Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 14:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится и глохнет...  (Прочитано 43383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 28 Сентября 2010, 06:36:40 »

“Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.”
Принцип работы простой - давление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ.
На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #31 : 28 Сентября 2010, 06:45:37 »

Блин, да что ж такое с машиной-то у меня?!
Прихожу утром в гараж, жму брелок, машина нормально завелась, без чихов и рыданий, вышла на обороты, а потом просто взяла и заглохла, как-будто я из нее ключ вытащил.
3 первых попытки увенчались тем же успехом.
Может у меня не с машиной дело, а со средствами защиты?! Хотя раньше такого не было. Поеду сегодня к установщикам, пусть разбираются!
Спасибо за ликбез!:)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 28 Сентября 2010, 11:12:21 »

Еще вопросик, к этому датчику идет сверху шланг из впускного коллектора, для чего?
Я так понимаю он воздух гонит, т.е. создает избыточное давление, но только с каким смыслом, помочь открыть или наоборот? Улыбка

Добавлю - шланг поднимает давление. Без него базовое давление (по мануалу), а с ним на высоких оборотах оно поднимается. Вобщем даже если не герметичен или не работает давление ниже нормы стать недолжно. Тут или износ самого клапана или пружины.
В любом случае 2,5 вместо 2,8 (вроде как это норма?) не должно к таким симптомам приводить - будет может тупить, может дергаться под нагрузкой, но не глохнуть на ХХ... Да и разница с нормой подозрительна - иной раз меряют непойми чем - у прибора погрешность больше чем указанная разница. Лучше перемерять...
Записан
Ilyuche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, руль в меру левый
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 14 Февраля 2011, 10:49:01 »

Всем привет! С днем влюбленныххХ)))
Вот и вопрос, собсно, о второй любимой
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной неисправности!  Непонимающий
Сразу прошу прощения, если уже было, поиском не нашел..
Вчера в СПб было -18. Ехал по КАД 80-100 км/ч, плавно, без рывков. Вдруг ни с того, ни с сего глохнет двигатель и загорается желтый индикатор (Engine). Докатываюсь, становлюсь на обочине, пытаюсь завести: ЗАВОДИТСЯ (брррыммм) и тут же глохнет и загорается и горит желтый индикатор. Снова не завести, пока не перевключить зажигание. Затем тоже самое.
Пока дотянули до сервиса, сел аккум. Минут 40 машина стояла в теплом боксе и заряжался аккум - долго искали диагностический разъем (оказался банально слева от пассажира, синий, воткнутый в специальный держатель. Расположен сразу за панелью, т.е. видно его только если голову засунуть под бардачок). При диагностике обнаружили только ошибки датчиков АБС (отдельная история).
Зарядили аккум, машина завелась. И дальше так ни разу ситуация не повторилась.
Заправлялся на Лукойле, 92. За день до того ездили с женой в лес, машинку хорошо покачало, немного шкрябнул защитой и глушаком за снег - легонько! Подмигивающий
Сервисмэн указал на неисправность бензонасоса. По его мнению, в бак попала вода, которая налипла на крыльчатку насоса, чем вывела его из строя... Эта неисправность, по его словам, не отображается при диагностике ни на одной машине.
Замена бензонасоса 2200насос+2500работа... готовлюсь, но все же, что ещё может быть? Были похожие случаи? Ваше мнение?
Мурашки по коже, как представлю, что бы могло произойти, если бы я обгонял кого-то... И как теперь куда-то ехать, осознавая что можешь заглохнуть на ровном месте по непонятной причине?! Обеспокоенный Думали летом до Белого моря доехать - надо чиниться!
Записан

Тише едешь - дальше будешь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 14 Февраля 2011, 12:37:05 »

Сдается мне что от бензонасоса лампочка желтая бы не загоралась... А ошибки должны были считаться - просто прежде чем снимать АКБ на зарядку надо было их считать. При отключении питания стираются ошибки двигателя - остаются только АБС-ные, что мы и видим...
Вобщем не спешить с насосом - ждать повторения ситуации или попытаться продиагностировать полностью все что можно если есть время/деньги.

П.С. Насос за 2200р лучше не ставить - что это будет не ясно - или от ВАЗ-а или непонятный заменитель. Лучше поставить какой-то понадежнее (к примеру VDO за 4500р), но для экономии сделать это самому - благо там не сложно, хотя сейчас конечно прохладно на улице ковырять. Получится за теже деньги почти более надежный насос. Ну это так - к слову.
Записан
Ilyuche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, руль в меру левый
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 14 Февраля 2011, 16:31:54 »

Александр, большое спасибо за ответ!
Забыл уточнить, заряжали аккум без отключения от авто, ошибки не могли сброситься. Похоже, они действительно не записались. Шокирован Шокирован

