ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #60 : 08 Февраля 2013, 11:38:39 » |
|
А, сорри перепутал да тебе можно просто отключить красно/черный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasvet
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
|
|
« Ответ #61 : 08 Февраля 2013, 21:44:18 » |
|
вообще то странно, при включении подсветки они должны наоборот притухать. регулятор яркости есть только у американок, находится он рядом с кнопками стеклоподъемников. работает он так: с предохранителя 30 по красно черному проводу на лампы подсветки и другие индикаторы питание идет постоянно, а с регулятора яркости по красному проводу приходит минус, чем ближе он к массе, тем ярче. то есть можно вообще убрать регулятор а красный провод на нем замкнуть на массу, тогда яркость ламп подсветки будет максимальной. а вот с индикаторами наоборот, при выключенной подсветке они должны быть ярче
Алексей, так оно и есть, лампы загораются притушенными при включении подтветки. У меня просто не работает их яркий режим. Как узнать, что внутри у Dimming curcuit и где он стоит на печатной плате панели приборов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #62 : 09 Февраля 2013, 00:45:36 » |
|
Блок индикации АКПП это отдельное устройство. Вот в этой теме есть картинки http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89958.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasvet
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
|
|
« Ответ #63 : 09 Февраля 2013, 20:29:54 » |
|
Алексей, спасибо, я читал эту тему. Похоже у меня на первую ножку разъема индикатора селектора АКПП не приходит +12 (или где-то внутри теряется). А при включении подсветки, +12 приходит на 2-ю ножку разъема и все начинает работать, кроме лампы D4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duplex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Леонид Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #64 : 27 Июня 2013, 12:01:57 » |
|
Сегодня утром произошло занятное событие с моим авто, отвез ребенка в сад, доехал значит заглушил машину все ок, вышел из садика открыл машину сел, ключ поворачиваю в зажигание, а ничего не горит, не одной контрольки, стартер крутит, но не заводит, причем питание на вентилятор печки идет т.е. он крутится. После минут десяти размышлений на тему овечном, что делать..., передернул клему, повключал еще пару раз зажигание, оно чудесным образом включилось, машина завелась и поехала как будто ничего и не было... . Сига стоит, но она исправна (мне кажется, ибо глюков с ней небыло за все время) пытался завести с нее, таже картина была, ни горело ниодной лампочки. Что это могло быть ?? у кого нибудь есть идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Братский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 431
Иногда пользуюсь общественным транспортом.
Имя:Илья Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр. год:1999 г.Братск
|
|
« Ответ #65 : 28 Июня 2013, 11:41:08 » |
|
Аналогичная фигня была за время эксплуатации 2 раза. Первый раз даже труханул немного (далеко от цивилизации был). Просто постоял и все включилось-заработало. симптомы те же самые один в один. У тебя Сига не сталкер стоит? Я всё такие склоняюсь что это она мне блокировала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #66 : 29 Июня 2013, 22:01:25 » |
|
Прошу помощи....не могу снять разъем на приборной панели который самый большой....зеленый находится посередине..... фиксатор отжимаю ну не идет скотина зла тоже уже не хватает...подскажите кто сталкивался с этим долбаным разъемом
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 29 Июня 2013, 23:53:50 » |
|
Только терпение и без нервов. Желательно отсоединять колодки по очереди так, что бы их провода не натягивались. А нажимать следует на край язычка.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #68 : 30 Июня 2013, 21:15:18 » |
|
Все до одной отсоединяются на ура но эта колодка меня уже достала....на язычок как только не нажимал стоит как вкопанная....что еще можно попробовать?Может помощнику на язычок нажимать а я ее оттуда плоскогубцами....блин боюсь сломаю!
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Duplex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Леонид Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #69 : 02 Июля 2013, 16:20:10 » |
|
У тебя Сига не сталкер стоит? Я всё такие склоняюсь что это она мне блокировала.
У меня Пандора 3000 вроде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #70 : 11 Июля 2013, 16:16:56 » |
|
Привет земляк! У меня тоже стоит пандора 3000 и была такая же проблема. К сигналке подходит 6 пиновый штекер (питание), там один из штекерков не плотно прилегает к ответному штекеру (плохой контакт тоесть заводской брак был), после манипуляцый со штекером и тоненькой отверткой(дообжали контакт) все прошло. Пол года полет нормальный и проблем не возникало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #71 : 13 Июля 2013, 07:18:46 » |
|
Сегодня утром произошло занятное событие с моим авто, отвез ребенка в сад, доехал значит заглушил машину все ок, вышел из садика открыл машину сел, ключ поворачиваю в зажигание, а ничего не горит, не одной контрольки, стартер крутит, но не заводит, причем питание на вентилятор печки идет т.е. он крутится. После минут десяти размышлений на тему овечном, что делать..., передернул клему, повключал еще пару раз зажигание, оно чудесным образом включилось, машина завелась и поехала как будто ничего и не было... . Сига стоит, но она исправна (мне кажется, ибо глюков с ней небыло за все время) пытался завести с нее, таже картина была, ни горело ниодной лампочки. Что это могло быть ?? у кого нибудь есть идеи?
это реле зажигания, нужно его заменить или сделать выносное, это типа редкий косяк 3000
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
васёк
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:василий Авто:HONDA CR-V. АКПП.левый руль год:1999 г.киров. калужская обл
|
|
« Ответ #72 : 19 Июля 2013, 13:03:48 » |
|
всем привет!потухла панель приборов и табло положения акпп.при выключенных габаритах табло горит,включаешь гаснет.может кто то сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #73 : 19 Июля 2013, 13:27:30 » |
|
Василий, начни с изучения этой темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васёк
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:василий Авто:HONDA CR-V. АКПП.левый руль год:1999 г.киров. калужская обл
|
|
« Ответ #74 : 19 Июля 2013, 18:03:52 » |
|
парни,спасибо за совет про реостат!он у меня был просто скручен на ноль)))на днях гонял на мойку,и когда протирали панель,видно скрутили)я уже хотел гнать к электрику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|