Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:45:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пробивает" стойки амортизаторов.  (Прочитано 60125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #30 : 11 Августа 2010, 13:38:42 »

ну прям уж на любой... - либо лежачие низкие либо скорость небольшая. ну да ладно всё это относительно. в результате получается ещё одно мнение что пробивать не должно. а что же у меня не так?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #31 : 11 Августа 2010, 13:53:01 »

согласен с "любой" погорячился, просто считаю что более 50 км/ч по лежачему тока безумцы ездят Улыбка и естественно они низкие и плоские не как были как когда они только пошли.
Записан
cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #32 : 11 Августа 2010, 14:17:06 »

Это уже близко к теме и что-то уже можно сравнить.
Резиновые полицейские стыковочного типа, которые прибивают к асфальту, то
они не превышают 2,5-3 см в высоту, и сантимов 15-20 в ширину.
Такого и моя СРВ на скорости 50 а то и до 60-ти проглотит без отбоя, или с незначительным отбоем на скорости 60,
Но таких у нас нет!
У нас отбойников мало и они асфальтовые - по полметра в ширину и в высоту сантиметров шесть.
Если на такие быстро наехать задок сильно пробивает.

Записан
cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #33 : 11 Августа 2010, 14:25:26 »

Речь об одиночных препятствиях резко торчащих до 2-3 см и дающих отбой одной стойки на значительных скоростях около 60-70 км/ч и более.
Особенно на спусках или при поворотах под нагруженную (из-за поворота) стойку.
Речь о тех ухабах, которые можно прозевать и не воспринять за препятствие для Хонды СРВ на скорости...
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 11 Августа 2010, 20:26:15 »

Женя! Замени передние стойки амортизаторов, и поставь положенные отбойники и будет тебе счастье! Перед пробивает редко в описанных тобой ситуациях. Раз у тебя раздолбило родные отбойники, подумай о амортизаторах, они своё отбегали.
Записан
cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #35 : 12 Августа 2010, 01:46:14 »

Нивавод2,
Стойки в норме, насколько я могу судить:
В разобранном виде держал в руках, шток даже сам ещё выезжает.
Медленно, но выезжает, хотя этот вариант тоже надо обмозговать, по всей длине без провалов работают, не хрюкают и не текут.
Поменял пружины. Остальные части подвески проверены визуально и монтажной.
Шаровые и наконечники целые, сайленты нижние и передний и задний в норме (устали, но не разбиты).
Рыжие (как в книжке) отбойники длиннее на сантиметр, а то и полтора, и сделаны из вспененного "кулёчка", кажутся менее надёжными.
Толи это нормально и мне просто надо привыкнуть засекать неровности и притормаживать ещё раньше.

Kirill, суть проблемы:
Пробивало переднюю подвеску с металлическим стуком. Предположил проседание пружин и отсутствие отбойника.
Купил и заменил все пружины, включая задние (там-то проставки и стояли - сейчас зад без приставок стоит,  так как с поставками).
Собрал всё без отбойников. Без отбойников передок больше не стучал. Тест по ежедневному маршруту по ухабам это показал. 
Быстрее 30 км/ч не поездишь. Выявил из книги, что должны быть отбойники - Поставил.
Купил отбойники значительно короче родных. Стало опять пробивать, но уже на новых пружинах и с положенным резиновым отбоем.
Мне бы определить нормально это или нет. Задок не пробивает по ухабам, создаётся впечатление, что передок слабее.
Пробивает не всегда, на обычных скоростях, на значительных ухабах, лежачий полицейский, впадины асфальта.
Повторюсь. задок на них не пробивается. На других авто либо пробивало всю подвеску до отбойников либо тока зад а тут тока перед.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 12 Августа 2010, 13:35:27 »

Привет Евгений.
По поводу пробоя и не пробоя...
Все же для того что бы получить чистый результат необходимо поставить как минимум положенные отбойники. Прав ты. Сидя перед ПК никто не даст точного ответа (только очевидно одно - по не понятным причинам ты не хочех поставить положенные отбойники). Отсюда не получается выявить окончательно причину пробоя.
Хотя про пробои.
У меня передняя левая пружина уже ломанная (верхний виток екнулся). Да и вообще менять пружины мне по кругу нужно - усталые. При медленном движении по ухабам машина скрипит - опять же резинки уставшие. Но на полицейских и плавных кочках пробоев нет и машина в раскачку не пускается (стойки пока держат). Однако при движении по грунту с множеством выбоин и кочек или по ребристому асфальту подвеска начинает "трахать" мозг. Особенно при переезде рельсов трамвайных - с зади сильный стук - но пробоем его назвать не могу и спередеди такая же бня . Нет не пробой я именно стук. Что смотреть и менять я в принципе знаю.
По поводу мнения о несовершенстве подвески - можно согласиться. некоторые моменты можно было сделать и по солидней.
Варианты:
- делать как положенно (в принципе не везде обязательно ставить только оригинал- есть разумные компромисы)
- мириться и подлаживать манеру езды . Я например лежачих полицейских прохожу так (это про нормальные) при подъезде не выключая скорости немного оттормаживаюсь (орда при этом клюет вниз). И тут прибавляю обороты. Морда начинает уходить ввверх и на этой фазе пролетаю этого полицейского . Обращал внимания что при этом безболезненно проезжаю на 40-50 (стука нет никакого).
Записан

cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #37 : 13 Августа 2010, 15:46:27 »

