Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 09:48:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пробивает" стойки амортизаторов.  (Прочитано 60100 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #15 : 31 Марта 2010, 07:49:23 »

Константин, может быть много чего, отталкивайся сначала от малого, втулки стаба, яйки итд..
Здесь был http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133.0.html
Записан
burashko
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Новокузнецк
« Ответ #16 : 31 Марта 2010, 08:56:43 »

Это все заменено, все проверено. Во время движения по мелким кочкам или неровностям ничего не гремит. Когда во время движения на большой скорости попадаешь передними колесами на какую то маленькую кочку, происходит пробивание колес передних, и характерный такой удар мощный, как будто стойку пробил...
Записан
hondog
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Олег Нагорных
Авто:Honda CRV RD-1 evro
год:1997
г.Вятские Поляны Кировская обл.
« Ответ #17 : 12 Апреля 2010, 19:59:01 »

Недавно поставил BJS (вроде правильно написал) это стоечки такие-ох и жестко стало!Долбасит будь здоров.А я ещё шумку мучу на полу.До задних сидений сделал,а дальше не успел и поехал домой с разобранным багажником.Вот парни,когда стуки бряки искать надо.Там такой гром стоит!Огого.
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #18 : 27 Мая 2010, 08:34:54 »

это у тебя браток скорее всего отбойник надо смотреть, скорее всего на хорошей скорости попал в хорошую ямку
Записан
burashko
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Новокузнецк
« Ответ #19 : 27 Мая 2010, 13:19:40 »

Сайленты....? В замешательстве

Поменял передний сайленты. Стало нормлаьно, но все равно стойки пробивает. Теперь за арки колеса не цепляет, а только резкий стук, как будто стойку пробило...
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #20 : 27 Мая 2010, 14:12:02 »

а только резкий стук, как будто стойку пробило...
При срыве в яму или при раскачке?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #21 : 27 Мая 2010, 18:21:27 »

В общем проблема такая: при проезде на большой скорости каких нить ямок плавных, кочек, сильно пробивает колеса передние, и такое чувство, что колеса задевают арку колесную создавая при этом звук трения чего то пластикового. Поменял стойки на Boge, думал в них дело. Оказалось не в них. Все ранво бьет. Вот не знаю что может быть. Пружины говорят не могут, а мне почему то кажеться что именно пружины.
На большой скорости ...плавных ямок , кочек ....стойки?.Врядли. Пружины? А когда стойки менялись в лом было посмотреть и пружины? Хотя... у меня передняя левая пол витка нет ..нет такого эффекта. Когда стойкам абзац приходит появляется сильная раскачка на кочках. По поводу колес - задевают- а типоразмер какой?
Записан

АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #22 : 28 Мая 2010, 07:44:40 »

Когда стойкам абзац приходит появляется сильная раскачка на кочках.
Это уже только когда их практически нет! 
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #23 : 28 Мая 2010, 09:30:25 »

Дык когда на плавной кочке пробивает (сильно) их по идее уже и нет  Подмигивающий
Записан

burashko
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Новокузнецк
« Ответ #24 : 28 Мая 2010, 09:46:33 »

На большой скорости ...плавных ямок , кочек ....стойки?.Врядли. Пружины? А когда стойки менялись в лом было посмотреть и пружины? Хотя... у меня передняя левая пол витка нет ..нет такого эффекта. Когда стойкам абзац приходит появляется сильная раскачка на кочках. По поводу колес - задевают- а типоразмер какой?

Пружины сказали вроде нормальные. Интересовался.  Раскачки на кочках такой сильной нет. Хотя...хбз... Типоразмер нормлаьный стандартный 205*70 R15.
Записан
burashko
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Новокузнецк
« Ответ #25 : 28 Мая 2010, 09:48:25 »

При срыве в яму или при раскачке?

Вот еду-еду спокойно. Бац! ЯМА! И стук резкий в районе колеса. Без всяких раскачек и тд и тп.

