Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП. Горит CHECK, мигает D и 2 - P1705  (Прочитано 60878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #30 : 24 Сентября 2012, 10:43:52 »

В общем, на чем пока все закончилось:
Договорился вчера вечером с другом, у которого есть диагностика, что утром считаем код ошибки.
Утром сел в машину, завел - чек продолжает гореть, а вот D мигать перестало. Это подтверждает версию, что это датчик хандрит от влаги - высох за ночь.
Ладно, сел, поехал. Машина ведет себя как ни в чем не бывало. Чек же горит.
Приехал к другу, подключили диагностику, считали ошибки двигателя - пусто. Что немало удивило друга - говорит, раз чек горит, должны быть ошибки в памяти двигателя. Хорошо, считывает ошибки коробки - вот она родимая, есть - P0705 Shift Position Sensor, and Sensor Circuit Short. Значит алгоритм такой - чек горит не только если ошибка двигателя, но и если ошибка коробки есть в памяти.
В общем, все как тут и писали - датчик переключения забивается грязью/влагой и начинает шалить. По идее, надо его снимать и смотреть контакты. Может разбирать и чистить.
Пока не буду этим заниматься - друг сейчас занят другой машиной, а других адекватных мастеров я не знаю. Подожду, как он освободится. :-)
Записан

Чао-чао!
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #31 : 16 Декабря 2012, 22:08:02 »

на 209 тысяче миль загорелась лампочка чек энджин.Диагностика выдала ошибку 0705.Разобрал датчик положения переключателя скоростей и обнаружил там влагу.Очистил и протер все насухо.Поставил на место,стер ошибку путем снятия клеммы аккумулятора.Будем наблюдать что будет...
Записан
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #32 : 12 Января 2013, 01:33:05 »

vse OK Афро
Записан
hedgehog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-8 2.0 4AT
год:2006
г.Рубцовск
« Ответ #33 : 08 Апреля 2013, 10:57:11 »

Та-же история, в движении загорелся чек, D моргает, 2 горит или моргает. Делаю самодиагностику через SERVICE CHECK CONNECTOR - маленький синий разъём на 2 контакта, действительно примотан обыкновенной синей изолентой к проводам где-то под ручником, что-бы до него добраться пришлось вспомнить из юности краткий курс камасутры. Вставляю скрепку, D мигает пять раз, т.е.: "P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи датчика положения селектора". Сняв левое колесо добираюсь до кожуха датчика, откручиваю три болта и офигеваю, под ним кусок грязи. Кто придумал такую конструкцию для кожуха в виде кармана? По периметру кожух плотно прилегает к корпусу коробки, кроме места сверху, где заходит штекер. Когда собирал, проложил в этом месте прокладку из какого-то пенопропилена или хз как его там, чтобы хоть немного оградить датчик от влаги и грязи. Внутри датчика контакты были малость окислены. Промываю, прочищаю и ставлю на место. Скидываю клемму. Чек погас. Два дня катаюсь, полет нормальный.   


* 1.jpg (38.35 Кб, 448x336 - просмотрено 6164 раз.)

* 2.jpg (34.46 Кб, 448x336 - просмотрено 6999 раз.)

* 3.jpg (32.25 Кб, 448x336 - просмотрено 4617 раз.)

* 4.jpg (30.97 Кб, 448x336 - просмотрено 4445 раз.)
Записан
Александр 334
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CRV, АКПП
год:2006
г.Мирный
« Ответ #34 : 28 Апреля 2013, 00:40:56 »

Тоже горела D и мигала 2, снял и почистил датчик, всё стало норм, через день всё повторилось снова минут на 5, потом всё потухло. Буду наблюдать дальше.Не нравится всё мне это. Машину только купил и тут такие головняки
Записан
hedgehog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-8 2.0 4AT
год:2006
г.Рубцовск
« Ответ #35 : 28 Апреля 2013, 11:50:26 »

Да разве это головняк, новый датчик стоит  две тысячи и меняется за 10 минут.
Записан
Вова охранник
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Малоярославец
« Ответ #36 : 30 Апреля 2013, 22:37:25 »

