Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 23:47:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Биение руля на скорости.  (Прочитано 24198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пожарный
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


CR-V 98 года Лёха



Имя:Алексей
Авто:европеец, автомат ,В20В3
год:1998
г.москва СЗАО и ВАО
« Ответ #30 : 03 Июля 2012, 19:50:17 »

проверьте затяжку гайки ступицы и болта крепления амортизатора к вилке, если все ок, то токо подшипник...
Записан

Хонда это Машина с большой буквы!!!!!!!!!
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #31 : 03 Июля 2012, 20:23:57 »

проблема такая,правое колесо ходит ходуном.Причину немогу понять,заменил верхний рычаг в сборе,нижний шаровый,тягу и рулевой наконечник .Осталось только если подшипник ступицы,но я не уверен.Прошу совета.Машина стоит на земле,берешь шатаешь,ходит как бы в тормозном диске,разбирал вроде все ок.
  Верхний рычаг заменил, теперь смотри сайлентблоки нижнего! Было у меня такое, виновником оказался сайлент "грибок".
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #32 : 03 Июля 2012, 20:28:30 »

если люфта в верхней и нижней шаровых нет, то более всего вероятно что накрылся ступичный подшипник.....
гул во время движения есть?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 04 Июля 2012, 15:09:39 »

Прошу совета.Машина стоит на земле,берешь шатаешь,ходит как бы в тормозном диске,разбирал вроде все ок.

Александр, машина это конструктор, понятия "вроде" и "кажется" не годятся в данном случае.
Экстрасенсов у нас то же нет. Но, поскольку сам ты увы ремонтом не занимался, а доверил этот
процесс, скажем знакомым....Придется все делать самому и так, как требуется, а не как того хочется.
ЗЫ= Для тех кто не в курсе см. тему о вырванной шаров
ой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #34 : 04 Июля 2012, 21:21:09 »

менял все сам,когда был пацаном, был помошником в сервисе.Принцип и проблемы машин знаю.Делал правда наши машинки,но смысал один.До этого спортейдж был,сам все чинил,а у этой подвеска закалдованна.Болтаешь все на яме,все хоккей,начинаешь движение по ямкам  дребизг.И начинаешь менять все то ,что на ум ляжет.А с вырванной шаровой была такая проблема недавно,я писал, из за этого и заменил все шаровые и тяги с наконечниками,после вырванной шаровой болтанка и началась.Я вот думаю,у меня когда шаровый выбило,вырвало и шрус внутренний,я собрал все наместо ,правда в поле,но очень окуратно.Он туда залез,но он там не чем нефиксируется,ходит свободно по корпусу шруса,я к    тому,что если гайку у ступицы тянуть,то он потянет весь привод на себя и все.и от этого некакого натяга колеса небудет.Еще есть подозрения  на то, что я менял тормозные диски,но как  непытался отвернуть болты которые их держат несмог.Вообщем тупо я их  срубил,а они держаться сейчас засчет гаек которые держат колесо.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 05 Июля 2012, 05:58:31 »

Колесо может болтаться, если не затянуты гайки.
Колесо крепиться гайками к ступице, может болтаться ступица. Это подшипник ,или посадочное гнездо.
Может болтаться весь поворотный кулак, тогда шаровые или сайлент блоки рычагов.
Тормозной диск притягивается гайками колеса, к ступице. Если бы после срубания крепёжных болтиков, остатки их не попали в отверстие на тормозном, то колесо бы крутилось с вибрацией, которую не заметить нельзя.
Гайка переднего ступичного подшипника ещё и  затягивает сочленение ступицы подшипника и поворотного кулака. Поэтому недостаточная затяжка (245 Nm, по норме) влияет на положение подшипника и всего узла ступицы.
Нужно определиться, что “ходит ходуном”. Или это узел - ступица с колесом в поворотном, или весь узел с рычагами. И потом заняться ремонтом.
Записан
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #36 : 05 Июля 2012, 11:57:08 »

спасибо за подробный ответ Афро
Записан
Jurich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472


WWW
Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V, левый руль, 147 л.с.
год:2001
г.пгт. Кумёны, Кировская область
« Ответ #37 : 13 Октября 2012, 13:14:13 »

Всем, привет. Тоже столкнулся с такой проблемой. После покатушек грязевых помыл машину. При 40 км. в час, начиналось небольшое, но стабильное биение руля. Сделал балансировку передних колес. Выехал на трассу, биение на сорока пропало, потому как стало совсем несильным, НО ПОСТОЯННЫМ. НАдо было ехать по делам, поэтому решил день покататься, потом искать проблему. Днем пошел дождь и бить руль стало так, что до ближайшего шиномонтажа полз 30 км в час. Монтажка оказалась закрыта, до дома еще 60 км. Стою, думаю что делать. Рядом мойка. Подошли братки, что и как мол. Я им объяснил ситуацию. Они загнали меня на мойку и сначала показали, а потом отмыли шишки грязи на внутренней части задних колес (о них то я и не подумавши). Домой ехал с превеликим удовольствием. Выбирайте правильную мойку и контролируйте отмытие грязи на внутренних частях дисков всех колес. Век живи, век учись. Удачи всем.
Записан

Skype: Anatoly J. Petuhov
ICQ - 600000119

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!