Но вот говорю сайленты поменяли прекратилась терка колес об арки... терь подумываю о покупке пружин Фобос... Поставлю к июлю наверное...
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #26 : 28 Мая 2010, 15:44:01 »

Вот еду-еду спокойно. Бац! ЯМА! И стук резкий в районе колеса. Без всяких раскачек и тд и тп.

Но вот говорю сайленты поменяли прекратилась терка колес об арки... терь подумываю о покупке пружин Фобос... Поставлю к июлю наверное...
Похоже на аморы,но ты их менял говоришь. На девятке проверяли так: вдвоём раскачиваешь машину за крыло,а потом резко вверх за арку, если стук будет то стойки.
Проверь шаровые.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 28 Мая 2010, 17:09:15 »


Проверь шаровые.
Близко к истине!
 Но не понятно одно. Почему когда менялись стйки, не проводилась диагностика других элементов подвески?
Записан
cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #28 : 11 Августа 2010, 12:07:32 »

Приветствую всех сервантоводов!
недавно приобрёл и себе тоже такой аппарат, очень доволен, но есть две вещи, о которых и хочу спросить, просто интересно тока у меня так или у других сервантов тоже (96год):
1) При движении по грунтовке с плавными хоатичными впадинами и подъёмами (грунтовка с перекатами) слышно как уплотнительные резинки передних двирей слегка труться о кузов, как буд-то двери при скручивании кузова слегка двигаются - это нормально?Непонимающий?,
 лечится ли растяжками на чажках передней подвески.Непонимающий?
2) когда купил машину заметил что передняя подвеска слегка слабовата. тока как-то по своему слабовата, не так как на других авто. в салон можно посадить 4 чела+я и подвеска держит (на других авто ниже классом подвеска сильно проседала бы с народом и приходилось бы медленнее ехать что бы не пробивать особенно зад). но когда едишь на ср-в, даже один и встречаешь кочку, (по высоте определить не могу, не выходил не замерял) думаю сантима 3-5 от общего уровня дорожного покрытия, происходит пробой звонкий такой. Машина не первая (но первая такого класса), чиню сам и из опыта знаю что так пробивает когда отбойников нет. При езде с наклоном вниз, при перекатах грунта, даже не малой скорости стойка встречалась с чашкой. мне посоветовали ещё пружины поменять. Так и сделал.Купил пружины по кругу (потому что сзади уже проставки стояли - задние точно были просевшие). При сравнении снятых пружин передка, визуально, по длинне новые и старые оказались одинаковой длинны (задние при таком же сравнении отличались на 1,5 см), новые пружины японские. Как я и предпологал - отбойников небыло, но учитывая конструкцию чашки (чашка простая как 3 копейки, сама состоит из отбойников) почему-то решил что их не должно быть (даже не обратил внималие что из левого пыльника (пылники у меня кстати железные на всех стойках) выпал кусок рыжей резинки, тонкой  и по размерам как четверть уплатнительного сальника). Поставил все пружины, сзади даже не стал пыльники снимать- там втулка чашки закисла и не хатела сниматься со штока стойки-  прям так пружины и надел, проверил тока что стойка нормально сжимается. гарсанул я после сбора авто по уябам описанных выше (перекаты грунтовки), ну как гарсанул, -на предидущих авто, да и на этой до этого я потихоньку ехал 5-10 км/ч, а сейчас 20-30 км. ну думаю зашибись переборол вроде-не пробивает. и успакоился на пару дней.
