Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:49:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ABS - Код 54 (реле режима отказоустойчивости)  (Прочитано 35796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 17 Марта 2010, 20:11:35 »

Это часто случается. Возьми проволоку потолще, попробуй еще раз.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #16 : 31 Октября 2010, 21:39:31 »

попробуй проволоку вставлять не в контакты разъема, а со стороны проводов идущих к разъему.....
я в начале тоже втыкал скрепку с контакты фишки, затем попробовал с другой стороны, получилось...
Записан

Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #17 : 28 Марта 2013, 22:16:39 »


Ничто не предвещало беды.
Утром завел, прогрел, поехал, доехал, поставил.

После обеда пробую завести - облом.
Стартер крутит, на приборке никаких алармов.
Самодиагностика скрепкой выдала коды 61 и 54.

Скинул на 3 часа АКБ, поставил - безрезультатно.

Что характерно, с утра на холодную как-то нездорово пиналась коробка при переключении на D. После прогрева это прошло. Z-1 частично менял месяца три назад.

Вопрос знатокам: ЧТО ЗА ХНЯ???
Откуда пришла беда?
Было у кого такое?
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #18 : 29 Марта 2013, 05:33:57 »

  Доброго времени суток, коллеги. Леша, попробуй начать с простого. Поищи искру и послушай, работает ли бензонасос.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Ander
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 акпп 96 был, сейчас rd1 2001 мкпп
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #19 : 29 Марта 2013, 08:42:09 »

однажды тоже не мог завезтись,проблема была в следующем: на замке зажигания подгорели контакты- почистил наждачкой мелкой. успехов в поиске!
Записан

Если руки золотые, то не важно откуда они растут...
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #20 : 29 Марта 2013, 10:23:17 »

Здравствуйте!
Бензонасос гудит. Свечи выкручивал - есть следы бензина. Отсюда видимо и ошибка первой лямбды: на нее попал бензин.

Начинаю думать, что это перескочил ремень грм, отсюда и ошибка датчика коленвала.

Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Sashkovip
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #21 : 29 Марта 2013, 18:55:05 »

Ребята помогите решить проблему, не заводится машина, началось с того что я завел машину поехал по делам, буквально спустя час машина заглохла на ходу, переключился на N  и кое ка докатился к краю дороги, попытался завести свой авто , а не тут то было, не хочет, самое интересное стартер крутит, а машина не заводится, и тут начались поиски проблемы в чем же дело.....
начал с того что проверил есть ли подача топлива , открутил болт на рамке подачи топлива где она подходит к головке цилиндров, включил зажигание и бензин появился, проверил свечи, все тоже нормальные не залиты и в принципе новые даже тысячи не проходили, подумал может это все сигналка мне выносит таким образом мозг, скинул секретной кнопкой на заводские настройки результат остался там же, моя ласточка не завелась, не поленился отключил питание сигнализации эффекта ни какого, и заметил что при включении зажигания когда загораются все лампочки начинает загораться лампочка парковки как и положено и вместе с ней на пару  загорается D4 , как не положено гаснет через 3 - 4 секунды, такого раньше не было, появилось только тогда как заглохла машина, и вот теперь не знаю что же делать, и как быть, может кто сталкивался с такой проблемой?Непонимающий
Записан
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #22 : 29 Марта 2013, 19:30:15 »

Братцы, подскажите по делу!

Тачка стоит под окном, сам болею, дел по горло-всё кувырком... Звонил на сервис - говорят меняй датчик коленвала. Такая диагностика по телефону. Можно ли его поменять без подъемника и ямы, на улице?
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #23 : 29 Марта 2013, 19:32:25 »

А собственно что случилось то? И почему сразу датчик коленвала? Проверил правильность установки грм?
Записан

Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #24 : 29 Марта 2013, 19:45:13 »

А собственно что случилось то?

Не заводится авто.

Проверил правильность установки грм?

я его не трогал. 60 тыщщ проехал на нем - вопросов не было. а тут раз, и...
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #25 : 29 Марта 2013, 20:09:01 »

Ну на сколько я знаю датчик положения коленчатого вала находится в трамблере (он же если не ошибаюсь датчик Верхней Мертвой Точки сокращенно ВМТ), он вроде бы оптический, имеет место что на него попала грязь и тд и тп и появилась такая проблема. Утверждать конечно не буду что это и стало причиной(так как не сталкивался а читал на форуме) но знающие люди прочитают тему и подскажут куда копать!
Я конечно могу ошибаться по поводу расположения данного датчика на модели 2001 года но, на 1998г. выпуска он в трамблере.
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #26 : 29 Марта 2013, 21:07:24 »

Датчик CKF частоты оборотов коленвала находится рядом со звездочкой к.вала. Он индукционный.
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 30 Марта 2013, 00:00:42 »

Вот тут на первой странице все написато http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18353.0.html
Записан
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #28 : 30 Марта 2013, 16:37:07 »

а при чем там трамблер то? как я понял, датчик коленвала расположен в другом месте...
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #29 : 30 Марта 2013, 17:45:53 »

Только сейчас понял, что главного не написал в первом посте: ошибки наморгала лампа АБС. ,
Но на форумах пишут, что 54 и 61 ошибки - явление частое и не смертельное, есть у многих.
И ни слова, что при этих ошибках авто не заводится.

тут скорее http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.msg692297.html#msg692297
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!