Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:29:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится и глохнет...  (Прочитано 43245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 20 Августа 2010, 19:56:29 »

Отломался диод,может кто знает номинал диода
подбирай по размеру от каких-нить дохлых блоков питания. то, что в выпрямительных мостах стоит по низковольтной цепи сюда вполне сгодится. токи небольшие, а то б на радиатор посадили, напряжение и частота вообще нкакие. если есть знакомые, ремонтирующие мониторы - они тебя спасут Подмигивающий
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 20 Августа 2010, 21:23:12 »

Отломался диод,может кто знает номинал диода
По схеме перед диодом и реле насоса стоит пред на 15 ампер. Исходи из этого при выборе диода, прямой ток должен быть в этих пределах, иначе коммутационный выброс при включении насоса выбьет его.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 21 Августа 2010, 00:24:16 »

По схеме перед диодом и реле насоса стоит пред на 15 ампер. Исходи из этого при выборе диода, прямой ток должен быть в этих пределах, иначе коммутационный выброс при включении насоса выбьет его.
Сергей, как по схеме стоит? если в паралель катушке реле, то это гасящий диод для предотвращения высоковольтного плевка от самоиндукции, так как ты и писал, напряжение вольт 600 должен диод выдерживать. если последовательно, то 15 ампер его будут сильно греть, его корпус на полватта вытянет. Даже если рабочий ток будет 10А и потери на диоде 0,5в - получим 5Вт мощности. что-то непохоже, что через этот диод должен такой ток течь.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #18 : 21 Августа 2010, 11:33:53 »

Если это обратный диод для ограничения ЭДС самоиндукции катушек реле то ток там сильно большой не нужен, правильно писали - главное обратное напряжение 600-800В. Таких диодов много в любой точке по продаже радиодеталей.
А если диод работал в прямом направлении надо быть чуть более осторожным с выбором - может он был специфический с низким падением напряжения (Шотки?) или еще что.
Лучше сфотографировать по возможности плату где он стоял или разрисовать схему, если возможно.
Причем если мы говорим про MAIN реле то по сервисному мануалу видно что там диодов три и, вроде как, они не для гашения индукции катушек а образуют логику работы реле. В цепях с диодами наблюдаются по схеме авто предохранители на 7,5А, и пара на 15А.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 21 Августа 2010, 17:09:51 »

Сергей, как по схеме стоит?
Диоды стоят последовательно обмоткам реле:


* -реле бензонасоса.JPG (55.44 Кб, 885x520 - просмотрено 1526 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 17:30:33 »

По логике можно использовать широко распространенные выпрямительные диоды.
Но надо бы автора вопроса на всякий случай фото привести диода что там стоял или места посадочного - по типу корпуса даже без маркировки можно предположить будет на какой ток стоял диод.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 21 Августа 2010, 18:30:24 »

+1, управление логикой релюшек
диод до 2А, выдрать из подручного хлама или в магазе подобрать схожий по внешности
Записан

v15402
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V. АКПП.Европа.люк
год:1999
г.Н.Новгород
« Ответ #22 : 21 Августа 2010, 20:37:51 »

Вот фото диода.Поехал на радио рынок, отдал реле ребятам которые ремонтируют магнитолы.Впояли они диод правда в три раза меньше.Поставил реле на машину проехал 50 км. вроде все нормально.
Всем форумчанам большое спасибо за помощь.


* IMG_3867.JPG (50.98 Кб, 600x450 - просмотрено 1377 раз.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #23 : 26 Сентября 2010, 17:55:09 »

Сегодня ночью был, минус, выпал снег, короч приморозило!!! Брякаю брелком, чихнула 3 раза и успокоилась! Выхожу, вставляю ключь - не заводится! Покрутил, схватилась и давай троить, чихать, пер....ть, че тока не делала! Чуток прогрелась вроде норм... Бенз оказался говно! ((( Ну не в этом суть... Начиналось все как у всех... (С брелка) заведется бум-бум погаснет, со второго вроде выйдет на обороты... Потом вообще страсти начались! Заведется, обороты прогревочные наберет, все норм, бац и опять заглохнет! Не порядок, тем более в предверии "отопительного" сезрна! В общем, съездил, сделал промывку топливной системы, поменял фильтра (топливо-воздух), слил бенз, залил нового, завтра пойду смотреть! Но беда опять не в этом, приговорили мне перепускной топливный клапан, который на обратке стоит... Типа не держит давление... Насос качает 3,5 очка, а этот не хороший клапан держит чуть выше 2,5... Внимание вопрос, съориентируйте по цене плз! Мона ли его найти нового в магазе или на разборах ток??? В сервисе мне на этот вопрос не ответили... Мож номерок кто подкинет? 
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #24 : 26 Сентября 2010, 18:36:45 »

