Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 12:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Код ошибки 41 ( P0730).  (Прочитано 37143 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« : 24 Марта 2010, 13:40:43 »

Друзья, помогите. 76000 т.км проездил, ничего не беспокоило. За два дня авто перестало ехать. Сначала утренняя поездка, включается только первая, с прогревом работает нормально, только между 2 и 3 передачами спонтанность в переключении(не букс). Следующий день, та же песня, только с прогревом передачи не поймешь как стали включаться. Скорость 30 км/ч, загорелся чек, скорость всё меньше и меньше. Поставил в положение "1", хоть едет с ускорением. Остановился, считал ошибки: двигатель -70 (неисправность АКПП), АКПП - 41(?). Сбросил back up, поехал 5 км и снова-здорова. Еле на стоянку заехал. Ошибки опять загорелись всё те же. Что делать? Мож поездки по лужам, вода куда попала. До этого ни одного симптома неиспраностей коробки, ни буксов, ни рывков, ни на холодную(морозы до -35 были) ни на прогретую. Езжу каждый день.
,
Записан
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #1 : 27 Марта 2010, 14:16:06 »

41 ошибка (неправильная скорость валов) если датчики скорости рабочие то коробку в ремонт
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 12:40:49 »

Проверил все компоненты. Датчики скорости 500 Ом, соленоиды все в норме. Прозвонил проводку до PCM, в норме. Сейчас ситуация такая: На холодную, перевод рычага в P, коробка включается тяга есть, тоже самое в D. Только прогревается, нажимаешь на газ, тольку ноль. Поменял масло, не помогло. Да, еще, при переводе рычага в P или N, из коробки раздается какой-то звенящий звук, пропадает когда переводишь в D или R. Вспомнил, что не задолго до этого, при утренней заводке, звук этот был и раньше, только первые минуты, с прогревом уходил, сейчас постоянный. Проверял работу шифтовых соленоидов A и B по выдаваемым 12 В при разных положениях рычага переключения на разъемах D12P и B26P, соответствует сервис-мануалу. Непонятный нюанс только при положении D соленоид B-12 Вольт, соленоид A - сначала 12 Вольт, через секунду-0 Вольт(непонятный скачок, мож так должно и быть). Помогите советом, не уж коробку разбирать? И что там может быть ещё.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 18:55:38 »

Разбирай - вскрытие вынесет 100% диагноз.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 01:18:53 »

Начал
Записан
Штурм@н
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Саратов
« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 20:33:06 »

Есть результат вскрытия? У меня сегодня произошла аналогичная ситуация, по дороге на работу сначала задергалась на переключениях, потом перестала тянуть в гору. По дороге домой сначала было все в порядке, когда машина полноценно прогрелась, опять та же история, причем, если остановиться и заглушить, потом некоторое время машина едет нормально. Кое-как добрался домой, считал ошибки - 70-я ошибка лампой двигателя и 41-я лампой D. Пару дней по утрам тоже был небольшой звенящий звук, проходил по мере прогрева.
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #6 : 11 Апреля 2010, 01:44:22 »

Снял, разбираю. Пока могу сказать, что пакет 1 муфты-подгорел чуть, 2, 4- сгорели, 3-живая. Зазоры не в норме. На валах пока поврежденных подшипников не увидел(не мыл ещё). Фильтр подзабит. Источник звука не вижу пока. Увидел, что в коробку залазили. На ГТР "Варшавка, 26" белой краской, Фрикционы из трех, два разных на 2 и 4, сталь на 1 муфте переставлена в середину с износом от тар. шайбы, 3 муфта, перевернута тар. шайба. Вот так,  работаю дальше.
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 14:58:42 »

Наконец-то! Вчера настал тот день, когда я выехал из гаража. Нареканий по работе коробки пока нет. Было заменено:
1. Полный ремкомплект Master Kit
2. Новый фильтр
3. Уплотнит. кольцо на вал гидротрансформатора
4. Финишное кольцо №11 на муфту 2 передачи (стояло №6)
5. Правый подшипник диффа
6. Масло
Делал всё сам, ремонт затянулся из-за финишного кольца, ждал заказ 3 месяца, каждый шаг разборки фотографировал+сервисный мануал на английском.
Причины неисправности, как мне кажется были в следующем. Так как был ремонт коробки раньше, по надписи на бублике, и что там менялось или нет, незнаю, но во втором пакете оставили увеличенный зазор. Когда я поставил новую сталь и фрикционы, то зазор оказался 1,1 мм. А дальше по кругу, падение давления, забитый фильтр и приехали. Да и еще, на первичном валу, где стоят ферритовые 4 уплотнения, 2 из них никак не были похоже на оригинал, а в регуляторе нашел стружку от них. Вот так. Цена вопроса около 25 т.р.(с заменой ремня ГРМ, сальника коленвала заднего, помпы, ролика).
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 18:39:22 »

Поздравляю!  Афро. Ждём дальнейшей информации по работе коробки. А если фотки есть, можно выложить на обозрение?
Записан

andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #9 : 06 Июля 2010, 14:15:27 »

Смотрите, коробка MDMA. Избранное.


* P4100756.JPG (70.41 Кб, 640x480 - просмотрено 2326 раз.)

* P4100757.JPG (103.46 Кб, 800x600 - просмотрено 2640 раз.)
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #10 : 06 Июля 2010, 14:28:28 »

Дальше


* P4100761.JPG (110.03 Кб, 800x600 - просмотрено 2468 раз.)
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #11 : 06 Июля 2010, 14:29:45 »

...


* P4100762.JPG (112.59 Кб, 800x600 - просмотрено 2351 раз.)
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #12 : 06 Июля 2010, 14:30:42 »

...


* P4100767.JPG (111.33 Кб, 800x600 - просмотрено 2340 раз.)
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #13 : 06 Июля 2010, 14:32:07 »

...


* P4100772.JPG (105.78 Кб, 800x600 - просмотрено 2396 раз.)

* P4100774.JPG (105.58 Кб, 800x600 - просмотрено 2143 раз.)
Записан
andrej12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Андрей
Авто:СR-V USA EX AT
год:2000
г.Воронеж
« Ответ #14 : 06 Июля 2010, 14:33:14 »

...


* P4100775.JPG (113.38 Кб, 800x600 - просмотрено 2137 раз.)

* P4100777.JPG (122.08 Кб, 800x600 - просмотрено 2296 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!