Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 20:27:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится и глохнет...  (Прочитано 43348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« : 31 Марта 2010, 09:04:32 »

Всем привет. Вот купил в марте CR-V 1996, и заметил, что по утрам заводится как то не уверенно, приходится долго крутить стартер. Сейчас конечно потеплее, но тем не менее при -10 заводится с 6-8 (хотя должна с 2-3) оборота стартера, при этом чувствуется что уже вот-вот, но чего то не хватает. Подскажите мужики че эт такое и как лечить если было у кого Улыбка. Кстати у матери S-MX, движок такой же один в один и проблема та же. У меня был до CR-V аккорд, поэтому есть с чем сравнить))). 
Записан

Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #1 : 31 Марта 2010, 09:15:25 »

фактором такой проблемы может являтся что угодно...
свечи, бронепровода, бензин, компресия, неправильно выставленые метки грм, возд.фильтр, грязная ДЗ, давление в топл рейке..... и т п и т д ....

ну вы меня поняли!? Подмигивающий
Записан
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 09:54:24 »

Flasher - в смысле у тебя было подобное и ты вылечил чисткой ДЗ и ХХ?
Записан

Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 10:49:16 »

у меня было не совсем так, у меня с утра когда заводишь, она заводится и тут же глохнет, второй раз заводишь и нормально набирает прогревочные обороты..... чистка помогала!!!

так как ты описал свою проблему, то мне кажется там может быть все что угодно...
но чистра ДЗ и клапана ХХ раз в год не помешает! Подмигивающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 19:33:42 »

Всем привет. Вот купил в марте CR-V 1996, и заметил, что по утрам заводится как то не уверенно, приходится долго крутить стартер. Сейчас конечно потеплее, но тем не менее при -10 заводится с 6-8 (хотя должна с 2-3) оборота стартера, при этом чувствуется что уже вот-вот, но чего то не хватает. Подскажите мужики че эт такое и как лечить если было у кого Улыбка. Кстати у матери S-MX, движок такой же один в один и проблема та же. У меня был до CR-V аккорд, поэтому есть с чем сравнить))). 
У меня холодный запуск такой же длительный (6-10 оборотов), горячий в норме (2-3 оборота). Причину знаю, лечить нечем. В нашем регионе бензина отродясь не было. Ездим на воде.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #5 : 22 Июля 2010, 12:47:28 »

Всем привет. Может у кого была такая проблема. При утреннем запуске(ну или когда постоит часов 8 примерно), авто заводится и через 3-5 сек глохнет. Такое бывает не всегда, но в 3 из 5 случаев. Все поменяно, промыто и т.д.. Ниче не помогло. Подобные темы поиском нашел, но симптомы не совсем те что у меня.
А сделано вот это:
- отрегулированы клапана
- промыт датчик ХХ и дроссельная заслонка
- промыты форсунки
- замена свечей
- почищены контакты в трамблере
- выявлено что подача топлива в норме)))
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 16:09:24 »

По списку нехватает регулировки зажигания (УОЗ) + регулировки/установки ХХ как положено.
Под вопросом качество промывки IAC - при включении кондиционера и т.п. перепадах нагрузки обороты стабильные и вообще обороты стабильные на ХХ?
УОЗ, говрят, очень желательно выставить, особенно при смене марки топлива.
Плюс почти все сервисмены убеждены просто что ХХ на наших машинах нерегулируется вообще или не имеют представления как его грамотно (с отключенными коррекциями) регулировать.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 16:23:02 »

Сигнашка должна повторно запустить двигатель, если с первого раза сдох.
по утрам заводится как то не уверенно, приходится долго крутить стартер
Недавно попал на безине. Залил 92. На следуущее утро заметил что заводится стала раза в два дольше и как бы пыталась сдохнуть. Я не долго думая почистил БДЗ и клапан ХХ. На следующее утро проблема осталась. Докатал бензин, залил 95. На утро результат был еще хуже, машину на холостых начинало колбасить, а если не прогреть до нормы , то бывало глохла на светофоре. Посмотрел свечи а на них черный мохнатый нагар.
Пришлось поменять свечи, заправку и бензин. На этор раз залил 98. Не знаю что они туда намешали, но все болячки прошли разом. Утренний пуск с первого раза, обороты не плавают, раньше газанеш обороту поднимутся а потом падают ниже холостого и становятся на место. Сейчас резко останавливаются чуть выше а потом медленно сползают на норму. Машина у меня так со дня приобретения так не летала, как будто бы кубатура увеличилась. А самое интересное городской расход 10л с 14л. Не поверил. Повторно залил, точно в районе 10л. Смешанный меньше 9л.
Но честно говоря как то напрягает. Насколько я знаю 98 у нас нет. Так что чо туда намешали это ? Как бы потом боком не вылезло. Ну а то что плохой пуск бензином лечится убеждался уже не рас.

Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 17:35:45 »

Что только не делал. Избавился от аналогичной проблемы сменой заправки...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 11:02:55 »

Почему то забыли и не хотят вспоминать про...
Реле бензонасоса.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88848.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 05:04:47 »

Следующий шаг:
- полная диагностика мозгов, датчиков и т.д - все в идеале
- проверка компрессии - 12 очков каждый горшок (комп подтвердил идеальное сгорание смеси)
- проверка давления подачи топлива - 2 очка на холостых, 2.5-3 при движении(без перебоев).

Теперь ваще ниче не понимаю.
Сказали что в бензонасосе есть клапан обратный, и типа он умер, поэтому бенз за ночь уходит в бак и все такое. Пробовал с утра по 5 раз зажигание включать перед запуском - и нифига не изменилось. А сегодня миф совсем разрушился - машина стояла 2-е суток и завелась с первой попытки с брелка и не заглохла.

Записан

Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 11:38:22 »

Сказали что в бензонасосе есть клапан обратный, и типа он умер,
А ещё есть на топливной рейке регулятор давления топлива (он же перепускной клапан), вот его надо проверить, он может подклинивать, может держать давление, а может и нет. Кстати самая вероятная причина "недержания" давления топлива-Этот самый клапан. Подмигивающий Он должен держать давление топлива всю ночь, если плохо работает, то через 2 часа стоянки машина заводится с трудом.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
v15402
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V. АКПП.Европа.люк
год:1999
г.Н.Новгород
« Ответ #12 : 20 Августа 2010, 13:20:59 »

Доброго времени суток. Люди добрые помогите кто чем может.
Вчера возвращаясь домой попал в сильный ливень,воды на дороге в пол колеса,до дома доехал нормально.Утром машина завелась пару минут поработала и заглохла,начала мигать"D",вытащил ключ из замка зажигания"зеленый ключик"продолжает мигать минут 10.Снял клемму с АКБ подождал 15-20мин.Ключик и "D" погасли, но машина заводится и тут же глохнет,контактная группа отпадает т.к. при запуске с сигналки то же самое Плачущий
Записан
v15402
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V. АКПП.Европа.люк
год:1999
г.Н.Новгород
« Ответ #13 : 20 Августа 2010, 16:07:27 »

Разобрал всю машину,кажется нашел.Реле б/насоса полное воды,откуда взялась не знаю.Найду новое реле и буду искать отверстие через которое вода течет.Опасаюсь как бы блок управления движком не накрылся из за реле
Записан
v15402
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V. АКПП.Европа.люк
год:1999
г.Н.Новгород
« Ответ #14 : 20 Августа 2010, 17:18:27 »

Отломался диод,может кто знает номинал диода


* -диод.JPG (32.55 Кб, 600x450 - просмотрено 1543 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!