Всем привет. Была та же ситуация, D моргала, 2 горела, чек горел. Когда снимал селектор АКПП (что за причина и как исправлять нашел здесь, на форуме), под кожухом было много грязи, но дело не в ней. И в самом селекторе влаги не было. А вот по краям контактов медных (или латунных, или еще каких) была черная "выработка", по видимому она могла замкнуть контакты. Все почистил, собрал, уже год езжу. Сам селектор разбирайте смело, никаких пружин или мелких деталей оттуда не выпадает.
Удачи.
Записан
Enemyarm
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda Accord 7gn
год:2008
г.Москва
« Ответ #37 : 27 Апреля 2014, 15:16:27 »

Люди добрые, которые разбирались в данной проблеме, помогите пожалуйста! извеняюсь что поднял такую старую тему!
Сам владею Аккордом 7 поколения, коробки АТ у нас одинаковые, у нас на форуме не было таких решений проблем с ней, поэтому обращаюсь к Вам!
Проблема тут уже обсуждалась, но исправить не получилось:
ошибка P0705 Переключатель диапазонов автоматической коробки передач; короткое замыкание на батарею/массу..
в сервисах все обсматривали не могут понять что там замыкает!!
менял с самого начала датчик давления 3 передачи, 2 дня без ошибок и чеков, потом опять повалили, значит дело не в нем!
после долгих исканий причины, купил датчик положения селектора АКПП, ну думал все дело в нем, снимаем, поставили новый, завожу машину, после минуты переключений селектора на месте бац и опять начинает мигать как новогодняя ёлка.. уже руки опустились..
В чем еще может быть проблема? может быть кто сталкивался и с такой проблемой, что не все так гладко как у всех получалось?
Всем заранее спасибо!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #38 : 27 Апреля 2014, 15:37:17 »

Ошибку ту же рисует Р0705? Тогда проверять провода от ЭБУ до датчика
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 27 Апреля 2014, 20:34:33 »

P0705 - фактически это одновременное включение нескольких положений, достаточно какому то из проводов идущих на датчик замыкать на массу, и при включении какого либо из других положений будет одновременное включение.
Хотя у меня был случай, когда я долго искал замыкание в точно такой же ситуации и не мог найти. Проверяю - никаких замыканий, начинаешь ехать - 0705... В итоге уже в отчаянии поменял "мозги" и машина уже не возвращалась. Не хотел бы, что бы этот случай был не единственный.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Enemyarm
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виталий
Авто:Honda Accord 7gn
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 28 Апреля 2014, 00:03:51 »

Смысл в том что ездию норм и ошибка она плавающая то вылазиет то нет наверно как и у многих, и заметил что если она вылетает на месте стоя то в основном при переключении на драйв загорается N вместе с драйвом, а если при езде на драйве вылезает и Д3..
незнаю что может быть с этим связано, но уже блин незнаю что менять..
к официалам боюсь отдавать, как заехал сказал проблему и начали "ууу да это ваще пападос, надо вылавливать ошибку, а это очень сложно, вобщем бла бла и встанет это на тыщ 20.. вобщем нехочется с ними связываться.. да и ездить стремно как то, начинает со временем напрягать..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #41 : 28 Апреля 2014, 09:53:43 »

Забавно, неисправность ещё надо вылавливать, но цену уже назвали.
Можешь к нам обратиться, но я смогу ей заняться только после праздников. Действительно надо вылавливать замыкание.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #42 : 28 Апреля 2014, 10:20:08 »

2 Enemyarm
Я как-то Element думал покупать, там двиг 2.4, короб MRVA. Так там "Д" постоянно мигала, но чек не горел и не был заглушен. Вероятно всё зависит от компьютера, прошивки и комплектахи.
Записан
sap86
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2007
г.Сургут
« Ответ #43 : 01 Мая 2014, 13:13:40 »

Всех с праздниками!
тоже случилась беда заморгал "D" и горит N ( машина CR-V III 2007 г. ДВС 2,4)
При диагностике показал ошипка Р0705, (Датчик режимов КПП)
С чего начать, при запуске ошибку не показывает, загорается в процессе движения и не регулярно так как щас весна и сырость видимо где-то попала влага
Я правильно понял-что датчик переключения диапазонов АКП находится со стороны левого колеса где пучек проводов ))), выше приведены фото CR-V II, но думаю у третих примерно также?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 01 Мая 2014, 14:25:22 »

Всё верно. Снимай датчик, разбирай, промывай и немного смазки непроводящей.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!