Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 15:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяжелый руль  (Прочитано 19786 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nakata82
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП
год:2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #30 : 27 Февраля 2015, 05:57:27 »

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! У меня аналогичная проблема: руль очень тугой на холодном запуске, т.е. приходиться прилагать максимальные усилия для того чтобы повернуть руль в максимальное правое и левое положение (от упора до упора).
После прогрева двигателя (примерно до 50 градусов) и после "прогазовки" руль становится более поддатливым и легким, но не настолько чтоббы "рулежка" была комфортной. При этом, заметил такой момент, когда стоял долго в пробке и потом заворачивал за угол то руль крутился на удивление очень легко. Вобщем мистика или чет где то глючит в системе ГУРа.

У меня до RD7 были две RD1, и такой проблемы не замечал.
Заменил жидкость в ГУРе на оригинал Power Steering Fluid, проверил рулевую рейку - в норме, давление в колесах 2,0
Результат никакой.
Подскажите  что может быть???
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 28 Февраля 2015, 14:55:01 »

В теме по ГУРу почитай про перепускной клапан. Может он уже начинает подвисать. При шевелении руля давление в нагнетательном шланге чувствуется рукой, он и распирается и шевелится. Проверь стетоскопом подшипник. При ослабленном ремне, снимать не обязательно, проверь продольный люфт вала насоса.
Подозрение на сам насос, рейка в последнюю очередь.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!