docf
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
HONDA CR-V 2007г , 2л , АКПП,Олег,Арти,Сверд.обл
|
|
« : 30 Ноября 2007, 15:41:19 » |
|
сегодня сделал диагностику нет питания на двигателе ABS и не работает какоето реле .Где его искать?
|
|
|
Записан
|
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабря 2007, 20:13:16 » |
|
Реле электронасоса: Honda 39792SP0014 Реле электрическое
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Matvey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Matvey
Имя:Матвей Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева год:2002 г.Линёво
|
|
« Ответ #2 : 14 Января 2009, 17:11:16 » |
|
А можно ли как-нибудь это реле продиагностировать это реле? Ну, там, тестером прозвонить или ещё как?
|
|
|
Записан
|
Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик! Тут вам не столичная опера!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #3 : 14 Января 2009, 20:59:24 » |
|
Реле съемное, как картридж и распайка контактов на корпусе, по-моему, есть.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 23 Апреля 2009, 23:55:20 » |
|
С чем связано - нет толковых вариантов (и на дохлом АБ заводил и с пускозарядного, ничё такого не было) . И чё за реле режима отказоустойчивости?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Semёn
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:CR-V год:98 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2010, 16:11:01 » |
|
для obd-1 17-датчик скорости автомобиля(vss) 54-реле АВС отключено 61- низкое напряжение зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2010, 22:58:13 » |
|
DTC ABS 54 и 61 присутствуют в памяти большинства приезжающих к нам машин. Ничего страшного. Достаточно раз посадить аккумулятор, "прикурить" и эти коды вам обеспечены. При отключении АКБ память ABS не обнуляется, вот и сидят они с незапамятных времён.
С датчиком скорости другая ситуация - судя по описанию неисправность возникает кратковременно. Ну вроде как помехи возникают. Поэтому неисправность обнаруживается, но на работу сильно не влияет, пока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саратовец64
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:CR-V 1 год:1998 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2010, 14:24:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2010, 03:26:28 » |
|
небольшая предистория... Задовав несколько раз в теме "Волшебная кнопка" и не получив ответ, забыл про неё так как она о себе знать более недовала. Вчера опять загорелся бензанасос, но нажатие на кнопку раз так 50 непомогли как раньше, тогда подёргал подходящие к ней провода (наощупь) и она сразу погасла и поехал в гараж. Снял нижнюю часть торпеды для удобства, оказалось что сигнальщики неродивые в своё время к этой самой кнопочке подсоединились (алюминий на медь окислились), и переодически неконтачились. Всё перемотал, пропаял, замотал изолентой. Выезжаю, вдруг, на скорости глохнет, завожу, и еду далее 2 часа без проблемм, глушу, через 5 минут завожу, еду, глохнет (все лампочки горят), завожу, еду, глохнет и всё гаснет и тут же появляется, под торпедо в районе спидометра (как показалось) раздоются характерные щелчки сопровождающиеся соответствующими погасаниями лампочек. Далее завёлся и поехал до гаража не глохнув, но загорелась лампа SRS. Приехал, сразу на форум, спустился в гараж, быстренько скинул SRS, считал коды: 14, 15, 16, 17, 18, 54, 61. Какие мысли у уважаемых форумчан. По поводу предистории всё ясно стало мне самому увидев окись скруток, но как это связать с последующими сбоями в работе, и что на счёт ошибок? (на сайт расшифровки я ходил но мне непонятно так как они практически все дублируются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 13 Марта 2010, 03:58:52 » |
|
В догонку к предыдущему посту... Спасибо Кириллу. Нашёл все свои ошибки в ФАКе, но всё же что с ними делать и почему загореласт SRS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2010, 18:24:06 » |
|
Руслан, не стоит благодарности - ФАК это коллективное творчество. Твою малышку на свозить к докторам: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html - так будет проще.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2010, 23:09:39 » |
|
Кирилл, спасибо большое за совет, просто неохота лишних тратить . Сегодня целый день всё было норм и SRS более не загорается...машина не глохла. Может попробовать скинуть ошибки и посмотреть катушку зажигания. Просматривал тему по катушке, но кроме варианта с колхозом от восьмёрки никто наглядно ничего не показывал. Что смотреть и куда что напаивать?! Форуму спасибо!!! Руки прямые хочу пробовать лечить сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksrus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 14 Марта 2010, 23:54:50 » |
|
Утром скинул ошибки. Целый день мотался, вечером проверил на ошибки - ошибок нет. По поводу позавчерашней "дискотеки" с машиной, всё же склоняюсь к катушке... Буду смотреть. Повторюсь - что будет являться предметом неисправности (изношенности)?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #13 : 17 Марта 2010, 16:27:50 » |
|
Если ошибка не сбрасывается, это означает либо неточное соблюдение правил сброса ошибки (возможно, плохо установлена перемычка), либо наличие неисправности. В вашем случае, кроме 61 ошибки, которая "на кучность не влияет", есть еще 54 - неисправность главного реле (в блоке управления ABS).
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #14 : 17 Марта 2010, 16:50:20 » |
|
Сергей,может я и неправильно выразился постом выше,но ABS работает,есть характерная отдача в педаль тормоза и треск ABS машину не сносит так как сносило при отсутствии ABS.Я так понимаю,что будь неисправно главное реле ABS-ка не работала бы , если не прав подскажите где.Хотя конечно не исключаю,что мог плохо замкнуть контакты диагностического разъёма,хотя старался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|