''по отбойникам...''-а что тут не понятно. Все же написано мною выше:
Рыжие отбойники длиннее значит, их начнет пробивать еще раньше.
В тоже время они мягче и менее крепче - при этом, на тех же ухабах и скоростях они разлетятся раньше.
Отбойник предназначен для критических пробоев, а в обычных условиях не должно доходить до него.
Но где эта грань, когда условия переходят в критические.
У меня подвеска в порядке - не гремит, машина не раскачивается.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #38 : 13 Августа 2010, 20:23:02 »

На "ненормальных" полицаях (размером с бордюрный камень по высоте и ширине, как в г. Кострома) и на ямах с острыми краями, присутствуют сильные удары в кузов.А в остальном нормальная подвеска.До пробоя стоек еще ни разу не доходило.А стойки проверь на длинной волне, когда весь кузов идет вниз.Все типы подвесок имеют свои + и -.Привыкай к этой.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 13 Августа 2010, 21:56:01 »

Привел в порядок текст, он стал читабелен…..
Картина должен сказать "радужная". Отбойник получается лишней деталью, которая дескать мешает жить.
А главное желание "заставить" машину перескакивать бугры или ямы будто их нету вовсе.
Ну, что такое прыжок через 6 см асфальта на скорости 40-50-70 км/ч. Смеющийся
Женя, не издевайся над подвеской пока она не "устала" совсем!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #40 : 14 Августа 2010, 04:08:39 »

Батькович - я понял, спосибо! Ещё один человек понял меня и ответил на поставленный вопрос, не убеждая лечить мою подвеску. Да и сам уже разбираться по теме, как я понял - Подвеска серванта специфическая, я просто привык к тойотовской. На серванте получается что когда медленно едишь её пробить трудновато. но и бухает по камням больше (речь конечно не булыганах и не "стиральной доске" после тракторов по которой вообще трудно ехать), впринципе как и на тойёте. Но если поехать быстрее бухать начинает меньше (по укатанной грунтовке), но тогда увеличивается вероятность пробоя стоек с увеличением скорости особено когда едишь вниз и встречаешь кочки подрят (когда стока ещё не распрямилась а уже следующая). По отвеам понял что это нормально. Езжу я быстро, но не постоянно, а только сейчас и иногда когда тороплюсь. На работу дорога - грунтовая. Сейчас пока привыкаю к машине, пробую что она может. Сейчас ехал 90 по грунтовке с горки накатом, там и провалы и укатанные камни, пробоев нет. Особенно если наивно не налетать на кочки (надеясь на неубиваемость хондовской подвески) стараться из замечать и умела лавируя и разгружая манёвром, руля подвергаемую воздействию неровности, кочку. А это приходит с привыканием к авто. Спосибо всем. Вопрос мой счетаю раскрыт и дальнейших высказываний не тебует.
Кирилу спосибо за работу модератора. Это на форуме порадовало.

Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #41 : 15 Ноября 2010, 20:38:34 »

Недавно соблазнился бросовой ценой турецких амортизаторов LOVBY (по 330грн. шт) и озаботился заменой. Насчёт их качества пока ничего сказать не могу, пришли без упаковки, но сжатые лентой, с виду очень похожи на оригинал и ещё показались очень тугими при прокачивании. До того стояли каябы, прошедшие ок. 60 тыс., потёкшие и подуставшие, с растрескаными  комплектными пластиковыми пыльниками. Сперва сильно удивило что после замены задок ощутимо поднялся, посему решил присмотреться ближе и вот что обнаружилось! Полный ход штока у LOVBY (как и у оригинала на другом снимке) на 10мм больше, чем у каябы (185мм против 175) а расстояние от центра сайлента до нижнего конца пружины на чашке - тоже на 10мм больше (у оригинала с Каябой одинаковое). Сразу же стала ясна и причина растрескивания каябовских пыльников - они просто упирались в чашку и лопались если случался пробой на отбойники, а также стало понятно почему с каябами количество пробоев на загруженой машине по пересечённой местности было существенно больше чем на старых оригинальных! Для себя выводы сделал, брать только то, что похоже на оригинал!


* lovby_vs kayaba.jpg (118.25 Кб, 840x1120 - просмотрено 1905 раз.)

* honda_vs_kayaba.jpg (106.02 Кб, 840x1120 - просмотрено 1759 раз.)
Записан
cev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Петропавловс - Камчатский
« Ответ #42 : 23 Ноября 2010, 11:10:41 »

Я слижком требователен к подвкеске срв был, видать считал что эта подвеска не убиваема. сейчас езжу по спокойнее уже не помню когда поробивалась последний раз. В тех местах где замечен был факт отбоя при тез условиях (скорости большой) у любой машины пробьёт.
Щас езжу и не нарадуюсь подвеска прикольная про кочки ваще не парюсь, за камнями идущими походу под дно ваще перестал следить (те что обычно валяются на дороге мелковаты для клиренса, а совсем большие редки)
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #43 : 23 Мая 2012, 13:37:55 »

менял вчера резинки заднего стаба на полиуретан-первые часа 3 езды по городу стучало так что хоть останавливайся и по машину лезь-снимай, проверил резинки на аммо через лючки из салона-там новье стоит,утром сел в авто,поехал тишина...походу место свое нашел полиуретан) смех смехом но по сравнеию с вчерашним тишина и покой.
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 06 Августа 2012, 17:30:25 »

Поменял в начале лета аморты по кругу - стояли родные, полудохлые.  Поставил Boge Automatic, читай бюджетный неоригинал. Поведение машины конечно изменилось,  стало жестче и дугу в поворотах пишет и крены уменьшились, но вот не нравится мне, что задняя подвеска на отбой как-то резковато работает. Амортизаторы слабоваты?

Ушастые заменены год назад на феби и вроде целые.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!