Но беда опять не в этом, приговорили мне перепускной топливный клапан, который на обратке стоит... Типа не держит давление... Насос качает 3,5 очка, а этот не хороший клапан держит чуть выше 2,5... Внимание вопрос, съориентируйте по цене плз! Мона ли его найти нового в магазе или на разборах ток??? В сервисе мне на этот вопрос не ответили... Мож номерок кто подкинет? 

Раз все равно менять то изучите опыт поколений по борьбе с этим клапаном. Я лично натыкался (не поручусь что на этом форуме) на то как люди с ним боролись и побеждали Улыбка В кратце суть была в том чтобы по нему в определенном месте стукнуть по крышке, крышка несколько деформируется и давление на пружину усиливается, а пружина давит на сам запорный элемент. Таким образом поджимают пружину и поднимают давление в рампе.
Видел также как снимали развальцовку (делали корпус разборным и тоже извращались с пружиной - подкладывали шайбы и т.п.) Но перед этим снять и промыть очистителем подходящим чтобы исключить простое засорение какой-нить песчинкой или отложениями. Т.е. сначала промыли его во всех направлениях, а затем, если мойка не помогла, поджали пружину. Ну или заменять сразу, без мучений - по экзисту у меня выдает цену порядка 3т.р. от непонятных поставщиков без гарантии поставки, а потом цена скачет сразу на 10-12т.р. Причем сроки поставки минимум 7 дней и только у одного поставщика. Видимо надо искать не в Экзисте.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #25 : 26 Сентября 2010, 18:46:30 »

Внимание вопрос, съориентируйте по цене плз!
16740-P3F-003 - от 2700 до 11000 за оригинал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #26 : 27 Сентября 2010, 03:10:01 »

от 2700 до 11000 за оригинал.
Иепать! О_о
Мож есть наши русские аналоги? Инжекторных двиглов вроде у нас хватает. Надо бы поискать.
А характеристики этого самого клапана, где можно узнать или может уже знает кто?
С разбора есть смысл брать? И как можно ему диагностику на месте провернуть?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 27 Сентября 2010, 18:38:15 »

Тебе же его диагностировали и приговорили
Так же и проверь, как тебе его диагностили и приговорили.
Почему не поступить, как сам написал?
Делов то - хрясь и порядок.

"Раз все равно менять то изучите опыт поколений по борьбе с этим клапаном.
Я лично натыкался (не поручусь что на этом форуме) на то как люди с ним боролись и побеждали. 
В кратце суть была в том чтобы по нему в определенном месте стукнуть по крышке, крышка несколько деформируется и
давление на пружину усиливается......
Видел также как снимали развальцовку (делали корпус разборным и тоже извращались с пружиной - подкладывали шайбы и т.п.)
Но перед этим снять и промыть очистителем подходящим, чтобы исключить простое засорение какой-нить песчинкой или отложениями....."
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 27 Сентября 2010, 18:42:44 »

самый простой способ - отсоединить от него шланг (после поездки), а утром посмотреть, накапало чёнить в емкость или нет
Записан

903-912-5510
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #29 : 28 Сентября 2010, 03:26:22 »

Что касается промыть и исключить- это сделано. Сначала, когда делали промывку его соответственно тоже помыло, а потом еще и гараже его снял и прополоскал жижей для промывки карбюратора.
Спасибо за подсказку снять шланг и посмотреть на утро.
Еще вопросик, к этому датчику идет сверху шланг из впускного коллектора, для чего?
Я так понимаю он воздух гонит, т.е. создает избыточное давление, но только с каким смыслом, помочь открыть или наоборот? Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!