Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 09:40:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705  (Прочитано 59371 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bob012
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2006, АКПП
г.Йошкар-Ола
« : 03 Апреля 2010, 20:20:28 »

При движении загорелся CHECK, мигает D и 2. На диагностике высветились две одинаковые ошибки Р 0705 (Servise 3)Расшифровка: Общая ошибка датчика числа оборотов двигателя вызванная сигналами которые не входят в предусмотренную область значений. Сбросили ошибки все стало ОК, через 2 часа снова загорелось тоже самое. При езде вроде все как прежде. Что нибудь подскажете по теме? Да, еще, проехал до этого по луже довольно глубокой. Может из-за этого что-то глючит.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 03 Апреля 2010, 20:38:43 »

Так и давай исходить из того, что лужа стала причиной. Датчик коленвала, его контакты, могло залить и с него шум идет - мозг тупит. продуть, просушить попробуй. в поиске по датчику коленвала поищи.
На яму неплохо было б заехать и посмотреть глазами, долго и внимательно. Это уже половина успеха.
Записан

Bob012
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2006, АКПП
г.Йошкар-Ола
« Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 22:21:38 »

Это вроде понятно , только почему моргает лампочка 2 и причем тут датчик коленвала и АКПП? И еще чем брызгают РАЗЪЕМЫ WD-40 или Силиконовой смазкой ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 03 Апреля 2010, 22:41:31 »

так, натолкнулся, что она еще и так переводится у хонды
P0705 Short in Transmission Range Switch Circuit (Multiple Shift-position Input)
это значит - КЗ в переключателе. ну, и предположу, что надо подлезть к соленоиду второй передачи и прозвонить его. комп считает, что замыкание. омметром сколько покажет?

и еще, при отключении разъема надо и провода прозвонить. коза может быть там. если провода не замкнуты, то при запуске двигла появится ошибка 0706 - это уже обрыв цепи.
правда не уверен, что ошибка на стоячей воспроизведется.
Записан

Bob012
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2006, АКПП
г.Йошкар-Ола
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 14:17:02 »

Спасибо за советы. Приятно что, здесь кто-то реально помогает советами. Для начала попробую снять все разъемы и пробрызгать их только чем??? WD-40 или силиконовой смазкой? 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 16:08:17 »

P0705 - это неисправность датчика положения селектора АКПП. Датчик этот (transmission range switch) представляет собой многопозиционные переключатель, в любой момент времени один из контактов которого замкнут на массу. Если одновременно включаются два положения (замыкание где то) то возникает код 0705. Если в какой то момент не замкнуто ни одно положение, то 0706 (обрыв).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 16:09:22 »

тогда уж карбклинером, после него сухо. а вд и силикон на себя пыли налепят, потом вода будет вызывать проводимость. к тому же результату приведет.

...мдя. говоришь, помогаем? вот Саныч помогает, меня совсем не туда увело. Получается, коза второй передачи в модуле, который за бардачком, согласно рисунку
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Апреля 2010, 17:55:57 »

Не. EСМ/РСМ тут не виноват.
Скорее всего грязь попала в сам датчик или его разъём. Датчик находится на коробке сбоку слева. Нужно для начала осмотреть разъём на предмет целостности его и манжет проводов. Затем прозвонить через разъём датчик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 04 Апреля 2010, 18:03:17 »

А, так все-таки, правильно - селектор находится на коробке. У Мурашева картинка, выходит, с ошибкой. 1-2-2 табличка расшифровки к картинке, а надо 1-2-3 читать.
Записан

Bob012
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2006, АКПП
г.Йошкар-Ола
« Ответ #9 : 04 Апреля 2010, 21:32:34 »

Спасибо за советы. Завтра будем пытаться ремонтировать...
Всех с ПАСХОЙ !!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 04 Апреля 2010, 23:21:17 »

картинка, выходит, с ошибкой. 1-2-2 табличка расшифровки к картинке, а надо 1-2-3 читать.

не понимаю, о чём речь...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 04 Апреля 2010, 23:49:01 »

не понимаю, о чём речь...
Таки об этой табличке:


* trs.jpg (36.21 Кб, 399x134 - просмотрено 1458 раз.)
Записан

p478pc150
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Наро-Фоминск
« Ответ #12 : 06 Апреля 2010, 00:53:27 »

Ну как? вылечил?
А у меня те же лампочки моргают, тоже после лужи, только на диагностике сказали что полетел датчик 1-й кислородный - горит chek eng, и датчик селектора АКПП - из-за чего загорается 2 вместе с D, равными промежутками моргает D при включении R иил P. из-за него не работает круиз. Одна странность - иногда датчик начинает работать (горит только Chek eng) Может высыхает. Потерь мощности и рывков нет. Может и не нужны эти датчики Непонимающий Смеющийся Смеющийся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 06 Апреля 2010, 06:52:37 »

А у меня те же лампочки моргают, тоже после лужи, только на ...
Мы чё, цветомузыку собираем? Код шибки должны были сказать. Можешь сам проверить, какую ошибку выдает
Записан

Bob012
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2006, АКПП
г.Йошкар-Ола
« Ответ #14 : 06 Апреля 2010, 23:43:39 »

Еще ничего не делал, заболел младший и дел много. Завтра собираюсь все прояснить. Отпишусь что из этого получилось. А моргает точно так-же как и у тебя, то есть, то, нет. Круиз не пробовал. До связи
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!