Уж если повторится такая ситуация - буду проверять наличие давления в топливной системе, открутив верхний болт на фильтре.
Что интересно, всегда заводилась до "брррымм" и сразу глохла. И если повторно заводить хоть через 5 сек, хоть через полчаса - хватало только на один брррымм и всё. Т.е. теоретичекси, если затор в топливной системе (в насосе) - тогда движка работал бы пропорционально времени отстаивания. Дольше стоял - больше топлива просочилось - дольше проработал... А у меня сколько бы машина ни стояла - заводилась и работала одинаково мало.
Записан

Тише едешь - дальше будешь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 14 Февраля 2011, 16:57:20 »

Если ЧЕК горел, значит ошибка была и мозги эту ошибку идентифицировали, а значит записали. Может конечно когда АКБ сел она потерялась (стерлась от недостатка напряжения), а может не сумели считать в сервисе. Вы и сами оперативно можете считать ошибку в любой момент с помощью подходящего куска проволоки или канцелярской скрепки и т.п. - с помощью кодов самодиагностики, замкнув разьем 2-х контактный рядом с 3-х контактным разьемом для подключения сканера. Считать, записать код... А потом будет легче понять что происходило.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #37 : 14 Февраля 2011, 17:24:41 »

ЧЕК и иже с ним индикаторы в любом случае загорятся при остановке ДВС, это не неисправность.
По твоим описаниям (заводится и глохнет) - отсутствие или не нормальная подача топлива
Записан

903-912-5510
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #38 : 14 Февраля 2011, 17:47:17 »

Случайно не мыли двигатель перед этим у меня было так, помыли выехал нормально тут же снимаю свечные держатели, в колодцах вода, заставил продуть потом проехал 2 км машина заглохла посреди дороги выкрутил свечи протер (просушил) еще проехал 500 метров заглохла, не смог завести, оттолкал руками в безопасное место, пробывал завести не смог, снимал все разъемы (доступные) продувал ртом и трапочкой завел раза с 5-го получилось держал педальку газа, решил пускай просохнет вот так час и простоял. Просохло, после этого нормально доехал до дома.
Записан

Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #39 : 14 Февраля 2011, 18:18:13 »

добрый вечер у меня было что то похожее ехал себе спокойно вдруг машина началась дергаться плавать обороты в итоге заглохла и не хотела заводиться оттащил ее на сто и уехал сам а когда приехал сказали все хорошо неполадок  не нашли доехал домой нормально заглушил ее и думаю дай попробую завести и не завел ее на следующий день оттащил ее в  гараж снял бензонасос и оказалось начал обгарать минусовой провод на нем в результате чего все это и происходило поменял провод все отлично тфу,тфу,тфу катаюсь уже долго
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #40 : 14 Февраля 2011, 19:10:48 »

Похоже я был неправ насчет топливного насоса... Может быть, может быть... Запамятовал насчет того что если заглохнет двигатель самопроизвольно то чек загорается. Как ни странно у меня за полтора года может раз или два всего такая сиутация возникала.   В замешательстве
Записан
Ilyuche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, руль в меру левый
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 15 Февраля 2011, 10:11:08 »

Машину не мыл..давно. Мне кажется определяющим фактором был сильный мороз (-18, а на скорости и того меньше) и то, что вся машина, включая подкапотное пространство, покрыта слоем соли, белесого цвета.
Начну "диагностику" с осмотра бензонасоса, может поменяю сам. И буду ждать повторения в морозное время. В замешательстве Непонимающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 15 Февраля 2011, 10:43:52 »

Если такое впервые случилось в мороз и до того небыло подобного то может сначала попробовать присадки в топливо которые для удаления воды из топлива? А то насос менять если он просто обмерз - он сам или сеточка в баке обледенела или может трубка какая или даже в топливном фильтре лед образовался - попробуй найди...
Записан
Ilyuche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, АКПП, руль в меру левый
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 16 Февраля 2011, 10:36:06 »

Большое спасибо за ответы и ценные советы.  Улыбка
Записан

Тише едешь - дальше будешь.
эрик111
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Эрнест
Авто:хонда ЦРВ,дв.В20В,автомат,правый руль,4вд.
год:1999
г.Чита
« Ответ #44 : 01 Ноября 2011, 14:30:38 »

 иногда выскакивала ошибка на кислородный датчик.Я его поменял поменял бензонасос,свечи-машина стала заводиться, поехала,но что-то не то.Свечи всегда рыжие были,а здесь белые,понимаю или бенза мало или воздуха много.Штуцер снял с бензофильтра пальцем дырку зажимаю и стартером кручу-из под пальца струей давит нормально, думаю.А еще и ошибка стала выскакивать-датчик температуры и его заменил,всеравно заводится с перебоями и на среднем газу глохнет.Оказалось все просто:в бензонасосе одна единственная  трубка и она треснула даже не видно,но давление в системе не держала поменял и машина поехала!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!