуть. Вопрос в том, почему стоит, не глохнет и не набирает обороты. Конечно, на некоторых Хондах есть система TCS, которая может ограничивать обороты, но у наших, то её нет. Объясните мне, непонятливому!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #43 : 15 Февраля 2012, 00:02:50 » |
|
АБС есть, но не могу себе представить как она могла мешать, ИМХО автомобилю просто не хватило мощности.
Всё. Разобрался. Эта ситуация может произойти только при неправильной работе или, скорее, выходе из строя клапана ускоренного холостого хода (Fast Idle Thermo Valve). Достаточно полоски скотча, чтобы заклеить порт клапана в дросселе (нижнее отверстие в дросселе перед заслонкой), и ситуация один-в-один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #44 : 15 Февраля 2012, 07:15:11 » |
|
Спасибо мужики за наводки! Покурю темки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|