надыбал книгу с цветными картинками. Полистал. И с растройством увидел что на хонде-то оказывается тоже есть отбойники (если правильно по книге то отбойник-"буфер сжатия хода стойки"- или как-то так). Спереди рыжие пропеленовые (вроде), сзади чёрные. Сразу вспомнил про кусочек рыжей прокладжочки выпавшей из левого переднего пыльника стойки. Понятно - пыльники значит были - просто разбились. Ну что дело то нужное надо разбирать снова стойки и вставлять отбойники. замерял шток стоек (везде 13мм) и пошол в магаз. посмотрел на осартимет и купил четыре резиновых отбойника динной примерно 3,5 см. и как раз под шток на 13мм. других небыло. Подумал что сильно длинные отбойники ограничат  сильно ход стойки. на картинке в книге отбойники сантимов 4-4,5см - если брать по масштабу руки нарисованной на той  же картинке, к тому же мне такой отбойник предлагали (получается я его-пропеленовый видел в реалии - длинноват он) но мне он показался не надёжным (вспененый полителен какой-то). С зади кстати отбойники ещё имелись: налевой стойке 2/3 на правой тока кусок 1/3 и вопреки книге тоже пропеленовые рыжие. решил заменить их всёравно.
заменил отбойники и оставил машину до утра, до поездки на работу.
утром тест драйв. ну что в целом не плохо Подвеска держит, но заметил что при съезжании с горки, опять же по крунтовке но относительно ровной, (скорость примерно 50-60 км/ч) при повороте, нагруженное калесо ударило слегка об отбойник стоку - подумал что это из-за того что я притормажимал перед поворотом и машина накренилась на эту стоку которая (так совпало) повтречала какой-то ухаб. на следующий день сетуация повтарилась в том же месте при тех же условиях (таже кочка или нет не знаю), я стал обращать внимание на работу передней подвески. (к задней замечаний нет, держит всё не впример другим маркам авто и грунтовку и народ полный салон даже с отбойниками в составе конструкции - не пробивает). начал анализировать. получается что у серванта (у моего) довольно тяжолая морда. и на кочках 3-5 см пробивает переднюю подвеску до отбойников на умеренной скорости 60-70 км/ч (особенно если авто едет вниз) впоймал как-то волну асфалта (впалость асфальта) на скорости 120 км/ч глубиной (опять же примерно) 2-4 см продолжительностью соизмеримой с размером колеса (плавная - 20-30 см), так я аж офигел как морда нырнула и отбилась на обоих отбойниках передних стоек.
Короче... так подробно писал что бы вы могли понять мои мытарства и сомнения и не отругать за то что побеспокоил, а тока что бы вы поддежали-что всё так и должно быть или растроили.
до этого ездил на рауме. так у него что бы морду пробить это надо было постараться, зато жопа пробивалась на ура. но он был ниже классом и мостовой, там мост прыгал как мячик по кочкам, даже при исправных стойках. Езжу на нум там же где и на серванте сейчас и что-бы морду пробить на кочках... не.. сервант же молодец, стойки тоже все исправны (разжимал/сжимал снятые в руках - исправны). едет быстро как по асфальту так и по грунтовке. Созадаёт иллюзию надёжности подвеска (может не иллюзию) но такие пробои передка на волнах или на кочках (при общей картине осознания возможностей нонды), возвращают с небес на землю. масло в огонь под ливают бывалые пользователи сервантов: "Да что бы подвеску на серванте пробить это надо токого "козлика исполнить"..." а у меня так, и без манёвра типа "козлик" всё получается. Сервант-то по тяжелее раума будет килограм на 250 будет, а подвеска у него, на скока я знаю от хонды цивик-шатл которая меньше и легче чем сервант, может действительно подвеска слабая и эти пробои это норма?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #29 : 11 Августа 2010, 12:29:54 »

На своей машине езжу по лежачим полицейским спокойно на любой скорости. Не пробивало ни разу перед. Зад пробивало пару раз зимой с нагрузкой шел по плохой дороге. Амортизаторы стояли родные с рыжими отбойниками (сантиметров 5 длиной), поменял на токико с резиновыми (3-4 см длиной), ситуация не изменилась - не пробивает. Пружины стоят по видимому родные потому как проржавели прилично около чашек уже.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!