Клуб Honda CR-V Россия  
05 Марта 2025, 21:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поршень переднего суппорта  (Прочитано 14974 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Pflug
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Москва
« : 01 Апреля 2010, 17:34:51 »

 Народ, помогните советом! Менял передние тормозные колодки. На переднем левом поршне заметил старый небольшой разрыв пыльника, вероятно предыдущий владелец уронил верхнюю часть суппорта во время смены колодок (возможно под пыльник попало немного грязи). Еле задвинул поршень и то не до упора, поставил новые колодки, еле закрыл суппорт (т.к. поршень не до конца задвинут). Думал чуть поезжу не быстро, разработается, но тормозной диск сильно греется , внешний радиус даже слегка посинел. Подскажите, что делать? Что менять в первую очередь?
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 19:09:16 »

купи ремкоплект суппорта и перебери 800 р. febest
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 19:26:05 »

тоже самое было у меня с правым супортом,купил ремкомплект резинок(800руб),разобрал суппорт,вынул поршень,чтоб не убежала тормозуха,заткнул отверстие подачи тормозухи внутри суппорта,зарание подготовленной деревянной конусной заглушкой,снял с поршня загрязнение и отложения мелкой шкуркой,отшлифовал,все вручную,удалил загрязнение под кольцевым сальником поршня в корпусе суппорта,короче все сияло чистотой,собрал суппорт используя ремкоплект и все заработало как подобает,Удачи!!!! Афро
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #3 : 01 Апреля 2010, 19:28:20 »

Надо снять супорт полностью, отсоединить шланг (заткнуть его чтобы не вытикала жижа) и вынуть поршень из цилиндра суппорта. Нормальный поршень можно при желании вынуть вручную, а вообще выдавливают воздухом (любым компрессором), подав воздух в отверстие куда подключается тормозной шланг. Если поршень закис или забит грязью может не пойти. Я на одной машине смог выдавить только тормозной гидравликой (Шланг подсоединил обратно, завел машину и качал педалью пока на снятом супорте не вышел поршень). Если под поршень попала грязь, то лучьше сначала снять пыльник и хорошо промыть между поршнем и цилиндром, чтобы грязью не царапать лишний раз поршень. Дальше все промываем и смотрим что делать дальше. Я обходился без покупки нового поршня, а только покупал ремкомплект (одни резинки), а поршень полировал полировочной пастой на войлочном круге до зеркального состояния. Если поршень поврежден, то его лучше заменить. Не знаю как на CRV, но на ту машину что я ремонтировал, продавались ремкомплекты с поршнем, и без поршня, (с поршнем соответственно дороже). Дальше ставим все ризинки, все смазываем и собираем обратно, после прокачиваем тормоза. Если тормозную жидкость в бачке не упускали ниже нормы, то достаточно прокачать только на отремонтированном суппорте.
Записан

Хонда - хороший зверек!
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 19:46:55 »

я оригинал в экзисте брал на задок вышел самый дешевый вариант, естественно оригинал! (не реклама, просто совет). В остальном как выше описано, но поршень у меня до блеска не отполировался, там в комплекте смазки есть для резинок и для поршня под резинку, пока смазка там есть, не закиснет, у меня 10000 уже прошла все в норме!
Сам поршень плоскогубцами аккуратно вытаскивал!!!
Удачи! А вообще ни раз уже обсуждали пользуйтесь поиском!!!
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #5 : 15 Июля 2010, 22:54:57 »

купи ремкоплект суппорта и перебери 800 р. febest
В принципе febest хороший набор, есть всё даже немного смазки 2-х типов для сазки поршня и пальцев.
Только спустя 2-х часов непрерывных попыток его установки, я бы никомому его не рекомендовал. Вернее его установить не проблема - проблема установить пружинящее распирающее колечко в пыльник цилиндра.  Оригинальные хондовские резинки несколько мягче - вот их удалось установить. Интересно как эта разница в качестве резинок проявится зимой?
Если считаете что, я не прав, то напишите, плиз, технологию установки данного кольца.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #6 : 16 Июля 2010, 08:16:13 »

да никаких проблем с кольцом, одеваешь сначала пыльник, потом уже кольцо в него пихаешь и всё
Записан
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 16 Июля 2010, 08:58:45 »

А зачем суппорт отсоединять??? пыльник меняется и так, ничего сложного Улыбка темболее выдавить поршень можно и гидравликой. febest нормальный производитель, я менял пыльник, проблем с установкой кольца небыло  Афро
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #8 : 15 Августа 2010, 10:42:34 »

Всем доброго дня!
При замене колодок обнаружилось что заклинил нижний направляющий палец. Никаким образом не удается его расклинить- не проворачивается, не выбивается, в бензине замачивал- всё бесполезно. Что еще можно попробовать?
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #9 : 15 Августа 2010, 10:54:00 »

Греть и вытаскивать потихонечку.
На передних оба нижних были заклинены, один разшевелил, потом почистил смазал и назад, а вот второй раскачивал и сломал, пришлось сваркой подварить и в клубный сервис. менял рамку. Так что если совсем не двигается, то грей!
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #10 : 15 Августа 2010, 11:06:29 »

Всем доброго дня!
При замене колодок обнаружилось что заклинил нижний направляющий палец. Никаким образом не удается его расклинить- не проворачивается, не выбивается, в бензине замачивал- всё бесполезно. Что еще можно попробовать?
В бензине замачивать бесполезно,нужна WD-40 или керосин,если не поможет,тогда конечно греть
Записан

Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #11 : 15 Августа 2010, 11:16:00 »

ВД-шку лил, киросин не пробовал... А если в тормозухе замочить? И на сколько сильно греть надо? и не испортится ли палец?
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #12 : 15 Августа 2010, 11:39:33 »

ВД-шку лил, киросин не пробовал... А если в тормозухе замочить? И на сколько сильно греть надо? и не испортится ли палец?
В принципе WD-40 это тот же керосин с присадками,греть нужно градусов до 200,определить можно спичкой,если она зажглась при прикосновении к металлу,значит температура достигнута,но если на пальце есть резиновое кольцо,оно сгорит,не помню на верхнем или на нижнем это колечко имеется
Записан

Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #13 : 15 Августа 2010, 11:45:54 »

Скорее всего на нижнем, т.к. на верхнем нет.
Спасибо за совет, попробую строительным феном нагреть
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #14 : 16 Августа 2010, 10:43:39 »

Скорее всего на нижнем, т.к. на верхнем нет.
Спасибо за совет, попробую строительным феном нагреть
Я уже как-то писал про это. Повторюсь: что бы долго не возиться (особенно когда выступающая часть направляющего пальца уже оторвана), можно просверлить с тыльной стороны подвижной части суппорта отверстие и через это отверстие выбить палец выколоткой. Перед выбиванием нужно нагреть. Паяльной лампой, например. Феном не пробовал.
Как правило, палец очень тяжело выбивается даже этим методом. Что уж там говорить о других, без сверления.
Затем в отверстии нарезается резьба, подходящая по диаметру. В это отверстие вворачивается кусок шпильки с проточкой под отвертку на фиксатор резьбы. В принципе, если есть сварка, можно заварить отверстие.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!